- Главная
- Подшипники
- Подшипник 25580/25520 SKF
Подшипник 25580/25520 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 25580 25520 SKF
Обозначение: | 25580/25520 SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система) |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 25580/520 25580-20024 / 25520-20024 25580-99401 SET52 |
Внутренний (d) Дюймы: | 1.7500 |
Наружный (D) Дюймы: | 3.2650 |
Ширина (B) Дюймы: | 0.9375 |
Вес (кг): | 0.55 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Номер завода производителя: | 25580/25520 |
Модификации подшипника 25580 25520 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
Timken | PREC.3 | Развернуть |
Nachi | Technical details () | Развернуть |
Подшипник 2558025520 SKF
Однорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Аналоги
25580/25520 KFB Clarfeld
0,55кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
0,55кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
25580/25521 KFB Clarfeld
0,54кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
0,54кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
25581/25520 HRB Jaipur
0,56кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
0,56кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
25580/20 A and S - Fersa
0,55кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
0,55кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
25580/25520PREC.3 Timken
0,55кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
0,55кгОднорядные конические роликовые подшипники (парная метрическая система)
Дополнительное описание подшипника 25580 25520 SKF
Название категории: | Конические роликоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 44,45 |
Внешний диаметр (D), мм: | 82,931 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 53 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 76,5 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 99,1 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 106 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 11,8 |
Расчетная скорость, об/мин: | 6700 |
Предельная скорость, об/мин: | 8000 |
Диаметр упора вала (db), мм: | 57 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 16,993 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 76 |
Предельное значение (е),: | 0,33 |
Масса, кг: | 0,57 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 1 |
Общая ширина (Т), мм: | 23,812 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм: | 62,2 |
Ширина внутреннего кольца (В), мм: | 25,4 |
Ширина наружного кольца (С), мм: | 19,05 |
Размер фаски внутреннего кольца (r1,2), мм: | 3,5 |
Размер фаски наружного кольца (r3,4), мм: | 0,8 |
Минимальная ширина необходимого места в корпусе на большой боковой грани (Ca), мм: | 5 |
Минимальная ширина места в корпусе на малой боковой грани (Cb), мм: | 4,5 |
Радиус галтели вала (ra), мм: | 3,5 |
Радиус галтели корпуса (rb), мм: | 0,8 |
Расчетный коэффициент (Y),: | 1,8 |
Подшипник 2558025520 SKF
Однорядные конические роликовые подшипники дюймовых размеров предназначены для принятия радиальных и осевых нагрузок и обеспечивают низкое трение во время работы. Внутреннее кольцо с роликами и сепаратором может быть установлено отдельно от наружного кольца. Эти разъемные и взаимозаменяемые компоненты облегчают монтаж, демонтаж и техническое обслуживание. Установка одного однорядного конического роликового подшипника на другой и применение предварительной нагрузки позволяет достичь жесткости подшипника в приложениях с жесткими требованиями. Кроме того, они имеют дюймовые размеры.