1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 24160CCK30/C3W33 SKF

Подшипник 24160CCK30/C3W33 SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 24160CCK30/C3W33 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 24160 CC K30 C3 W33 SKF

Обозначение:24160CCK30/C3W33 SKF
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316576658792
Внутренний (d) ММ:300
Внешний (D) ММ:500
Ширина (B) MM:200
Технические характеристики (CCK30/C3W33):CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Вес (кг):158
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K3 - Коническое отверстие 1:30
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:24160CCK30/C3W33
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 24160 CC K30 C3 W33 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG B
B = Модифицированная внутренняя конструкция.
FAG B-C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG B-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B-C5
B = Модифицированная внутренняя конструкция. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG B-K30
B = изменено Внутренняя конструкция K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG B-K30-C3
B = Модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K30-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B.C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG B.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE
BE = Расчет максимальной мощности.
FAG BE-C3
BE = Расчет максимальной мощности. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-K30
BE = Расчет максимальной мощности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BE-K30-C3
BE = Расчет максимальной мощности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life.
FAG BE-XL-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-C4
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-XL-H40-M30E
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. H40 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W) = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26, полностью закрытое внешнее кольцо. M30E =
Развернуть
FAG BE-XL-H76-W209B-C4
E = Расчет максимальной грузоподъемности. XL = X-Life. H76 = подшипники из особо термообработанной стали со спиральной канавкой во внутреннем кольцевом отверстии; H76 Заменяет Z33. W209B = (Точность сегмента, код 20) = (HA3-SKF) = Внутреннее кольцо из закаленной стали. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-XL-K30
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK30
B = изменено Внутренняя конструкция K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
NTN BK30 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО, ОДНО РЕБЛИЧНОЕ. АСИММЕТРИЧНЫЕ РОЛИКИ И ФИКСАТОР С ЦЕНТРАЛЬНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ K30 = ПОДШИПНИК С КОНУСНЫМ ОТВЕРСТИЕМ 1:30. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
FAG BK30.C3
B = Модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK30.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NTN BL1K30
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное резиновое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. L1 = Механически обработанный латунный сепаратор. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
RKB CA C3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
Rollway CA K30 C3 W33
CA = цельный, латунный сепаратор. K30 = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУСНЫЙ 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Steyr CA.W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4 C3 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
NSK CAM E4 C4
CAM = (CA-SKF) = Цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK CAM E4 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAME4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAME4C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAMK30 E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NIS CC W33 C3
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CC/C2W33
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C5W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Neutral CC/W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C2W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C5W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/W77
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W77 = сферический роликоподшипник с алюминиевыми заглушками для смазочных отверстий во внешнем кольце.
Развернуть
SKF CK30/C3MA80W20
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3M = две средние четверти нормального зазора C3. A80 = вариант стандартного дизайна. W20 = три смазочных отверстия во внешнем кольце.
Развернуть
SKF CK30/C3MW20
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3M = две средние четверти нормального зазора C3. W20 = три смазочных отверстия во внешнем кольце.
Развернуть
SKF CK30/C4W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CY
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. Y = (Тип сегментного каркаса, код Y) = штампованный латунный сепаратор, центрированный на элементах качения.
Развернуть
NTN D1L1K30
OD> 320 мм является стандартным для W33. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. L1 = высокопрочный латунный сепаратор. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C2
E1 = Увеличенная мощность. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-C5
E1 = Увеличенная мощность. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E1-H40
E1 = Увеличенная мощность. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26.
Развернуть
FAG E1-H40AB-C3
E1 = Увеличенная мощность. H40AB = (Сегментный смазка, код W59) = сферические роликоподшипники, дополнительно с 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце (W26) и смазочными канавками и отверстиями во внешнем кольце (W33). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K30
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG E1-K30-C2
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1-K30-C3
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K30-C4
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-K30-H40
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. H40 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W) = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken EMBW507C08C3
EMB = цельный латунный сепаратор для наземного транспорта. W507 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (отметка верхней и нижней точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и W31 (подшипник, проверенный на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия в подшипнике Внешнее кольцо). C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность работы до класса допуска ISO 5. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN EMK30D1C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken K YMB W33 W45A C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W33 = Стандартные отверстия для смазки и канавка на наружном кольце. W45A = (Segment Lubr. Enhanc., Code W61) = Отверстия для подъема с резьбой на лицевой стороне внешнего кольца для облегчения подъема и перемещения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB K30 CA C3 W33
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
3B MB C3 W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RRK30W33C3
RR = с выпуклыми асимметричными роликами, обработанным сепаратором зубчатого типа из медного сплава, с центральным ребром, с ребрами с обеих сторон (для предотвращения падения роликов). K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RRW33
RR = с выпуклыми асимметричными роликами, обработанным сепаратором зубчатого типа из медного сплава, с центральным ребром, с ребрами с обеих сторон (для предотвращения падения роликов). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RRW33C3
RR = с выпуклыми асимметричными роликами, обработанным сепаратором зубчатого типа из медного сплава, с центральным ребром, с ребрами с обеих сторон (для предотвращения падения роликов). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken YMBW507C08C3
YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W507 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (отметка верхней и нижней точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и W31 (подшипник, проверенный на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия в подшипнике Внешнее кольцо). C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность работы до класса допуска ISO 5. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 24160CCK30C3W33 SKF

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

24160-BE-XL-H40 FAG
160кгСферические роликовые подшипники
24160-BE-XL-K30-C4 FAG
158кгСферические роликовые подшипники
24160-BE-XL-K30-C2 FAG
156,80кгСферические роликовые подшипники
24160-BE-XL-C5 FAG
160кгСферические роликовые подшипники
24160-BE-XL-K30-H40 FAG
156,80кгСферические роликовые подшипники
24160-BE-XL-C2 FAG
160кгСферические роликовые подшипники
24160-B FAG
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160B FAG
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160-B-C2 FAG
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160-B-C3 FAG
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160-B-C4 FAG
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160-B-C5 FAG
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160-B-K30 FAG
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160-B-K30-C3 FAG
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160-B-K30-C4 FAG
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160B.C2 FAG
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160B.C3 FAG
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160B.C4 FAG
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160-BE FAG
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160-BE-C3 FAG
160кгСферические роликовые подшипники
24160-BE-K30 FAG
156,80кгСферические роликовые подшипники
24160-BE-K30-C3 FAG
158кгСферические роликовые подшипники
24160-BE-XL FAG
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160-BE-XL-C3 FAG
160кгСферические роликовые подшипники
24160-BE-XL-C4 FAG
160кгСферические роликовые подшипники
24160-BE-XL-H40-M30E FAG
160кгСферические роликовые подшипники
24160-BE-XL-H76-W209B FAG
160кгСферические роликовые подшипники
24160-BE-XL-K30 FAG
156,80кгСферические роликовые подшипники
24160-BE-XL-K30-C3 FAG
158кгСферические роликовые подшипники
24160BK30 FAG
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160BK30 SKF
156,80кгСферические роликовые подшипники
24160BK30 C3 NTN
158кгСферические роликовые подшипники
24160BK30.C3 FAG
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160BK30.C4 FAG
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160BL1K30 NTN
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160CA C3 W33 RKB
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160CA K30 C3 W33 Rollway
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160CA W33 RKB
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160CA W33 Neutral
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160CA W33 NIS
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160CA.W33 Steyr
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160CAM E4 NSK
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160CAM E4 C3 NSK
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160CAM E4 C3 S11 NSK
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160CAM E4 C4 NSK
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160CAM E4 S11 NSK
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160CAME4 NSK
24160CAME4 NSK
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160CAME4C3 NSK
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160CAMK30 E4 C3 NSK
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160CC W33 C3 NIS
160кгСферические роликовые подшипники
24160CC/C2W33 SKF
160кгСферические роликовые подшипники
24160CC/C3W33 SKF
160кгСферические роликовые подшипники
24160CC/C4W33 SKF
160кгСферические роликовые подшипники
24160CC/C5W33 SKF
160кгСферические роликовые подшипники
24160CC/W33 Neutral
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160CC/W33 SKF
24160CC/W33 SKF
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160CCK30/C2W33 SKF
156,80кгСферические роликовые подшипники
24160CCK30/C4W33 SKF
158кгСферические роликовые подшипники
24160CCK30/C5W33 SKF
156,80кгСферические роликовые подшипники
24160CCK30/W77 SKF
156,80кгСферические роликовые подшипники
24160CK30/C3MA80W20 SKF
158кгСферические роликовые подшипники
24160CK30/C3MW20 SKF
158кгСферические роликовые подшипники
24160CK30/C4W33 SKF
158кгСферические роликовые подшипники
24160CY SKF
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160D1L1K30 NTN
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160E1 FAG
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160-E1 FAG
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160-E1-C2 FAG
160кгСферические роликовые подшипники
24160-E1-C3 FAG
160кгСферические роликовые подшипники
24160-E1-C4 FAG
160кгСферические роликовые подшипники
24160-E1-C5 FAG
160кгСферические роликовые подшипники
24160-E1-H40 FAG
160кгСферические роликовые подшипники
24160-E1-H40AB-C3 FAG
160кгСферические роликовые подшипники
24160-E1-K30 FAG
156,80кгСферические роликовые подшипники
24160-E1-K30-C2 FAG
156,80кгСферические роликовые подшипники
24160-E1-K30-C3 FAG
158кгСферические роликовые подшипники
24160-E1-K30-C4 FAG
158кгСферические роликовые подшипники
24160-E1-K30-H40 FAG
156,80кгСферические роликовые подшипники
24160E1.C3 FAG
160кгСферические роликовые подшипники
24160EMBW507C08C3 Timken
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160EMK30D1C3 NTN
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160KYMB W33 W45A C3 Timken
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160K30 CA C3 W33 RKB
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160MB C3 W33 3B
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160MB W33 Rollway
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160RRK30W33C3 Koyo
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160RRW33 Koyo
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160RRW33C3 Koyo
159,70кгСферические роликовые подшипники
24160YMBW507C08C3 Timken
159,70кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 24160CCK30/C3W33 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 24160CCK30/C3W33 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн