- Главная
- Подшипники
- Подшипник 31307 SKF
Подшипник 31307 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 31307 SKF
Обозначение: | 31307 SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система) |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 35,00 |
Внешний (D) ММ: | 80,00 |
Ширина (B) MM: | 22,75 |
Вес (кг): | 0.5390 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Номер завода производителя: | 31307 |
Модификации подшипника 31307 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
ZKL | A | Развернуть |
ZKL | A C6 | Развернуть |
Steyr | C | Развернуть |
FAG | CY | Развернуть |
FAG | CZ | |
NTN | D | Развернуть |
NSK | DJ | Развернуть |
NSK | DJR | Развернуть |
Neutral | F | Развернуть |
NSK | J | Развернуть |
SKF | J1 | Развернуть |
SKF | J2 | Развернуть |
SKF | J2/Q | Развернуть |
FAG | J42A | Развернуть |
KBC FAG Hanwha | JG | Развернуть |
Timken | M | Развернуть |
SKF | Q | Развернуть |
SKF | R/J2 | Развернуть |
NTN | U | Развернуть |
Подшипник 31307 SKF
Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Аналоги
30307A Deutsche Kugellager Fabrik
0,54кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
0,54кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
31307A BCA Federal Mogul
0,5390кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
0,5390кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
30307A A and S - Fersa
0,54кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
0,54кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
30307JG KBC FAG Hanwha
0,54кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
0,54кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Дополнительное описание подшипника 31307 SKF
Название категории: | Конические роликоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 35 |
Внешний диаметр (D), мм: | 80 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 45 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 72,5 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 75,4 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 67 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 7,8 |
Расчетная скорость, об/мин: | 6300 |
Предельная скорость, об/мин: | 8500 |
Диаметр упора вала (db), мм: | 44,5 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 24,95 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 76 |
Предельное значение (е),: | 0,83 |
Масса, кг: | 0,52 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 0,4 |
Общая ширина (Т), мм: | 22,75 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм: | 59,6 |
Ширина внутреннего кольца (В), мм: | 21 |
Ширина наружного кольца (С), мм: | 15 |
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм: | 2 |
Размер фаски наружного кольца (r3,4), мм: | 1,5 |
Минимальная ширина необходимого места в корпусе на большой боковой грани (Ca), мм: | 3 |
Минимальная ширина места в корпусе на малой боковой грани (Cb), мм: | 7,5 |
Радиус галтели вала (ra), мм: | 2 |
Радиус галтели корпуса (rb), мм: | 1,5 |
Расчетный коэффициент (Y),: | 0,72 |
Подшипник 31307 SKF
Однорядные конические роликовые подшипники разработаны для совместного радиального и осевого нагрузок и обеспечивают низкий уровень трения во время эксплуатации. Внутреннее кольцо с роликами и сепаратором можно монтировать отдельно от внешнего кольца. Эти сепарируемые и взаимозаменяемые компоненты облегчают монтаж, демонтаж и обслуживание. Монтируя один однорядный конический роликовый подшипник на другой и применяя предварительную нагрузку, можно достичь жесткой конструкции подшипника.