1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 23944CCK/C4W33 SKF

Подшипник 23944CCK/C4W33 SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 23944CCK/C4W33 SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 23944 CC K C4 W33 SKF

Обозначение:23944CCK/C4W33 SKF
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316571507361
Внутренний (d) ММ:220
Внешний (D) ММ:300
Ширина (B) MM:60
Технические характеристики (CCK/C4W33):CC = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев и направленный по кольцу с центром на Внутреннее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Вес (кг):12.40
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:23944CCK/C4W33
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 23944 CC K C4 W33 SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF 2CS
2CS=(Segment Seal, Code 2R)=Sheet Steel Reinforced Contact Seal Of Acrylonitrile-Butadiene Rubber (NBR) On Both Sides Of The Bearing. Annular Groove And Three Lubrication Holes In The Outer Ring Covered With A Polymer Band. Lubricated With An Extreme Pressure Bearing Grease According To Temperature Range -20℃/+110℃, Grease Fill 25% To 35%.
Развернуть
SKF 2CS-W64
2CS=(Segment Seal, Code 2R)=Sheet Steel Reinforced Contact Seal Of Acrylonitrile-Butadiene Rubber (NBR) On Both Sides Of The Bearing. Annular Groove And Three Lubrication Holes In The Outer Ring Covered With A Polymer Band. Lubricated With An Extreme Pressure Bearing Grease According To Temperature Range -20℃/+110℃, Grease Fill 25% To 35%. W64=(Segment Precision, Code W6)=Solid Oil Filling.
Развернуть
SKF 2RS-W64
2RS=Sheet Steel Reinforced Contact Seal Of Acrylonitrile-Butadiene Rubber (NBR) On Both Sides Of The Bearing. Annular Groove And Three Lubrication Holes In The Outer Ring Covered With A Polymer Band. Lubricated With An Extreme Pressure Bearing Grease According To Temperature Range -20℃/+110℃, Grease Fill 25% To 35%. W64=(Segment Precision, Code W6)=Solid Oil Filling.
Развернуть
Rollway CA W33 C3
CA = цельный, латунный сепаратор. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr CA.W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CA/W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
NSK CAME4C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAME4S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMK E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAMKE4S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
SKF CC
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце.
Развернуть
Neutral CC W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C2W33
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W513
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C2W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C5W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken CJW33
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Nachi E W33 C3
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EM W33
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken EM W507 C08
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W507 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (отметка верхней и нижней точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и W31 (подшипник, проверенный на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия в подшипнике Внешнее кольцо). C08 = Комбинация C02 (указывает на внутреннее кольцо с повышенной точностью хода на малых расстояниях (1/4 RBEC.1) и отмечена, чтобы показать максимальную и минимальную точку эксцентриситета) + C04 (указывает на внешнее кольцо с повышенной точностью хода на малых расстояниях (1/4 RBEC.1) ) И помечены, чтобы показать максимальную и низкую точку эксцентриситета).
Развернуть
NTN EMW33
OD> 320 мм является стандартным для W33. E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken EMW507C08
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W507 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (отметка верхней и нижней точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и W31 (подшипник, проверенный на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия в подшипнике Внешнее кольцо). C08 = Комбинация C02 (указывает на внутреннее кольцо с повышенной точностью хода на малых расстояниях (1/4 RBEC.1) и отмечена, чтобы показать максимальную и минимальную точку эксцентриситета) + C04 (указывает на внешнее кольцо с повышенной точностью хода на малых расстояниях (1/4 RBEC.1) ) И помечены, чтобы показать максимальную и низкую точку эксцентриситета).
Развернуть
NKE K-MB-C5-W33
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
China M W33
M = обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения W33 = Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway MB C3 W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK MK E4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG S-K-MB
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG S-K-MB-C2
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG S-K-MB-C3
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG S-K-MB-C4
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG S-K-MB-C5
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор направленный по внутреннему кольцу. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG S-MB
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG S-MB-C3
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG S-MB-C4
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG S-MB-C5
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG S-MB-R30-70
S=(W33-SKF)=Lubrication Groove And Three Holes In Bearing Outer Ring. MB=Solid Brass Cage, Guidance On Inner Ring. R30-70=Radial Clearance In μm.
Развернуть
FAG S.MB
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG S.MB.C3
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG S.MB.C3.H40AB
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. H40AB = (Сегментный смазка, код W59) = сферические роликоподшипники, дополнительно с 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце (W26) и смазочными канавками и отверстиями во внешнем кольце (W33).
Развернуть
FAG S.MB.C4
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG SK.MB
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG SK.MB.C2
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG SK.MB.C3
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG SK.MB.C4
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Timken YM W509 C08 C3
YM = цельный латунный сепаратор - тип пальца. W509 = (Сегмент Lubr. Enhanc., Код W59) = Комбинация W94 ((Сегмент Lubr. Enhanc., Код W26) = Отверстия для смазки внутреннего кольца и канавки на поверхности фиксатора) и W31 (Подшипник, проверенный на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника) и были возможны W45A ((сегмент Lubr. Enhanc., Код W61) = резьбовые подъемные отверстия на лицевой стороне внешнего кольца для облегчения подъема и перемещения). C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность работы до класса допуска ISO 5. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken YMW509C08
YM = цельный латунный сепаратор - тип пальца. W509 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W59) = сочетание W94 ((Segment Lubr. Enhanc., Код W26) = Внутреннее кольцо смазка отверстия и Стопорные лица Grooves) И W31 (Bearing Инспектируемого определенных требований контроля качества) и W33 (Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника) и были возможны W45A ((сегмент Lubr. Enhanc., Код W61) = резьбовые подъемные отверстия на лицевой стороне внешнего кольца для облегчения подъема и перемещения). C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
Torrington YMW509C08C3
YM = цельный латунный сепаратор - тип пальца. W509 = (Сегмент Lubr. Enhanc., Код W59) = Комбинация W94 ((Сегмент Lubr. Enhanc., Код W26) = Отверстия для смазки внутреннего кольца и канавки на поверхности фиксатора) и W31 (Подшипник, проверенный на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника) и были возможны W45A ((сегмент Lubr. Enhanc., Код W61) = резьбовые подъемные отверстия на лицевой стороне внешнего кольца для облегчения подъема и перемещения). C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность работы до класса допуска ISO 5. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 23944CCKC4W33 SKF

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

23944CA W33 RKB
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944 Neutral
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944 FAG
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944W SKF
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944 NSK
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944CA C3 W33 S1 RKB
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944 RIV
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944-2CS SKF
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944-2CS-W64 SKF
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944-2RS-W64 SKF
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944CA W33 C3 Rollway
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944CA.W33 Steyr
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944CA/W33 SKF
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944CAM E4 NSK
23944CAM E4 NSK
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944CAM E4 C3 S11 NSK
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944CAME4C3 NSK
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944CAME4S11 NSK
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944CAMK E4 NSK
23944CAMK E4 NSK
12,40кгСферические роликовые подшипники
23994CAMKE4S11 NSK
12кгСферические роликовые подшипники
23944CAMKE4S11 NSK
12кгСферические роликовые подшипники
23944CC/W SKF
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944CC W33 Neutral
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944CC W33 FBC
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944CC/C2W33 SKF
12,15кгСферические роликовые подшипники
23944CC/C3W33 SKF
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944CC/C3W513 SKF
12,15кгСферические роликовые подшипники
23944CC/C4W33 SKF
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944CC/W33 SKF
23944CC/W33 SKF
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944CCK/C2W33 SKF
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944CCK/C3W33 SKF
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944CCK/C5W33 SKF
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944CJW33 Timken
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944E W33 C3 Nachi
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944EMW33 SNR
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944EM W507 C08 Timken
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944EMW33 NTN
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944EMW507C08 Timken
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944-K-MB-C5-W33 NKE
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944M W33 China
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944MB C3 W33 Rollway
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944MB W33 Rollway
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944MK E4 NSK
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944-S-K-MB FAG
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944-S-K-MB-C2 FAG
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944-S-K-MB-C3 FAG
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944-S-K-MB-C4 FAG
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944-S-K-MB-C5 FAG
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944-S-MB FAG
12,40кгСферические роликовые подшипники
23994-S-MB-C3 FAG
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944-S-MB-C3 FAG
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944-S-MB-C4 FAG
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944-S-MB-C5 FAG
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944-S-MB-R30-70 FAG
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944S.MB FAG
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944S.MB.C3 FAG
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944S.MB.C3.H40AB FAG
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944S.MB.C4 FAG
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944SK.MB FAG
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944SK.MB.C2 FAG
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944SK.MB.C3 FAG
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944SK.MB.C4 FAG
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944YM W509 C08 C3 Timken
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944YMW509C08 Timken
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944YMW509C08C3 Torrington
12,40кгСферические роликовые подшипники
23944YMW509C08C3 Timken
12,40кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 23944CCK/C4W33 SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 23944CCK/C4W33 SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн