1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 32011X SKF

Подшипник 32011X SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 32011X SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 32011 X SKF

Обозначение:32011X SKF
Категория:Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:55,00
Внешний (D) ММ:90,00
Ширина (B) MM:23,00
Технические характеристики (X):X = Граничные размеры изменены для соответствия стандартам ISO.
Вес (кг):0.5630
Класс точности:Стандартный класс точности
Номер завода производителя:32011X

Модификации подшипника 32011 X SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SNR A
A = повышенная грузоподъемность, особая внутренняя конструкция.
Развернуть
ZKL AX
A = однорядный конический роликоподшипник с более высокой номинальной нагрузкой и более высокой предельной скоростью. X = измененные граничные размеры, введенные пересмотренными стандартами ISO.
Развернуть
KLF-ZVL AX P6
A = однорядный конический роликоподшипник с более высокой номинальной нагрузкой и более высокой предельной скоростью. X = измененные граничные размеры, введенные пересмотренными стандартами ISO. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
Steyr CX
CX =
FAG CY
CY = подшипники KOYO в упаковке FAG, подшипник FAG на дисплее, лучи закругления больше для углов, чем обычно.
Развернуть
FAG DY
DY = конические роликоподшипники, производимые в Корее и продаваемые под брендом FAG, могут быть обозначены суффиксом -DY / -DZ.
Развернуть
Koyo E
E =
Nachi EJ
E = изменение конструкции роликовых подшипников. J = сменные кольца конических роликовых подшипников.
Развернуть
Koyo JR
J = конический роликоподшипник, соответствующий стандарту ISO R355 (подузел, метрическая серия). R = внутренний код проектирования (высокая грузоподъемность). Пример: 30206JR.
Развернуть
Timken PREC.3
PREC.3 = (конус / внутренняя дорожка и чашка / внешняя дорожка) Класс точности 3.
Развернуть
Timken PREC.C
PREC.C = (конус / внутренняя гонка и чашка / внешнее кольцо) То же, что и PREC.3 (класс точности 3).
Развернуть
Timken X
X = (Конус / внутреннее кольцо и чашка / внешнее кольцо) Суффикс «X» имеет два значения: 1) Подшипник со специальным элементом (не взаимозаменяем с подшипниками, имеющими тот же базовый номер детали). 2) Подшипник ISO с такими же граничными размерами, что и базовый номер детали, но с другой внутренней геометрией, что дает повышенные характеристики.
Развернуть
Gnutti Carlo X P5
X = граничные размеры изменены в соответствии со стандартами ISO. P5 = точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG X-DY
X = внешние размеры соответствуют международным стандартам. DY = конические роликоподшипники, производимые в Корее и продаваемые под брендом FAG, могут быть обозначены суффиксом -DY / -DZ.
Развернуть
FAG X-P5
X = внешние размеры соответствуют международным стандартам. P5 = размеры и точность хода соответствуют классу допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG X-XL
X = внешние размеры соответствуют международным стандартам. XL = Дополнительная жизнь.
Развернуть
FAG X-XL-P5
X = внешние размеры соответствуют международным стандартам. XL = X-Life. P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG X.P5
X = внешние размеры соответствуют международным стандартам. P5 = размеры и точность хода соответствуют классу допуска 5 ISO.
Развернуть
SKF X/QVB206
X = Граничные размеры изменены для соответствия стандартам ISO. Q = Оптимизированная внутренняя геометрия и качество поверхности. VB206 = (VB) = Отклонения от граничных размеров.
Развернуть
SKF X/VB003
X = Граничные размеры изменены в соответствии со стандартами ISO. Q = Оптимизированная внутренняя геометрия и качество поверхности. VB003 = (точность сегмента, код 54) = дополнительная полировка снаружи внутреннего кольца.
Развернуть
SKF X/VBC03
X = Граничные размеры изменены для соответствия стандартам ISO. VBC03 =
Развернуть
CBF XA
XA =
FAG XDY
X = внешние размеры соответствуют международным стандартам. DY = конические роликоподшипники, производимые в Корее и продаваемые под брендом FAG, могут быть обозначены суффиксом -DY / -DZ.
Развернуть
NSK XJ
X = Размерная серия 20 и 29 - Основные размеры соответствуют ISO / R355. J = Диаметр и угол дорожки качения наружного кольца соответствуют ISO / R355.
Развернуть
Timken XM
X = (Конус / внутреннее кольцо и чашка / внешнее кольцо) Суффикс «X» имеет два значения: 1) Подшипник со специальным элементом (не взаимозаменяем с подшипниками, имеющими тот же базовый номер детали). 2) Подшипник ISO с такими же граничными размерами, что и базовый номер детали, но с другой внутренней геометрией, что дает повышенные характеристики. M = Сквозные закаленные компоненты, номера деталей по DIN 720, номера деталей по Is°Class.
Развернуть

Подшипник 32011X SKF

Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 32011 X SKF

Название категории:Конические роликоподшипники
Диаметр отверстия (d), мм:55
Внешний диаметр (D), мм:90
Диаметр упора вала (da), мм:63
Диаметр упора корпуса (Da), мм:82
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:99,4
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:116
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:12,9
Расчетная скорость, об/мин:5600
Предельная скорость, об/мин:7000
Диаметр упора вала (db), мм:64
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм:19,453
Диаметр упора корпуса (Db), мм:86
Предельное значение (е),:0,4
Масса, кг:0,56
Коэффициент расчета (Y0),:0,8
Общая ширина (Т), мм:23
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм:73,3
Ширина внутреннего кольца (В), мм:23
Ширина наружного кольца (С), мм:17,5
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм:1,5
Размер фаски наружного кольца (r3,4), мм:1,5
Минимальная ширина необходимого места в корпусе на большой боковой грани (Ca), мм:4
Минимальная ширина места в корпусе на малой боковой грани (Cb), мм:5,5
Радиус галтели вала (ra), мм:1,5
Радиус галтели корпуса (rb), мм:1,5
Расчетный коэффициент (Y),:1,5

Подшипник 32011X SKF

Однорядные конические роликовые подшипники разработаны для совместного радиального и осевого нагрузок и обеспечивают низкий уровень трения во время эксплуатации. Внутреннее кольцо с роликами и сепаратором можно монтировать отдельно от внешнего кольца. Эти сепарируемые и взаимозаменяемые компоненты облегчают монтаж, демонтаж и обслуживание. Монтируя один однорядный конический роликовый подшипник на другой и применяя предварительную нагрузку, можно достичь жесткой конструкции подшипника.

Фото

0901d1968080987b.png

Схема

0901d1968039f55e.svg0901d1968039f55f.svg

Запрос цены на "Подшипник 32011X SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 32011X SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн