1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 239/710-K-MB-C3 FAG

Подшипник 239/710-K-MB-C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 239/710-K-MB-C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 239 710 K MB C3 FAG

Обозначение:239/710-K-MB-C3 FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:710
Внешний (D) ММ:950
Ширина (B) MM:180
Технические характеристики (K-MB-C3):K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):336
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:239/710-K-MB-C3
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости
Описание по Medias:Подшипник роликовый сферический 239 ..- K, основные размеры по DIN 635-2, с коническим отверстием, конусность 1:12

Модификации подшипника 239 710 K MB C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF CA/C083W507
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубые, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C083 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального). W507 = (Segment Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (маркировка наибольшего отклонения радиального биения на внутреннем кольце или втулке) и W31 (сферические подшипники, проверенные на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (смазочная канавка и три Отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CA/C083W509
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубые, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C083 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального). W509 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W59) = комбинация W26 (шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце) и W31 (сферические подшипники SKF, проверенные на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника) .
Развернуть
SKF CA/C08W509
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. W509 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W59) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W31 (проверены сферические подшипники SKF. В соответствии с определенными требованиями контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CA/C3W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CA/W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CA/W33VQ424
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. VQ424 = (Точность сегмента, Код 53) = Точность работы выше, чем C08.
Развернуть
SKF CAK/C083W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C083 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAK/C083W507
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубые, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C083 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального). W507 = (Segment Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (маркировка наибольшего отклонения радиального биения на внутреннем кольце или втулке) и W31 (сферические подшипники, проверенные на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (смазочная канавка и три Отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CAK/C08W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAK/C08W507
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубые, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5. W507 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (маркировка самого большого отклонения радиального биения на внутреннем кольце или втулке) И W31 (сферические подшипники, проверенные на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CAK/C3W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken K YMB W33 W45A
K = коническое отверстие, конус 1:12. YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W33 = Стандартные отверстия для смазки и канавка на наружном кольце. W45A = (Segment Lubr. Enhanc., Code W61) = Отверстия для подъема с резьбой на лицевой стороне внешнего кольца для облегчения подъема и перемещения.
Развернуть
Timken K YMB W906A
K = коническое отверстие, конус 1:12. YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W906A = (Сегмент Lubr. Enhanc., Код W96) = комбинация C02 (внутреннее кольцо с точностью хода P5, отметка верхней и нижней точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и C04 (внешнее кольцо с точностью хода P5, отметка высокой и низкой Точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и W31 (подшипник прошел проверку на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника) и W40I (внутреннее кольцо только из науглероженной стали) и W40R (только ролики, изготовленные Из науглероживаемой стали) - (предлагается на продукте с коническим отверстием; заменяет W507A, W534A).
Развернуть
FAG K-MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG K-MB-C2
K = коническое отверстие, конус 1 : 12. MB = цельный латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу C2 = внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG K-MB-T52BW
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5.
Развернуть
FAG K-MB-T52BW-C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG M
M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG MB
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG MB-C3
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB-T52BW-C3
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB.C3.H40A
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. H40A = комбинация CA / W513-SKF = (CA = сферический роликоподшипник конструкции C, но с удерживающими фланцами на внутреннем кольце и обработанным сепаратором) и W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (Шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце) и W33 (Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
FAG MB1-H140-J48BB
MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. H140 = (C08-SKF) = (Точность сегмента, Код 08 + Сегментная смазка, код W53) = Повышенная точность работы в соответствии с T52BW; - Наивысшая точка биения, отмеченная на лицевой стороне внутреннего и внешнего кольца; -Окружная канавка для смазки и 6 смазочных отверстий во внутреннем кольце; - Алюминиевые заглушки предназначены для заглушки смазочных отверстий (нужны только для гидравлического демонтажа, 6 заглушек меньшего размера для внутреннего кольца и 3 заглушки большего размера для внешнего кольца). J48BB = (точность сегмента, код J4) = алмазоподобное углеродное покрытие элементов качения. (Triondur C) Это очень твердое покрытие предотвращает повреждения, даже когда возникает трение при скольжении из-за проскальзывания.
Развернуть

Подшипник 239710KMBC3 FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

239/710CAK C2 W33 RKB
350кгСферические роликовые подшипники
239/710CA W33 RKB
386кгСферические роликовые подшипники
239/710CA/C083W507 SKF
368кгСферические роликовые подшипники
239/710CA/C083W509 SKF
363кгСферические роликовые подшипники
239/710CA/C08W509 SKF
365кгСферические роликовые подшипники
239/710CA/C3W33 SKF
350кгСферические роликовые подшипники
239/710CA/W33 SKF
386кгСферические роликовые подшипники
239/710CA/W33VQ424 SKF
386кгСферические роликовые подшипники
239/710CAK/C083W33 SKF
350кгСферические роликовые подшипники
239/710CAK/C083W507 SKF
351кгСферические роликовые подшипники
239/710CAK/C08W33 SKF
350кгСферические роликовые подшипники
239/710CAK/C08W507 SKF
351кгСферические роликовые подшипники
239/710CAK/C3W33 SKF
336кгСферические роликовые подшипники
239/710K YMB W33 W45A Timken
350кгСферические роликовые подшипники
239/710K YMB W906A Timken
350кгСферические роликовые подшипники
239/710-K-MB FAG
350кгСферические роликовые подшипники
239/710-K-MB-C2 FAG
350кгСферические роликовые подшипники
239/710-K-MB-T52BW FAG
350кгСферические роликовые подшипники
239/710-K-MB-T52BW-C3 FAG
350кгСферические роликовые подшипники
239/710K.MB FAG
350кгСферические роликовые подшипники
239/710M FAG
386кгСферические роликовые подшипники
239/710-MB FAG
386кгСферические роликовые подшипники
239/710-MB-C3 FAG
350кгСферические роликовые подшипники
239/710-MB-T52BW-C3 FAG
350кгСферические роликовые подшипники
239/710MB.C3.H40A FAG
386кгСферические роликовые подшипники
239/710-MB1-H140-J48B FAG
386кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 239 710 K MB C3 FAG

Ширина (В), мм:180
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:4.800.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:12.100.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:200
Диаметр отверстия (d), мм:710
Наружный диаметр (D), мм:950
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:740
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:670
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:927
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:5
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:6
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:350
Вес, кг:356,5
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:770
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,18
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):3,76
Закрепительная втулка:H39/710-HG
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):3,85
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):5,73
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:733
Диаметр наружного кольца (D1), мм:877,5
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм:12,5
Ширина смазочной канавки (нс), мм:23,5
Мин. диаметр под втулку (db min), мм:730
Мин. глубина под втулку (Ba min), мм:22
Стяжная втулка:AH39/710-H

Подшипник 239710KMBC3 FAG

Радиальный сферический роликоподшипник 239..-K-MB, симметричный, 3 борта

Фото

000101C9_b.png

Схема

0000FF39_a.png000101D2_a.png

Запрос цены на "Подшипник 239/710-K-MB-C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 239/710-K-MB-C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн