1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 24044K30/W33 SKF

Подшипник 24044K30/W33 SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 24044K30/W33 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 24044 K30 W33 SKF

Обозначение:24044K30/W33 SKF
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:220
Внешний (D) ММ:340
Ширина (B) MM:118
Технические характеристики (K30/W33):K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Вес (кг):38.52
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K3 - Коническое отверстие 1:30
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:24044K30/W33
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 24044 K30 W33 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN B C2
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
NTN B C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN B K30 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K30-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-K30-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K30-MB-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-MB-C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG B-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-MB-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B-MB-C5
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG B.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.MB.C3.S2
B = Модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. S2 = (Сегмент термостойкости, код 2) = подшипниковые кольца или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до + 250 ° C (482 ° F).
Развернуть
FAG B.MB.C3.T52BW
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5.
Развернуть
FAG B.MB.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE
BE = Расчет максимальной мощности.
FAG BE-C3
BE = Расчет максимальной мощности. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-C4
BE = Расчет максимальной мощности. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-K30
BE = Расчет максимальной мощности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BE-K30-C3
BE = Расчет максимальной мощности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-K30-C4
BE = Расчет максимальной грузоподъемности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-XL
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life.
FAG BE-XL-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-C4
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-XL-C5
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG BE-XL-K30
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-C4
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BE-XL-M30E
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. M30E =
Развернуть
NTN BK C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN BK30
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО, ОДНО РЕБЛИЧНОЕ. АСИММЕТРИЧНЫЕ РОЛИКИ И ФИКСАТОР С ЦЕНТРАЛЬНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ K30 = ПОДШИПНИК С КОНУСНЫМ ОТВЕРСТИЕМ 1:30
Развернуть
FAG BK30MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BK30MB.C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG BK30MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK30MB.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK C E4 S11
C = ДВУХКОМПАКТНЫЙ СТАЛЬНОЙ ПРЕСС С НАПРАВЛЯЮЩИМ КОЛЬЦОМ. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
Timken C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Rollway CA C3 W33
CA = цельный, латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS CA W33 C3
CA = латунный сепаратор с симметричными роликами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
AWT Germany CAK30 W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4 C3 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
NSK CAM E4 C4
CAM = (CA-SKF) = Цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK CAME4C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAMK E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAMK30 E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK CAMK30E4C3S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
China CC W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C08W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C2W33
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C5W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ISB CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C08W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C2W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CE4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CK30E4C2
C = Двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
Nachi E W33
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Nachi E W33 K30 MY
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MY = Механически обработанная БРОНЗОВЫЙ СЕПАРАТОР.
Развернуть
ZKL E W33 MH C3
E = двухрядный сферический роликоподшипник с более высокой номинальной нагрузкой. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. H = цельная сепаратор открытого типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi E W33 MY
E = Изменение конструкции подшипника качения. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MY = Механически обработанный латунный сепаратор.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-C5
E1 = Увеличенная мощность. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E1-K30
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG E1-K30-C3
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K30-C4
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K30
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
NTN EM D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken EMB W33
EMB = цельный латунный сепаратор для наземного транспорта. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken EMB W33 C3
EMB = цельный латунный сепаратор для наземного транспорта. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN EMW33C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Torrington K YM W33 W45 C
K = коническое отверстие, конус 1:12. YM = Цельная БРОНЗОВЫЙ СЕПАРАТОР - тип пальца. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. W45A = отверстия с резьбой на поверхности внешнего кольца для облегчения подъема. C =
Развернуть
Nachi M W33
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway MB C3 W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway MB K30 C3 W33
MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннее кольцо. K30 = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:30. C3 = внутренний зазор больше обычного. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington W33 BR C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. BR = M (SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken YM W33 C08
YM = цельная латунная сепаратор - тип пальца. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
Torrington YM W33 W45A C
YM = Цельный бронзовый сепаратор на роликах. W33 = три смазочных отверстия и канавка во внешнем кольце. W45A = отверстия с резьбой на поверхности внешнего кольца для облегчения подъема. C =
Развернуть
Torrington YM W33 W45A C08
YM = Цельный бронзовый сепаратор на роликах. W33 = три смазочных отверстия и канавка во внешнем кольце. W45A = отверстия с резьбой на поверхности внешнего кольца для облегчения подъема. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5.
Развернуть

Подшипник 24044K30W33 SKF

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

24044CA C3 W33 S1 RKB
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044K30 CA C3 W33 RKB
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044K30 CA W33 S1 RKB
38,52кгСферические роликовые подшипники
24044K30 CA C2 W33 S1 RKB
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044 Neutral
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044CA C4 W33 S1 RKB
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044CA W33 RKB
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044CA C3 W33 RKB
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044B C2 NTN
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044B C3 NTN
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044B K30 C3 NTN
38,52кгСферические роликовые подшипники
24044-B-K30-MB FAG
38,52кгСферические роликовые подшипники
24044-B-K30-MB-C3 FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044-B-K30-MB-C4 FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044-B-MB FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044-B-MB-C2 FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044-B-MB-C3 FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044-B-MB-C4 FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044-B-MB-C5 FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044B.MB FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044B.MB.C3 FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044B.MB.C3.S2 FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044B.MB.C3.T52BW FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044B.MB.C4 FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044-BE FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044-BE-C3 FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044-BE-C4 FAG
39,13кгСферические роликовые подшипники
24044-BE-K30 FAG
38,52кгСферические роликовые подшипники
24044-BE-K30-C3 FAG
38,52кгСферические роликовые подшипники
24044-BE-K30-C4 FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044-BE-XL FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044-BE-XL-C3 FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044-BE-XL-C4 FAG
39,13кгСферические роликовые подшипники
24044-BE-XL-C5 FAG
39,13кгСферические роликовые подшипники
24044-BE-XL-K30 FAG
38,52кгСферические роликовые подшипники
24044-BE-XL-K30-C3 FAG
38,52кгСферические роликовые подшипники
24044-BE-XL-K30-C4 FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044-BE-XL-M30E FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044BK C3 NTN
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044BK30 NTN
38,52кгСферические роликовые подшипники
24044BK30MB FAG
38,52кгСферические роликовые подшипники
24044BK30MB.C2 FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044BK30MB.C3 FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044BK30MB.C4 FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044C E4 S11 NSK
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044C3 Timken
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044CA C3 W33 Rollway
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044CA W33 C3 NIS
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044CAK30 W33 AWT Germany
38,52кгСферические роликовые подшипники
24044CAM E4 NSK
24044CAM E4 NSK
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044CAM E4 C3 NSK
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044CAM E4 C3 S11 NSK
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044CAM E4 C4 NSK
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044CAME4C3 NSK
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044CAMK E4 C3 NSK
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044CAMK30 E4 C3 NSK
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044.CAMK30E4C3S11 NSK
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044CC W33 China
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044CC/C08W33 SKF
39,13кгСферические роликовые подшипники
24044CC/C2W33 SKF
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044CC/C3W33 SKF
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044CC/C4W33 SKF
39,13кгСферические роликовые подшипники
24044CC/C5W33 SKF
39,13кгСферические роликовые подшипники
24044CC/W33 ISB
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044CC/W33 SKF
24044CC/W33 SKF
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044CCK30/C08W33 SKF
39,13кгСферические роликовые подшипники
24044CCK30/C2W33 SKF
39,13кгСферические роликовые подшипники
24044CCK30/C3W33 SKF
38,52кгСферические роликовые подшипники
24044CCK30/C4W33 SKF
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044CE4 NSK
24044CE4 NSK
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044CK30E4C2 NSK
39,13кгСферические роликовые подшипники
24044E W33 Nachi
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044E W33 K30 MY Nachi
38,52кгСферические роликовые подшипники
24044E W33 MH C3 ZKL
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044E W33 MY Nachi
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044-E1 FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044E1 FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044-E1-C3 FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044-E1-C4 FAG
39,13кгСферические роликовые подшипники
24044-E1-C5 FAG
39,13кгСферические роликовые подшипники
24044-E1-K30 FAG
38,52кгСферические роликовые подшипники
24044-E1-K30-C3 FAG
38,52кгСферические роликовые подшипники
24044-E1-K30-C4 FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044E1.C3 FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044E1K30 FAG
38,52кгСферические роликовые подшипники
24044EM D1 C3 NTN
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044EMB W33 Timken
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044EMB W33 C3 Timken
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044.EMW33C3 NTN
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044K FAG
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044K YM W33 W45A C Torrington
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044M W33 Nachi
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044MB C3 W33 Rollway
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044MB K30 C3 W33 Rollway
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044MB W33 Rollway
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044MB W33 C3 NIS
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044W33 BR C3 Torrington
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044YM W33 C08 Timken
39,13кгСферические роликовые подшипники
24044YM W33 W45A C Torrington
39,60кгСферические роликовые подшипники
24044YM W33 W45A C08 Torrington
39,13кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 24044K30/W33 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 24044K30/W33 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн