1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 30311 SKF

Подшипник 30311 SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 30311 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 30311 SKF

Обозначение:30311 SKF
Категория:Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:55,00
Внешний (D) ММ:120,00
Ширина (B) MM:31,50
Вес (кг):1.62
Класс точности:Стандартный класс точности
Номер завода производителя:30311

Модификации подшипника 30311 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG A
A = Модификация внутреннего дизайна.
Neutral A P5
A = P5 = точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG A-N11CA-A100-140
A = Модификация внутреннего дизайна. N11CA = два X-образных конических роликоподшипника с проставками между чашками (ранее известные как K11). A100-140 = Осевой зазор в мкм.
Развернуть
FAG A.F22
A = Модификация внутреннего дизайна. F22 = конический роликовый подшипник с внутренним диаметром <= 160 мм, с ограниченным допуском и особым составом поверхности.
Развернуть
FAG A100.140.N11CA
A100.140 = Осевой зазор в мкм. N11CA = два X-образных конических роликоподшипника с проставками между чашками (ранее известные как K11).
Развернуть
RKB AE
A = Значение этого символа, прикрепленного к основному коду, специально не фиксируется. Они используются в соответствии с требованиями к выявлению изменений конструкции подшипника и определенным конструктивным особенностям. Также их можно совмещать между собой. E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция.
Развернуть
SNR C
C = конический роликовый подшипник, внутренняя модификация конструкции.
Развернуть
NIS D
D = Конический роликовый подшипник, большой угол контакта (24 градуса) До 32 градусов), метрическая серия.
Развернуть
NSK DJ
D = конический роликовый подшипник, большой угол контакта (от 24 до 32 градусов), метрическая серия. J = Диаметр и угол дорожки качения наружного кольца соответствуют ISO / R355.
Развернуть
Koyo DJR
D = конический роликовый подшипник, большой угол контакта (24). JR = конический роликоподшипник, соответствующий стандарту ISO R355 (подузел, метрическая серия). Пример: 30206JR. До 32 градусов), метрическая серия.
Развернуть
ZKL E
E =
KBC FAG Hanwha J
J = конический роликовый подшипник, произведенный в соответствии с ISO.
Развернуть
Steyr J1
J1 = сепаратор из штампованной стали.
SKF J2
J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратора.
Развернуть
SKF J2/Q
J2 = сепаратор оконного типа из штампованной стали. Цифра после J указывает на другую конструкцию сепаратора. Q = Оптимизированная внутренняя геометрия и качество поверхности.
Развернуть
FAG J42C
сепаратор . J42C = специальная маркировка для конических роликовых подшипников сторонних поставщиков Производители.
Развернуть
Koyo JR
J = конический роликоподшипник, соответствующий стандарту ISO R355 (подузел, метрическая серия). R = внутренний код проектирования (высокая грузоподъемность). Пример: 30206JR.
Развернуть
Timken M
M = (конус / внутренняя дорожка и чашка / внешняя дорожка) через закаленные компоненты, номера деталей по DIN 720, номера деталей изокласса.
Развернуть
NTN U
U = Международные взаимозаменяемые конические роликовые подшипники.
Развернуть

Подшипник 30311 SKF

Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 30311 SKF

Название категории:Конические роликоподшипники
Диаметр отверстия (d), мм:55
Внешний диаметр (D), мм:120
Диаметр упора вала (da), мм:72
Диаметр упора корпуса (Da), мм:110,5
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:176
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:163
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:19,3
Расчетная скорость, об/мин:4800
Предельная скорость, об/мин:5600
Диаметр упора вала (db), мм:66,5
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм:23,986
Диаметр упора корпуса (Db), мм:111
Предельное значение (е),:0,35
Масса, кг:1,56
Коэффициент расчета (Y0),:0,9
Общая ширина (Т), мм:31,5
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм:84
Ширина внутреннего кольца (В), мм:29
Ширина наружного кольца (С), мм:25
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм:2,5
Размер фаски наружного кольца (r3,4), мм:2
Минимальная ширина необходимого места в корпусе на большой боковой грани (Ca), мм:4
Минимальная ширина места в корпусе на малой боковой грани (Cb), мм:6,5
Радиус галтели вала (ra), мм:2,5
Радиус галтели корпуса (rb), мм:2
Расчетный коэффициент (Y),:1,7

Подшипник 30311 SKF

Однорядные конические роликовые подшипники разработаны для совместного радиального и осевого нагрузок и обеспечивают низкий уровень трения во время эксплуатации. Внутреннее кольцо с роликами и сепаратором можно монтировать отдельно от внешнего кольца. Эти сепарируемые и взаимозаменяемые компоненты облегчают монтаж, демонтаж и обслуживание. Монтируя один однорядный конический роликовый подшипник на другой и применяя предварительную нагрузку, можно достичь жесткой конструкции подшипника.

Фото

0901d1968080987b.png

Схема

0901d1968039f55e.svg0901d1968039f55f.svg

Запрос цены на "Подшипник 30311 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 30311 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн