1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 24136EM D1 C3 NTN

Подшипник 24136EM D1 C3 NTN

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 24136EM D1 C3 NTN фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 24136 E M D1 C3 NTN

Обозначение:24136EM D1 C3 NTN
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:NTN
Внутренний (d) ММ:180,00
Внешний (D) ММ:300,00
Ширина (B) MM:118,00
Технические характеристики (EM D1 C3):OD> 320 мм является стандартным для W33. E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):34.50
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:24136EM D1 C3
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 24136 E M D1 C3 NTN

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NSK ACAG5ME7UR01
A = CAG5M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения + (точность сегмента, код 19) = науглероженная сталь - внутреннее и внешнее кольцо науглерожены (аналогично HA1). E7 = канавка и отверстия, внешняя и внутренняя. UR01 = Термическая обработка, неизвестные степени.
Развернуть
NTN B D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NTN BD1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN BK30 D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО, ОДНО РЕБЛИЧНОЕ. АСИММЕТРИЧЕСКИЕ РОЛИКИ И ФИКСАТОР С ЦЕНТРАЛЬНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ K30 = ПОДШИПНИК С КОНУСНЫМ ОТВЕРСТИЕМ 1:30 D1 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА
Развернуть
NTN BK30 D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО, ОДНО РЕБЛИЧНОЕ. АСИММЕТРИЧНЫЕ РОЛИКИ И ФИКСАТОР С ЦЕНТРАЛЬНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ K30 = ПОДШИПНИК С КОНУСНЫМ ОТВЕРСТИЕМ 1:30 D1 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРЕМЯ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
FAG BS
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG BS-C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG BS-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BS-C4
B = Модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BS-K30
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BS-K30-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BS.523817
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. 523817 =
Развернуть
FAG BS.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BS.C4
B = Модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BSK30
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BSK30.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB C
C =
URB C C3 W33
C = C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK C E4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK C E4 C3
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK C E4 C3 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK C E4 S11
C = ДВУХКОМПАКТНЫЙ СТАЛЬНОЙ ПРЕСС С НАПРАВЛЯЮЩИМ КОЛЬЦОМ. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK C K30 E4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK C K30 E4 C3
C = двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутреннее Зазор больше обычного.
Развернуть
NSK C K30 E4 C3 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
URB C W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL C W33 J C3
C = двухрядный сферический роликовый подшипник с внутренней конструкцией C. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J = сепаратор из штампованной листовой стали, направляемый по внешнему диаметру (профиль M). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway C3 W33
C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CA C2 W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
RKB CA C3 W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
Neutral CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CA W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
AWT Germany CAK C3
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. Цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4 C3 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
NSK CAM E4 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMK30 E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAMK30 E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
Neutral CC W33 C4
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF CC/C2W33
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W513
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W513
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CCK30/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C5W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/W513
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
Timken CJ W33
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington CJ W33 C3
CJ = Эти подшипники предлагают более высокие значения грузоподъемности для увеличения срока службы и включают штампованный стальной сепаратор оконного типа для широкого спектра применений, а также передовые функции технологии TracTru ™. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
SKF CK30
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
Nachi E W33 MY
E = Изменение конструкции подшипника качения. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MY = Механически обработанный латунный сепаратор.
Развернуть
NKE E-W33
E = Отличается оптимизированной внутренней конструкцией с большими симметричными роликами и стальным сепаратором из штампованной стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C2
E1 = Увеличенная мощность. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-C5
E1 = Увеличенная мощность. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E1-H40AB
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. H40AB = (Сегментный смазка, код W59) = сферические роликоподшипники, дополнительно с 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце (W26) и смазочными канавками и отверстиями во внешнем кольце (W33).
Развернуть
FAG E1-K30
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG E1-K30-C3
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K30-C4
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-K30-H40
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. H40 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W) = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26.
Развернуть
SNR EA B33 J30
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
SNR EA W33
EA = Большая нагрузка, лучше, чем предыдущий суффикс E. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken EJ W33
EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken EJ W33 C3
EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального
Развернуть
CBF EJK30S
E = тип E, без выступов на внутреннем кольце. J = подшипники с металлическим сепаратором. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. S = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
CBF EJKS
E = E-Type, без выступов на внутреннем кольце. J = подшипники с металлическим сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. S = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken EJW33C3
EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального
Развернуть
CBF HLS C3
HL = сферический роликовый подшипник с повышенной грузоподъемностью. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken K CJ W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB K30 CA C3 W33
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB K30 CA W33
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK K30 J E4+11
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. J = сепаратор из штампованной стали. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. + 11 = Заводской внутренний код, без дополнительных значений, может использоваться как стандарт.
Развернуть
NSK K30 J W33+11
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. J = сепаратор из штампованной стали. W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. + 11 = Заводской внутренний код, без дополнительных значений, может использоваться как стандарт.
Развернуть
Rollway K30 W33 C3
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RHP KJ W33 C3 SD11
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. J = СТАЛЬНОЙ ПРЕСС. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. SD11 =
Развернуть
NTN LH D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. LH = (сегментное уплотнение, код RD) = резиновое уплотнение для легкого контакта. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN LH K30 D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. LH = (сегментное уплотнение, код RD) = резиновое уплотнение для легкого контакта. K30 = коническое отверстие 1:30. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN LHD1
OD> 320 мм является стандартным для W33. LH = (сегментное уплотнение, код RD) = резиновое уплотнение для легкого контакта. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется.
Развернуть
FAG M
M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
Rollway MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG MB.H40AC
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. H40AC = (Segment Lubr. Enhanc., Код W53) = сферический роликовый подшипник, дополнительно со смазочной канавкой и 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце.
Развернуть
Koyo RK30
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
Koyo RK30 YP
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. YP = прессованный сепараториз листа фосфористой бронзы.
Развернуть
KML W33 C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 24136EMD1C3 NTN

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

NTN Corporation — японский производитель, предлагающий широкий спектр подшипников для различных отраслей, включая автомобильную и промышленную. С глобальным присутствием, компания занимает лидирующие позиции в области технологий подшипников.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Франция и другие страны.

Аналоги

24136CJ W33 ZKL
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136CAC/W33 SKF
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136 ZKL
33,70кгСферические роликовые подшипники
STF24136ACAG5ME7UR01 NSK
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136B D1 NTN
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136BD1 C3 NTN
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136-BE-XL-C3 FAG
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136BK30 D1 NTN
32,74кгСферические роликовые подшипники
24136BK30 D1 C3 NTN
33,20кгСферические роликовые подшипники
24136BS FAG
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136-BS FAG
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136-BS INA
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136-BS-C2 FAG
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136-BS-C3 FAG
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136-BS-C4 FAG
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136-BS-K30 FAG
32,74кгСферические роликовые подшипники
24136-BS-K30-C3 FAG
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136BS.523817 FAG
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136BS.C3 FAG
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136BS.C4 FAG
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136BSK30 FAG
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136BSK30.C3 FAG
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136C URB
24136C URB
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136C C3 W33 URB
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136C E4 NSK
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136C E4 C3 NSK
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136C E4 C3 S11 NSK
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136C E4 S11 NSK
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136C K30 E4 NSK
24136C K30 E4 NSK
32,74кгСферические роликовые подшипники
24136C K30 E4 C3 NSK
33,20кгСферические роликовые подшипники
24136C K30 E4 C3 S11 NSK
33,20кгСферические роликовые подшипники
24136C W33 URB
24136C W33 URB
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136C W33 J C3 ZKL
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136C3 NTN
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136C3 W33 Rollway
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136CA C2 W33 S1 RKB
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136CA C3 W33 S1 RKB
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136CA W33 Neutral
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136CA W33 RKB
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136CA W33 S1 RKB
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136CAK C3 AWT Germany
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136CAM E4 NSK
24136CAM E4 NSK
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136CAM E4 C3 NSK
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136CAM E4 C3 S11 NSK
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136CAM E4 S11 NSK
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136CAMK30 E4 NSK
24136CAMK30 E4 NSK
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136CAMK30 E4 C3 NSK
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136CC W33 C4 Neutral
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136CC W33 C4 Rollway
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136CC/C2W33 SKF
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136CC/C3W33 SKF
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136CC/C3W513 SKF
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136CC/C4W33 SKF
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136CC/W33 SKF
24136CC/W33 SKF
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136CC/W513 SKF
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136CCK30/C3W33 SKF
33,20кгСферические роликовые подшипники
24136CCK30/C5W33 SKF
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136CCK30/W513 SKF
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136CJ W33 Timken
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136CJ W33 C3 Torrington
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136CK30 SKF
32,74кгСферические роликовые подшипники
24136E W33 MY Nachi
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136-E-W33 NKE
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136-E1 FAG
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136-E1 INA
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136E1 FAG
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136-E1-C2 FAG
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136-E1-C3 FAG
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136-E1-C4 FAG
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136-E1-C5 FAG
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136-E1-H40AB FAG
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136-E1-K30 FAG
32,74кгСферические роликовые подшипники
24136-E1-K30-C3 FAG
33,20кгСферические роликовые подшипники
24136-E1-K30-C4 FAG
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136-E1-K30-H40 FAG
32,74кгСферические роликовые подшипники
24136EA B33 J30 SNR
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136EA W33 SNR
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136EJ W33 Timken
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136EJ W33 C3 Timken
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136EJK30S CBF
32,74кгСферические роликовые подшипники
24136EJKS CBF
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136EJW33C3 Timken
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136HLS C3 CBF
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136K CJ W33 Timken
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136K30 CA C3 W33 RKB
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136K30 CA W33 RKB
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136K30 J E4+11 NSK
32,74кгСферические роликовые подшипники
24136K30 J W33+11 NSK
32,74кгСферические роликовые подшипники
24136K30 W33 C3 Rollway
33,20кгСферические роликовые подшипники
24136KJ W33 C3 SD11 RHP
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136LH D1 C3 NTN
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136LH K30 D1 C3 NTN
33,20кгСферические роликовые подшипники
24136LHD1 NTN
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136M FAG
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136MB W33 Rollway
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136MB.H40AC FAG
34,50кгСферические роликовые подшипники
24136RK30 Koyo
32,74кгСферические роликовые подшипники
24136RK30 YP Koyo
32,74кгСферические роликовые подшипники
24136W33 C3 KML
33,70кгСферические роликовые подшипники
24136CJ W33 C3 Timken
33,70кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 24136EM D1 C3 NTN"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 24136EM D1 C3 NTN

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн