1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 24164-BE-XL-H40 FAG

Подшипник 24164-BE-XL-H40 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 24164-BE-XL-H40 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 24164 BE XL H40 FAG

Обозначение:24164-BE-XL-H40 FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:24164-BE-H40
Внутренний (d) ММ:320,00
Внешний (D) ММ:540,00
Ширина (B) MM:218,00
Технические характеристики (BE-XL-H40):BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. H40 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W) = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26, полностью закрытое внешнее кольцо.
Вес (кг):201
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:24164-BE-XL-H40
Подача смазки:W - Без смазочных канавок или отверстий
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 24164 BE XL H40 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 52318.24164-E1-K30-W209
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W209B = (Точность сегмента, код 20) = (HA3-SKF) = Внутреннее кольцо из закаленной стали.
Развернуть
FAG AK30.523187.W209B
A = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. 523187 = W209B = (Точность сегмента, код 20) = (HA3-SKF) = Внутреннее кольцо из закаленной стали.
Развернуть
FAG B
B = Модифицированная внутренняя конструкция.
FAG B-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K30
B = изменено Внутренняя конструкция K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG B-K30-C3
B = Модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-C4
BE = Расчет максимальной мощности. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-H40
BE = Расчет максимальной грузоподъемности. H40 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W) = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26, полностью закрытое внешнее кольцо.
Развернуть
FAG BE-XL
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life.
FAG BE-XL-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-C4
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-XL-K30
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK30
B = изменено Внутренняя конструкция K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BK30.C3
B = Модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK30MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB CA C3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
TPS Timken Polska CA K30 C3 W33
CA = K30 = Коническое отверстие, конус 1:30, C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
RKB CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Neutral CAB W33
CAB = (сегментный тип сепаратора, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с проткнутыми роликами и сепаратором штифтового типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAG3MK30E4C3S11
CAG3M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения + (точность сегмента, код 20) = науглероженная сталь - науглероженное внутреннее кольцо (аналогично HA3). K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAME4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAME4C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAME4C3S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMK30 E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
SKF CC
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце.
Развернуть
FBC CC W33 C3
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CC/C3
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/HA3C2W33VG004
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. HA3 = (точность сегмента, код 20) = внутреннее кольцо из закаленной стали. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. VG004 = сепаратор из штампованной стали со специальной обработкой поверхности. Значение радиального внутреннего зазора, выгравированное на боковой стороне внешнего кольца.
Развернуть
NSK CX2GAK30E-01
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. X2 = G = K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E-01 =
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-H40-M30BX
E1 = Конструкция с увеличенной пропускной способностью. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26. M30BX =
Развернуть
FAG E1-K30
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG E1-K30-C3
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K30-C4
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-K30-W209B
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W209B = (Точность сегмента, код 20) = (HA3-SKF) = Внутреннее кольцо из закаленной стали.
Развернуть
Nachi EK30W33C3
E = изменение конструкции роликовых подшипников. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB K30 CA C3 W33
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
HMEC Bearing China MBW33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo R
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором.
Развернуть

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

24164YMB W33 W45A C3 Torrington
201кгСферические роликовые подшипники
24164-BE-XL-K30-C4 FAG
197,40кгСферические роликовые подшипники
Z-52318.24164-E1-K30- FAG
197,40кгСферические роликовые подшипники
24164AK30.523187.W209 FAG
197,40кгСферические роликовые подшипники
24164B FAG
201кгСферические роликовые подшипники
24164B NTN
201кгСферические роликовые подшипники
24164-B FAG
201кгСферические роликовые подшипники
Z-544836.24164-B-C3 FAG
201кгСферические роликовые подшипники
24164-B-C3 FAG
202кгСферические роликовые подшипники
24164-B-K30 FAG
197,40кгСферические роликовые подшипники
24164-B-K30-C3 FAG
206кгСферические роликовые подшипники
24164B.C3 FAG
201кгСферические роликовые подшипники
24164B.C4 FAG
204кгСферические роликовые подшипники
24164-BE-C4 FAG
202кгСферические роликовые подшипники
24164-BE-H40 FAG
201кгСферические роликовые подшипники
24164-BE-XL FAG
201кгСферические роликовые подшипники
24164-BE-XL-C3 FAG
202кгСферические роликовые подшипники
24164-BE-XL-C4 FAG
202кгСферические роликовые подшипники
24164-BE-XL-K30 FAG
197,40кгСферические роликовые подшипники
24164-BE-XL-K30-C3 FAG
206кгСферические роликовые подшипники
24164BK30 FAG
197,40кгСферические роликовые подшипники
24164BK30.C3 FAG
197,40кгСферические роликовые подшипники
24164BK30MB.C3 FAG
197,40кгСферические роликовые подшипники
24164CA C3 W33 RKB
201кгСферические роликовые подшипники
24164CA K30 C3 W33 TPS Timken Polska
197,40кгСферические роликовые подшипники
24164CA W33 RKB
201кгСферические роликовые подшипники
24164CAB W33 Neutral
201кгСферические роликовые подшипники
24164CAG3MK30E4C3S11 NSK
197,40кгСферические роликовые подшипники
24164CAM E4 NSK
201кгСферические роликовые подшипники
24164CAM E4 C3 NSK
201кгСферические роликовые подшипники
24164CAME4 NSK
24164CAME4 NSK
201кгСферические роликовые подшипники
24164CAME4C3 NSK
201кгСферические роликовые подшипники
24164CAME4C3S11 NSK
201кгСферические роликовые подшипники
24164CAMK30 E4 C3 NSK
197,40кгСферические роликовые подшипники
24164CC SKF
201кгСферические роликовые подшипники
24164CC W33 C3 FBC
202кгСферические роликовые подшипники
24164CC/C3 SKF
201кгСферические роликовые подшипники
24164CC/C3W33 SKF
202кгСферические роликовые подшипники
24164CC/C4W33 SKF
202кгСферические роликовые подшипники
24164CC/W33 SKF
24164CC/W33 SKF
201кгСферические роликовые подшипники
24164CCK30/C3W33 SKF
206кгСферические роликовые подшипники
24164CCK30/C4W33 SKF
197,40кгСферические роликовые подшипники
24164CCK30/HA3C2W33VG SKF
197,40кгСферические роликовые подшипники
STF24164CX2GAK30E-01 NSK
197,40кгСферические роликовые подшипники
24164-E1 FAG
201кгСферические роликовые подшипники
24164-E1-C3 FAG
202кгСферические роликовые подшипники
24164-E1-H40-M30BX FAG
201кгСферические роликовые подшипники
24164-E1-K30 FAG
197,40кгСферические роликовые подшипники
24164-E1-K30-C3 FAG
206кгСферические роликовые подшипники
24164-E1-K30-C4 FAG
197,40кгСферические роликовые подшипники
Z-523187.24164-E1-K30 FAG
197,40кгСферические роликовые подшипники
24164EK30W33C3 Nachi
206кгСферические роликовые подшипники
24164K30 CA C3 W33 RKB
197,40кгСферические роликовые подшипники
24164MBW33 HMEC Bearing China
201кгСферические роликовые подшипники
24164R Koyo
201кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 24164 BE XL H40 FAG

Ширина (В), мм:218
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:4.600.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:7.300.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:200
Диаметр отверстия (d), мм:320
Наружный диаметр (D), мм:540
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:570
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:1,01
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:520
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:4
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:5
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:415
Вес, кг:200
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,4
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):1,65
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):1,69
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):2,52
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:340
Диаметр наружного кольца (D1), мм:455,5
Диаметр дорожки качения внутренних колец (d2), мм:359

Подшипник 24164BEXLH40 FAG

Радиальный сферический роликоподшипник 241..-BE-XL-H40, симметричный, с плавающим бортом

Фото

00014BB4_b.png

Схема

00088862_a.png0000FF57_a.png

Запрос цены на "Подшипник 24164-BE-XL-H40 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 24164-BE-XL-H40 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн