1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 24020C E4 C3 NSK

Подшипник 24020C E4 C3 NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 24020C E4 C3 NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 24020 C E4 C3 NSK

Обозначение:24020C E4 C3 NSK
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:NSK
Внутренний (d) ММ:100,00
Внешний (D) ММ:150,00
Ширина (B) MM:50,00
Технические характеристики (C E4 C3):C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Вес (кг):2.98
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:24020C E4 C3
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 24020 C E4 C3 NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF 2CS2/C3GEM9
2CS2 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R2) = Трущиеся уплотнения из фторкаучука, армированные листовой сталью (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. GEM9 = Заполнение смазкой. Вторая буква обозначает температурный диапазон смазки, а третья буква обозначает фактическую смазку, цифра после трехбуквенного кода смазки указывает на то, что степень заполнения отличается от стандартной: 1, 2 и 3 указывают на меньшее, чем стандартное, от 4 до 9 Заправка большего размера - вторая буква E = смазка для противозадирных присадок. - Третья буква M = среднетемпературная консистентная смазка, например, -30 ° C / + 110 ° C. 9 = Наибольшая заливка.
Развернуть
SKF 2CS2/VT143B
2CS2 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R2) = Трущиеся уплотнения из фторкаучука, армированные листовой сталью (FPM) с обеих сторон подшипника. Смазка Заполните от 70 до 100% высокотемпературной смазкой Plyurea. Кольцевая канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце. VT143B = (прецизионный сегмент, код VT) = пластичная смазка для экстремального давления. Заполнен на 45-60% консистентной смазкой LGEP 2.
Развернуть
SKF 2RS5/VT143B
2RS5 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R5) = Контактное уплотнение, усиленное листовой сталью, из гидрированного акрилонитрилбутадиенового каучука (HNBR) с обеих сторон. Свободное пространство в подшипнике заполнено на 70–100% высокотемпературной смазкой. VT143B = (прецизионный сегмент, код VT) = смазка для экстремального давления. Заполнен на 45-60% консистентной смазкой LGEP 2.
Развернуть
FAG BE-XL
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life.
FAG BE-XL-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-C4
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK C E4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK C E4 C3
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK C E4 C3 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK C E4 C4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK C E4 C4 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
RIV C W33
C = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FBJ CA W33 C3
CA = латунный сепаратор с симметричными роликами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CDC/W33
CD = Неизвестно. C = измененная или измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CE4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CE4C4
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken CJ W33 C4
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Timken CJW33C3
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN CL1 D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. CL1 = СОЕДИНЕНИЕ D1 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА
Развернуть
FAG E1-TVPB
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1TVPB
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, направляющие на внутреннем кольце.
Развернуть
Timken EJ W33
EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken EJ W33 C3
EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального
Развернуть
Timken EJW33C3
EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального
Развернуть
RHP EJW33C3+11
E = Повышенная грузоподъемность. J = сепаратор из штампованной стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. + 11 = Заводской внутренний код, без дополнительных значений, может использоваться как стандарт.
Развернуть
FAG ES.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG S-MB
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG S-MB-C3
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG S-MB-C4
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG S.MB
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG S.MB.C3
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG S.MB.C4
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG S.MB.C4 (MOD)
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. (MOD) = может означать «Modified», или же «Гравировка Зазор», или что - то , что не оригинальна на подшипнике.
Развернуть
Torrington W33 C4
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть

Подшипник 24020CE4C3 NSK

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

24020 URB
3,14кгСферические роликовые подшипники
24020CA C3 W33 S1 RKB
3,14кгСферические роликовые подшипники
24020CA C4 W33 S1 RKB
3,14кгСферические роликовые подшипники
24020-2CS2/C3GEM9 SKF
3,14кгСферические роликовые подшипники
24020-2CS2/VT143B SKF
2,98кгСферические роликовые подшипники
24020-2RS5/VT143B SKF
2,98кгСферические роликовые подшипники
24020-BE-XL FAG
2,98кгСферические роликовые подшипники
24020-BE-XL-C3 FAG
2,98кгСферические роликовые подшипники
24020-BE-XL-C4 FAG
2,98кгСферические роликовые подшипники
24020C E4 NSK
24020C E4 NSK
2,98кгСферические роликовые подшипники
24040C E4 NSK
2,98кгСферические роликовые подшипники
24040C E4 C3 NSK
2,98кгСферические роликовые подшипники
24020C E4 C3 S11 NSK
2,98кгСферические роликовые подшипники
24020C E4 C4 NSK
2,98кгСферические роликовые подшипники
24040C E4 C4 NSK
2,98кгСферические роликовые подшипники
24020C E4 C4 S11 NSK
2,98кгСферические роликовые подшипники
24040C W33 RIV
2,98кгСферические роликовые подшипники
24020CA W33 C3 FBJ
3,14кгСферические роликовые подшипники
24020CC/C3W33 SKF
2,98кгСферические роликовые подшипники
24020CC/C4W33 SKF
2,98кгСферические роликовые подшипники
24020CC/W33 SKF
24020CC/W33 SKF
2,98кгСферические роликовые подшипники
24020CDC/W33 SKF
2,98кгСферические роликовые подшипники
24040CE4 NSK
24040CE4 NSK
2,98кгСферические роликовые подшипники
24040CE4C4 NSK
2,98кгСферические роликовые подшипники
24020CJ W33 C4 Timken
2,98кгСферические роликовые подшипники
24020CJW33C3 Timken
2,98кгСферические роликовые подшипники
24020CL1 D1 NTN
3,14кгСферические роликовые подшипники
24020-E1-TVPB FAG
2,98кгСферические роликовые подшипники
24020E1TVPB FAG
2,98кгСферические роликовые подшипники
24020EJ W33 Timken
2,98кгСферические роликовые подшипники
24020EJ W33 C3 Timken
2,98кгСферические роликовые подшипники
24020EJW33C3 Timken
2,98кгСферические роликовые подшипники
24020.EJW33C3+11 RHP
2,98кгСферические роликовые подшипники
24020ES.TVPB FAG
2,98кгСферические роликовые подшипники
24020-S-MB FAG
3,14кгСферические роликовые подшипники
24020-S-MB-C3 FAG
3,14кгСферические роликовые подшипники
24020-S-MB-C4 FAG
3,14кгСферические роликовые подшипники
24020S.MB FAG
3,14кгСферические роликовые подшипники
24020S.MB.C3 FAG
3,14кгСферические роликовые подшипники
24020S.MB.C4 FAG
3,14кгСферические роликовые подшипники
24020S.MB.C4 (MOD) FAG
3,14кгСферические роликовые подшипники
24020CJ W33 C4 Torrington
2,98кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 24020C E4 C3 NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 24020C E4 C3 NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн