1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 24028EMK30D1C3 NTN

Подшипник 24028EMK30D1C3 NTN

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 24028EMK30D1C3 NTN фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 24028 E M K30 D1 C3 NTN

Обозначение:24028EMK30D1C3 NTN
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:NTN
Также известен как:24028SK30MB.C3 24028-S-K30-MB-C3
Внутренний (d) ММ:140,00
Внешний (D) ММ:210,00
Ширина (B) MM:69,00
Технические характеристики (EMK30D1C3):OD> 320 мм является стандартным для W33. E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):8.07
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K3 - Коническое отверстие 1:30
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:24028EMK30D1C3
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 24028 E M K30 D1 C3 NTN

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF 2CS5/C3VT143C
2CS5 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R5) = Упрочненное листовой сталью контактное уплотнение из гидрированного акрилонитрилбутадиенового каучука (HNBR) с обеих сторон. C3 = внутренний зазор больше нормального. VT143C = смазка для противозадирных присадок. Заполнен на 70–100% консистентной смазкой LGEP 2.
Развернуть
SKF 2CS5W/VT143
2CS5W = (Segment Lubr. Enhanc., Code W & Segment Seal, Code 2R5) = Контактное уплотнение, усиленное листовой сталью, из гидрированного акрилонитрилбутадиенового каучука (HNBR) с обеих сторон. В наружном кольце нет средства повторной смазки. VT143 = смазка для противозадирных присадок. Смазка Заполните от 25 до 35% консистентной смазкой SKF LGEP2.
Развернуть
SKF 2CS5W/VT143C
2CS5W = (Segment Lubr. Enhanc., Code W & Segment Seal, Code 2R5) = Контактное уплотнение, усиленное листовой сталью, из гидрированного акрилонитрилбутадиенового каучука (HNBR) с обеих сторон. В наружном кольце нет средства повторной смазки. VT143C = смазка для противозадирных присадок. Заполнен на 70–100% консистентной смазкой LGEP 2.
Развернуть
NTN B D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NTN B D1 C4
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NTN BK30 D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО, ОДНО РЕБЛИЧНОЕ. АСИММЕТРИЧНЫЕ РОЛИКИ И ФИКСАТОР С ЦЕНТРАЛЬНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ K30 = ПОДШИПНИК С КОНУСНЫМ ОТВЕРСТИЕМ 1:30 D1 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРЕМЯ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NTN BK30 D1 C4
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = ВНУТРЕННЕЕ КОЛЬЦО, ОДНО РЕБЛИЧНОЕ. АСИММЕТРИЧНЫЕ РОЛИКИ И ФИКСАТОР С ЦЕНТРАЛЬНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ K30 = ПОДШИПНИК С КОНУСНЫМ ОТВЕРСТИЕМ 1:30 D1 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ ВО НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3.
Развернуть
NSK C E4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK C E4 S11
C = ДВУХКОМПАКТНЫЙ СТАЛЬНОЙ ПРЕСС С НАПРАВЛЯЮЩИМ КОЛЬЦОМ. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK C E4 S11 W33
C = ДВУХКОМПАКТНЫЙ СТАЛЬНОЙ ПРЕСС С НАПРАВЛЯЮЩИМ КОЛЬЦОМ. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
Neutral C K30 C3 W33
C = K30 = ПОДШИПНИК С КОНУСНЫМ ОТВЕРСТИЕМ 1:30. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ, W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ ВО НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
NSK C K30 E4 C3
C = двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутреннее Зазор больше обычного.
Развернуть
NSK C K30 E4 C3 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4 C4
CAM = (CA-SKF) = Цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK CAME4C3S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMK30 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK CAMK30E4C3S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
China CC W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NTN CD1C4
OD> 320 мм является стандартным для W33. C = с симметричными роликами. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK CE4C4S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
Torrington CJ W33
CJ = Эти подшипники предлагают более высокие значения грузоподъемности для увеличения срока службы и включают штампованный стальной сепаратор оконного типа для широкого спектра применений, а также передовые функции технологии TracTru ™. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА
Развернуть
Timken CJ W33 C3
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken CJ W841 C3
CJ = двухкомпонентный стальной сепаратор - оконного типа. W841 = без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CK
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
Koyo CK30 W33 C3
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CK30/C3W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-K30
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG E1-K30-C3
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-TVPB
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1-TVPB-C3
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-TVPB-C4
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K30TVPB.C3
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1TVPB
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, направляющие на внутреннем кольце.
Развернуть
FAG E1TVPB.C3
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1TVPB.C4
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NTN EA D1 C4
> 320 мм является стандартным для W33. EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. D1 = (смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG EAS.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EAS.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken EJ W33
EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken EJ W33 C3
EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального
Развернуть
Timken EJ W841 C3
EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W841 = Без кольцевой канавки и смазочных отверстий на наружном кольце. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG ES.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG ES.TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ES.TVPB.C4
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG ESK30.TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ESK30TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG HL.MB
HL = Сферический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MB = Твердый латунный сепаратор, руководство На внутреннем кольце.
Развернуть
CBF HLS
HL = сферический роликовый подшипник с повышенной грузоподъемностью. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
CBF HLS C3
HL = сферический роликовый подшипник с повышенной грузоподъемностью. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NIS K30 MB W33
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
KFB Clarfeld K30 MB W33 C3
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken KCJ W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken KEJ W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB MB K30 C4 W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируется по внутреннему кольцу. K30 = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУСНЫЙ 1:30. C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
Rollway MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
KG MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB.C3
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB.C3.H40
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26.
Развернуть
Koyo R W33 C3 YP
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. YP = прессованная сепаратор из листа фосфористой бронзы.
Развернуть
Koyo R W33 C4
R = С ВЫПУКЛЫМИ АСИММЕТРИЧЕСКИМИ РОЛИКАМИ И ОБРАБОТАННЫМ СЪЕМОМ W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3
Развернуть
Koyo R W33 C4 YP
R = С ВЫПУСКНЫМИ АСИММЕТРИЧЕСКИМИ РОЛИКАМИ И ОБРАБОТАННЫМ СЪЕМОМ W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ ВО НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3. YP = прессованная сепаратор из листа фосфористой бронзы.
Развернуть
Koyo R W33 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
Koyo R W33 S1 C4
R = С ВЫПУКЛЫМИ АСИММЕТРИЧЕСКИМИ РОЛИКАМИ И ОБРАБОТАННЫМ СЪЕМОМ W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. S1 = LAGERRINGEN GESTABILISEERD VOOR GEBRUIK VAN TEMPERATUREN TOT + 200 ° C C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3
Развернуть
FAG S-K30-MB-C3
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG S-MB
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG S-MB-C3
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG S-MB-C4
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG S.MB
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG S.MB.C3
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG S.MB.C4
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG SK30MB
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG SK30MB.C3
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG SK30MB.C4
S = (W33-SKF) = Смазочная канавка И три отверстия во внешнем кольце подшипника. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. MB = цельный латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3.
Развернуть
SNR V B33
V = ВНУТРЕННЯЯ МОДИФИКАЦИЯ ДИЗАЙНА. B33 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В
Развернуть
SNR V B33 J30
V = ВНУТРЕННЯЯ МОДИФИКАЦИЯ ДИЗАЙНА. B33 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
SNR VK30 B33 J30
V = ПОВЫШЕННАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, ИЗМЕНЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ КОНСТРУКЦИИ. K30 = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУСНЫЙ 1:30. B33 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE W33
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RHP W33 C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 24028EMK30D1C3 NTN

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

NTN Corporation — японский производитель, предлагающий широкий спектр подшипников для различных отраслей, включая автомобильную и промышленную. С глобальным присутствием, компания занимает лидирующие позиции в области технологий подшипников.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Франция и другие страны.

Аналоги

24028CA C3 W33 S1 RKB
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028CA C4 W33 S1 RKB
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028K30 CA C3 W33 RKB
8,07кгСферические роликовые подшипники
24028CA W33 RKB
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028 Neutral
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028CA W33 S1 RKB
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028CA C3 W33 2CZ S1 RKB
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028CA C3 W33 RKB
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028CAK30 SKF
8,46кгСферические роликовые подшипники
24028-2CS5/C3VT143C SKF
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028-2CS5W/VT143 SKF
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028-2CS5W/VT143C SKF
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028B D1 NTN
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028B D1 C4 NTN
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028BK30 D1 C3 NTN
8,10кгСферические роликовые подшипники
24028BK30 D1 C4 NTN
8,07кгСферические роликовые подшипники
24028C E4 NSK
24028C E4 NSK
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028C E4 S11 NSK
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028C E4 C3 S11 NSK
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028C K30 C3 W33 Neutral
8,10кгСферические роликовые подшипники
24028C K30 E4 C3 NSK
8,10кгСферические роликовые подшипники
24028C K30 E4 C3 S11 NSK
8,10кгСферические роликовые подшипники
24028CAM E4 NSK
24028CAM E4 NSK
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028CAM E4 C3 NSK
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028CAM E4 C4 NSK
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028CAME4C3S11 NSK
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028CAMK30 C3 NSK
8,07кгСферические роликовые подшипники
24028CAMK30E4C3S11 NSK
8,07кгСферические роликовые подшипники
24028CC W33 China
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028CC/C3W33 SKF
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028CC/C4W33 SKF
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028CC/W33 SKF
24028CC/W33 SKF
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028CCK/W33 SKF
8,07кгСферические роликовые подшипники
24028CCK30/C3W33 SKF
8,10кгСферические роликовые подшипники
24028CCK30/C4W33 SKF
8,07кгСферические роликовые подшипники
TS3-24028CD1C4 NTN
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028CE4C4S11 NSK
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028CJ W33 Torrington
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028CJ W33 C3 Timken
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028CJ W841 C3 Timken
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028CK SKF
8,07кгСферические роликовые подшипники
24028CK30 W33 C3 Koyo
8,10кгСферические роликовые подшипники
24028CK30/C3W33 SKF
8,10кгСферические роликовые подшипники
24028-E1 FAG
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028E1 FAG
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028-E1-C3 FAG
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028-E1-C4 FAG
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028-E1-K30 FAG
8,07кгСферические роликовые подшипники
24028-E1-K30-C3 FAG
8,10кгСферические роликовые подшипники
24028-E1-TVPB FAG
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028-E1-TVPB-C3 FAG
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028-E1-TVPB-C4 FAG
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028E1.C3 FAG
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028E1K30TVPB.C3 FAG
8,10кгСферические роликовые подшипники
24028E1TVPB FAG
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028E1TVPB.C3 FAG
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028E1TVPB.C4 FAG
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028EA D1 C4 NTN
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028EAS.M FAG
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028EAS.M.C3 FAG
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028EJ W33 Timken
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028EJ W33 C3 Timken
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028EJ W841 C3 Timken
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028ES.TVPB FAG
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028ES.TVPB.C3 FAG
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028ES.TVPB.C4 FAG
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028ESK30.TVPB.C3 FAG
8,10кгСферические роликовые подшипники
24028ESK30TVPB.C3 FAG
8,10кгСферические роликовые подшипники
24028HL.MB FAG
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028HLS CBF
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028HLS C3 CBF
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028K30 MB W33 NIS
8,07кгСферические роликовые подшипники
24028K30 MB W33 C3 KFB Clarfeld
8,07кгСферические роликовые подшипники
24028KCJ W33 Timken
8,07кгСферические роликовые подшипники
24028KEJ W33 C3 Timken
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028MB K30 C4 W33 URB
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028MB W33 Rollway
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028MB W33 C3 KG
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028MB.C3 FAG
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028MB.C3.H40 FAG
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028R W33 C3 YP Koyo
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028R W33 C4 Koyo
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028R W33 C4 YP Koyo
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028R W33 FY Koyo
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028R W33 S1 C4 Koyo
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028-S-K30-MB-C3 FAG
8,07кгСферические роликовые подшипники
24028-S-MB FAG
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028-S-MB-C3 FAG
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028-S-MB-C4 FAG
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028S.MB FAG
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028S.MB.C3 FAG
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028S.MB.C4 FAG
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028SK30MB FAG
8,07кгСферические роликовые подшипники
24028SK30MB.C3 FAG
8,07кгСферические роликовые подшипники
24028SK30MB.C4 FAG
8,63кгСферические роликовые подшипники
24028V B33 SNR
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028V B33 J30 SNR
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028VK30 B33 J30 SNR
8,10кгСферические роликовые подшипники
24028W33 NKE
8,15кгСферические роликовые подшипники
24028W33 C3 RHP
8,15кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 24028EMK30D1C3 NTN"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 24028EMK30D1C3 NTN

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн