1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 24144CC/C5W33 SKF

Подшипник 24144CC/C5W33 SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 24144CC/C5W33 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 24144 CC C5 W33 SKF

Обозначение:24144CC/C5W33 SKF
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316570017083
Внутренний (d) ММ:220
Внешний (D) ММ:370
Ширина (B) MM:150
Технические характеристики (CC/C5W33):CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Вес (кг):63.60
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C5 Внутренний зазор (больше, чем C4)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:24144CC/C5W33
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 24144 CC C5 W33 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG A.K30.514842
A = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. 514842 = Подшипники для станов холодной прокатки с усиленным сепаратором, группа радиального зазора C2, фактическое значение указано.
Развернуть
FAG A.K30.MB
A = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG AK30
A = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG AK30.514842
A = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. 514842 = Подшипники для станов холодной прокатки с усиленным сепаратором, группа радиального зазора C2, фактическое значение указано.
Развернуть
FAG B
B = Модифицированная внутренняя конструкция.
NTN B C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B-K30
B = изменено Внутренняя конструкция K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG B-K30-C3
B = Модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG B.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE
BE = Расчет максимальной мощности.
FAG BE-C3
BE = Расчет максимальной мощности. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-C4
BE = Расчет максимальной мощности. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-K30
BE = Расчет максимальной мощности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BE-K30-C3
BE = Расчет максимальной мощности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-K30-C4
BE = Расчет максимальной грузоподъемности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-XL
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life.
FAG BE-XL-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-C4
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-XL-K30
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-C2
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-C4
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BK30
B = изменено Внутренняя конструкция K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
NTN BK30 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО, ОДНО РЕБЛИЧНОЕ. АСИММЕТРИЧНЫЕ РОЛИКИ И ФИКСАТОР С ЦЕНТРАЛЬНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ K30 = ПОДШИПНИК С КОНУСНЫМ ОТВЕРСТИЕМ 1:30. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
FAG BK30.C3
B = Модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK30.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK C E4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK C E4 C3
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK C E4 C3 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK C E4 C4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK C E4 C4 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK C E4 S11
C = ДВУХКОМПАКТНЫЙ СТАЛЬНОЙ ПРЕСС С НАПРАВЛЯЮЩИМ КОЛЬЦОМ. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
Torrington CA C3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
RKB CA C3 W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
RKB CA C4 W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
RKB CA C5 W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
RKB CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
KIS CA W33 C3
CA = латунный сепаратор с симметричными роликами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB CA W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4 C3 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
NSK CAM E4 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMK30 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK CAMK30 E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
SKF CC/C2W33
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
AWT Germany CCK30 W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C2LW33VG004
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C2L = (Сегмент Rad. Int. Play, Код 6) = Нижняя половина нормального диапазона зазора. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. VG004 = сепаратор из штампованной стали со специальной обработкой поверхности. Значение радиального внутреннего зазора, выгравированное на боковой стороне внешнего кольца.
Развернуть
SKF CCK30/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-C5
E1 = Увеличенная мощность. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E1-H151
E1 = конструкция повышенной грузоподъемности. H151 = (точность сегмента, код 58) = одна установочная прорезь на внешней стороне внешнего кольца (для радиального расположения подшипника).
Развернуть
FAG E1-H40
E1 = Увеличенная мощность. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26.
Развернуть
FAG E1-H40AC
E1 = Увеличенная мощность. H40AC = (Segment Lubr. Enhanc., Код W53) = сферический роликовый подшипник, дополнительно со смазочной канавкой и 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце.
Развернуть
FAG E1-K30
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG E1-K30-C2
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1-K30-C3
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K30-C4
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-K30-S2
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. S2 = (Сегмент термостойкости, код 2) = подшипниковые кольца или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до + 250 ° C (482 ° F).
Развернуть
FAG E1-K30-S2-C4
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. S2 = (Сегмент термостойкости, код 2) = подшипниковые кольца или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до + 250 ° C (482 ° F). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-K30-S2-C5
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. S2 = (Сегментная термостойкость, код 2) = подшипниковые кольца или шайбы, размерно стабилизированные для использования при рабочих температурах до + 250 ° C (482 ° F). C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E1-S2
E1 = Увеличенная мощность. S2 = (Сегмент термостойкости, код 2) = подшипниковые кольца или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до + 250 ° C (482 ° F).
Развернуть
FAG E1-S2-C4
E1 = Увеличенная мощность. S2 = (Сегмент термостойкости, код 2) = подшипниковые кольца или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до + 250 ° C (482 ° F). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-S2-C5
E1 = Увеличенная мощность. S2 = (Сегмент термостойкости, код 2) = подшипниковые кольца или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до + 250 ° C (482 ° F). C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K30
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
Timken EMB W33
EMB = цельный латунный сепаратор для наземного транспорта. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken EMB W33 C3
EMB = цельный латунный сепаратор для наземного транспорта. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington K W33 BR C2
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. BR = (M-SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
Torrington K W33 BR C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. BR = M (SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.M
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
RKB K30 CA C3 W33
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG K30.M.C3
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway MB K30 C3 W33
MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннее кольцо. K30 = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:30. C3 = внутренний зазор больше обычного. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB MB W33 C4
MB = Цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с направляющими на центральном ребре. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
HMEC Bearing China MBC3W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RK30 C3 W33 YP
R = С выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором . K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. YP = прессованная сепаратор из листа фосфористой бронзы.
Развернуть
FAG S
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Nachi W33 C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken YM W33 C3
YM = цельный латунный сепаратор - тип пальца. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 24144CCC5W33 SKF

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

24144 SKF
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144A.K30.514842 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144A.K30.MB FAG
64,20кгСферические роликовые подшипники
24144AK30 FAG
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144AK30.514842 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144-B FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144B NTN
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144B FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144B C3 NTN
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144-B-C3 FAG
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144-B-C4 FAG
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144-B-K30 FAG
64,20кгСферические роликовые подшипники
24144-B-K30-C3 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144B.C2 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144B.C3 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144B.C4 FAG
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144-BE FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144-BE-C3 FAG
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144-BE-C4 FAG
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144-BE-K30 FAG
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144-BE-K30-C3 FAG
64,20кгСферические роликовые подшипники
24144-BE-K30-C4 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144-BE-XL FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144-BE-XL-C3 FAG
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144-BE-XL-C4 FAG
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144-BE-XL-K30 FAG
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144-BE-XL-K30-C2 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144-BE-XL-K30-C3 FAG
64,20кгСферические роликовые подшипники
24144-BE-XL-K30-C4 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144BK30 FAG
64,20кгСферические роликовые подшипники
24144BK30 NTN
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144BK30 C3 NTN
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144BK30.C3 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144BK30.C4 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144C E4 NSK
24144C E4 NSK
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144C E4 C3 NSK
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144C E4 C3 S11 NSK
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144C E4 C4 NSK
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144C E4 C4 S11 NSK
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144C E4 S11 NSK
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144CA C3 W33 Torrington
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144CA C3 W33 S1 RKB
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144CA C4 W33 S1 RKB
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144CA C5 W33 S1 RKB
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144CA W33 RKB
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144CA W33 KIS
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144CA W33 C3 KIS
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144CA W33 S1 RKB
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144CAM E4 NSK
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144CAM E4 C3 NSK
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144CAM E4 C3 S11 NSK
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144CAM E4 S11 NSK
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144CAMK30 C3 NSK
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144CAMK30 E4 C3 NSK
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144CC/C2W33 SKF
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144CC/C3W33 SKF
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144CC/C4W33 SKF
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144CC/W33 SKF
24144CC/W33 SKF
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144CCK30 W33 AWT Germany
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144CCK30/C2LW33VG00 SKF
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144CCK30/C3W33 SKF
64,20кгСферические роликовые подшипники
24144CCK30/C4W33 SKF
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144E1 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144-E1 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144-E1-C3 FAG
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144-E1-C4 FAG
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144-E1-C5 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144-E1-H151 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144-E1-H40 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144-E1-H40AC FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144-E1-K30 FAG
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144-E1-K30-C2 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144-E1-K30-C3 FAG
64,20кгСферические роликовые подшипники
24144-E1-K30-C4 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144-E1-K30-S2 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144-E1-K30-S2-C4 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144-E1-K30-S2-C5 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144-E1-S2 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144-E1-S2-C4 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144-E1-S2-C5 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144E1.C3 FAG
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144E1K30 FAG
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144EMB W33 Timken
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144EMB W33 C3 Timken
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144K C3 NSK
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144K W33 BR C2 Torrington
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144K W33 BR C3 Torrington
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144K.M FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144K30 CA C3 W33 RKB
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144K30.M.C3 FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144MB K30 C3 W33 Rollway
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144MB W33 C3 NIS
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144MB W33 C3 Rollway
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144MB W33 C4 URB
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144MB W33 C4 Rollway
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144MBC3W33 HMEC Bearing China
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144RK30 C3 W33 YP Koyo
64,20кгСферические роликовые подшипники
24144S FAG
63,60кгСферические роликовые подшипники
24144W33 C3 Nachi
64,70кгСферические роликовые подшипники
24144YM W33 C3 Timken
63,60кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 24144CC/C5W33 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 24144CC/C5W33 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн