1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 23264-BEA-XL-K-MB1-C4 FAG

Подшипник 23264-BEA-XL-K-MB1-C4 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 23264-BEA-XL-K-MB1-C4 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 23264 BE A XL K MB1 C4 FAG

Обозначение:23264-BEA-XL-K-MB1-C4 FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:23264-BEA-K-MB1-C4 4054364192945
Внутренний (d) ММ:320,00
Внешний (D) ММ:580,00
Ширина (B) MM:208,00
Технические характеристики (BEA-XL-K-MB1-C4):BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Вес (кг):237
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:23264-BEA-XL-K-MB1-C4
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 23264 BE A XL K MB1 C4 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 803878MB.C3
803878 = Расположение Гайка. Конструкция MB = (Твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig A MB W33
A = MB = Цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с направляющими на центральном ребре. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant AC MB W33
AC = MB = Механически обработанный латунный сепаратор, с направляющими внутренним кольцом. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant ACK MB W33
AC = K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NTN B L1 K
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. L1 = высокопрочный латунный сепаратор. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
NTN BC3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-K-MB1
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG BEA-XL-K-MB1-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-K-MB1-T52BW
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. T52BW = (C08-SKF) = (Точность сегмента, код 08) = Повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-C4
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-S2-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. S2 = (Сегмент термостойкости, код 2) = подшипниковые кольца или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до + 250 ° C (482 ° F). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-T52BW-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN BK C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN BL1C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. L1 = Механически обработанный латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB CA C3 W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
WBF CA W33
CA = сферический роликовый подшипник с симметричными роликами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CA W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
Steyr CA.W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Neutral CAC W33
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAC/C083W507
CAC = (Тип сегментного сепаратора, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. C083 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального). W507 = (Segment Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (маркировка наибольшего отклонения радиального биения на внутреннем кольце или втулке) и W31 (сферические подшипники, проверенные на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (смазочная канавка и три Отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CAC/C3W33
CAC = (Тип сегмента , Код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным направлением ролика и, следовательно, меньшим трением. C3 = внутренний зазор больше обычного. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAC/W33
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CACK/C3W33
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CACK/C4W33
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CACK/W33
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CAK C3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
EBC (Ex-GPZ) CAK W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAK/C3W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMKE4C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAMKE4C3S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMKE4S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C08W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев и направленный по кольцу с центром на Внутреннее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG E1A-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-K-MB1
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG E1A-K-MB1-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-K-MB1-T52BW
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG E1A-K-MB1-T52BW-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-MB1
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG E1A-MB1-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN EM K D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken EMBW507C08C3
EMB = цельный латунный сепаратор для наземного транспорта. W507 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (отметка верхней и нижней точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и W31 (подшипник, проверенный на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия в подшипнике Внешнее кольцо). C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность работы до класса допуска ISO 5. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Timken K EMB W534
K = коническое отверстие, конус 1:12. EMB = Цельная латунная сепаратор для наземного транспорта. W534 = комбинация W507 ((Segment Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (отметка высокой и низкой точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и W31 (подшипник, проверенный на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и Три отверстия во внешнем кольце подшипника) и C08 (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO).
Развернуть
ZKL K W33 M C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K-MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG K-MB-C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K-MB-C4
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG K-MB-T52BW
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5.
Развернуть
FAG K-MB-T52BW-C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG K.MB.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.MB.C3.T52BW
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность работы до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG K.MB.C4
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG K.MB.T52BW
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5.
Развернуть
Timken KEJW507C08
K = коническое отверстие, конус 1:12. EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W507 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (отметка верхней и нижней точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и W31 (подшипник, проверенный на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия в подшипнике Внешнее кольцо). C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
Timken KEJW906AC3
K = коническое отверстие, конус 1:12. EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W906A = (Сегмент Lubr. Enhanc., Код W96) = комбинация C02 (внутреннее кольцо с точностью хода P5, отметка верхней и нижней точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и C04 (внешнее кольцо с точностью хода P5, отметка высокой и низкой Точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и W31 (подшипник прошел проверку на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника) и W40I (внутреннее кольцо только из науглероживаемой стали) и W40R (только ролики, изготовленные Из науглероживаемой стали) - (предлагается на продукте с коническим отверстием; заменяет W507A, W534A). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken KYMBW507C08W8
K = коническое отверстие, конус 1:12. YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W507 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (отметка верхней и нижней точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и W31 (подшипник, проверенный на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия в подшипнике Внешнее кольцо). C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. W8 = кольца и ролики с покрытием TDC®.
Развернуть
Torrington KYMBW906AC3
K = коническое отверстие, конус 1:12. YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W906A = (Сегмент Lubr. Enhanc., Код W96) = комбинация C02 (внутреннее кольцо с точностью хода P5, отметка верхней и нижней точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и C04 (внешнее кольцо с точностью хода P5, отметка высокой и низкой Точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и W31 (подшипник прошел проверку на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника) и W40I (внутреннее кольцо только из науглероженной стали) и W40R (только ролики, изготовленные Из науглероживаемой стали) - (предлагается на продукте с коническим отверстием; заменяет W507A, W534A). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken KYMW906A
K = коническое отверстие, конус 1:12. YM = цельный латунный сепаратор - тип пальца. W906A = (Сегмент Lubr. Enhanc., Код W96) = комбинация C02 (внутреннее кольцо с точностью хода P5, отметка верхней и нижней точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и C04 (внешнее кольцо с точностью хода P5, отметка высокой и низкой Точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и W31 (подшипник прошел проверку на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника) и W40I (внутреннее кольцо только из науглероживаемой стали) и W40R (только ролики, изготовленные Из науглероживаемой стали) - (предлагается на продукте с коническим отверстием; заменяет W507A, W534A).
Развернуть
FAG MB
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG MB-C3
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB-S2-C3
MB = твердый латунный сепаратор направленный по внутреннему кольцу. S2 = (Сегмент термостойкости, код 2) = подшипниковые кольца или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до + 250 ° C (482 ° F). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB.C2
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG MB.C3
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB.C3.S2
MB = твердый латунный сепаратор направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. S2 = (Сегмент термостойкости, код 2) = подшипниковые кольца или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до + 250 ° C (482 ° F).
Развернуть
FAG MB.C4
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Koyo RKW33C3
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RW33
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway W33
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington W33 BR C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. BR = M (SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
KML W33 C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL W33 M C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington YMB W25 W507
YMB = цельная бронза, тип пальца, управляемая по земле. W25 = внешнее кольцо с отверстием для смазки встречного сверла. W507 = Комбинирует. W31 + W33 + W45A.
Развернуть
Torrington YMB W507 C08
YMB = 1-Piece Bronze, Finger Type, Land Piloted. W507 = Комбинирует. W31 + W33 + W45A. C08 = Комбинация C02 (указывает на внутреннее кольцо с повышенной точностью хода на малых расстояниях (1/4 RBEC.1) и отмечена, чтобы показать максимальную и минимальную точку эксцентриситета) + C04 (указывает на внешнее кольцо с повышенной точностью хода на малых расстояниях (1/4 RBEC.1) ) И помечены, чтобы показать максимальную и низкую точку эксцентриситета).
Развернуть
Torrington YMBW507C08C3
YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W507 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (отметка верхней и нижней точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и W31 (подшипник, проверенный на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия в подшипнике Внешнее кольцо). C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность работы до класса допуска ISO 5. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 23264BEAXLKMB1C4 FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

23264-BEA-K-MB1-T52BW FAG
237кгСферические роликовые подшипники
23264 ZKL
243кгСферические роликовые подшипники
23264.803878MB.C3 FAG
239кгСферические роликовые подшипники
23264A MB W33 Deutsche Kugellag Fabr Leipzig
243кгСферические роликовые подшипники
23264AC MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
243кгСферические роликовые подшипники
23264ACK MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
237кгСферические роликовые подшипники
23264B L1 K NTN
237кгСферические роликовые подшипники
23264BC3 NTN
243кгСферические роликовые подшипники
23264-BEA-XL-K-MB1 FAG
237кгСферические роликовые подшипники
23264-BEA-XL-K-MB1-C3 FAG
237кгСферические роликовые подшипники
23264-BEA-XL-K-MB1-T5 FAG
237кгСферические роликовые подшипники
23264-BEA-XL-MB1 FAG
243кгСферические роликовые подшипники
23264-BEA-XL-MB1-C3 FAG
243кгСферические роликовые подшипники
23264-BEA-XL-MB1-C4 FAG
243кгСферические роликовые подшипники
23264-BEA-XL-MB1-S2-C FAG
243кгСферические роликовые подшипники
23264-BEA-XL-MB1-T52B FAG
243кгСферические роликовые подшипники
23264BK C3 NTN
243кгСферические роликовые подшипники
23264BL1C3 NTN
243кгСферические роликовые подшипники
23264CA C3 W33 S1 RKB
243кгСферические роликовые подшипники
23264CA W33 WBF
243кгСферические роликовые подшипники
23264CA W33 NIS
243кгСферические роликовые подшипники
23264CA W33 S1 RKB
243кгСферические роликовые подшипники
23264CA.W33 Steyr
243кгСферические роликовые подшипники
23264CAC W33 Neutral
243кгСферические роликовые подшипники
23264CAC/C083W507 SKF
243кгСферические роликовые подшипники
23264CAC/C3W33 SKF
243кгСферические роликовые подшипники
23264CAC/W33 SKF
243кгСферические роликовые подшипники
23264CACK/C3W33 SKF
237кгСферические роликовые подшипники
23264CACK/C4W33 SKF
237кгСферические роликовые подшипники
23264CACK/W33 SKF
237кгСферические роликовые подшипники
23264CAK C3 W33 RKB
237кгСферические роликовые подшипники
23264CAK C3 W33 TPS Timken Polska
237кгСферические роликовые подшипники
23264CAK W33 EBC (Ex-GPZ)
237кгСферические роликовые подшипники
23264CAK W33 GPZ
237кгСферические роликовые подшипники
23264CAK/C3W33 SKF
237кгСферические роликовые подшипники
23264CAM E4 NSK
23264CAM E4 NSK
243кгСферические роликовые подшипники
23264CAM E4 C3 S11 NSK
243кгСферические роликовые подшипники
23264CAMKE4C3 NSK
237кгСферические роликовые подшипники
23264CAMKE4C3S11 NSK
237кгСферические роликовые подшипники
23264CAMKE4S11 NSK
237кгСферические роликовые подшипники
23264CC/C3W33 SKF
243кгСферические роликовые подшипники
23264CC/W33 SKF
23264CC/W33 SKF
243кгСферические роликовые подшипники
23264CCK/C08W33 SKF
230,30кгСферические роликовые подшипники
23264CCK/C3W33 SKF
243кгСферические роликовые подшипники
23264CCK/C4W33 SKF
230,30кгСферические роликовые подшипники
F-803878.23264-E1A-C3 FAG
239кгСферические роликовые подшипники
23264-E1A-K-MB1 FAG
237кгСферические роликовые подшипники
23264-E1A-K-MB1-C3 FAG
237кгСферические роликовые подшипники
23264-E1A-K-MB1-T52BW FAG
237кгСферические роликовые подшипники
23264-E1A-K-MB1-T52BW FAG
237кгСферические роликовые подшипники
23264-E1A-MB1 FAG
243кгСферические роликовые подшипники
23264-E1A-MB1-C3 FAG
243кгСферические роликовые подшипники
23264EM K D1 C3 NTN
237кгСферические роликовые подшипники
23264EMBW507C08C3 Timken
243кгСферические роликовые подшипники
23264K Neutral
243кгСферические роликовые подшипники
23264K EMB W534 Timken
237кгСферические роликовые подшипники
23264K W33 M C3 ZKL
237кгСферические роликовые подшипники
23264-K-MB FAG
237кгСферические роликовые подшипники
23264-K-MB-C3 FAG
237кгСферические роликовые подшипники
23264-K-MB-C4 FAG
237кгСферические роликовые подшипники
23264-K-MB-T52BW FAG
237кгСферические роликовые подшипники
23264-K-MB-T52BW-C3 FAG
237кгСферические роликовые подшипники
23264K.MB FAG
237кгСферические роликовые подшипники
23264K.MB.C3 FAG
237кгСферические роликовые подшипники
23264K.MB.C3.T52BW FAG
237кгСферические роликовые подшипники
23264K.MB.C4 FAG
237кгСферические роликовые подшипники
23264K.MB.T52BW FAG
237кгСферические роликовые подшипники
23264KEJW507C08 Timken
237кгСферические роликовые подшипники
23264KEJW906AC3 Timken
237кгСферические роликовые подшипники
23264KYMBW507C08W8 Timken
237кгСферические роликовые подшипники
23264KYMBW906AC3 Torrington
243кгСферические роликовые подшипники
23264KYMBW906AC3 Timken
243кгСферические роликовые подшипники
23264KYMBW906A Timken
237кгСферические роликовые подшипники
23264-MB FAG
243кгСферические роликовые подшипники
23264MB FAG
243кгСферические роликовые подшипники
F-803878.23264-MB-C3 FAG
239кгСферические роликовые подшипники
23264-MB-C3 FAG
243кгСферические роликовые подшипники
23264-MB-S2-C3 FAG
243кгСферические роликовые подшипники
23264MB.C2 FAG
243кгСферические роликовые подшипники
23264MB.C3 FAG
243кгСферические роликовые подшипники
23264MB.C3.S2 FAG
243кгСферические роликовые подшипники
23264MB.C4 FAG
243кгСферические роликовые подшипники
23264RKW33C3 Koyo
237кгСферические роликовые подшипники
23264RW33 Koyo
243кгСферические роликовые подшипники
23264W33 Rollway
243кгСферические роликовые подшипники
23264W33 BR C3 Torrington
243кгСферические роликовые подшипники
23264W33 C3 KML
243кгСферические роликовые подшипники
23264W33 M C3 ZKL
243кгСферические роликовые подшипники
23264YMB W25 W507 Torrington
243кгСферические роликовые подшипники
23264YMB W507 C08 Torrington
243кгСферические роликовые подшипники
23264YMBW507C08C3 Torrington
243кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 23264 BE A XL K MB1 C4 FAG

Ширина (В), мм:208
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:4.650.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:7.000.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:200
Диаметр отверстия (d), мм:320
Наружный диаметр (D), мм:580
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:510
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:1,06
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:560
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:4
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:5
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:510
Вес, кг:230,5
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:378
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,35
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):1,87
Закрепительная втулка:H3264-HG
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):1,91
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):2,85
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:340
Диаметр наружного кольца (D1), мм:490,4
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм:12,5
Ширина смазочной канавки (нс), мм:23,5
Мин. диаметр под втулку (db min), мм:343
Мин. глубина под втулку (Ba min), мм:13
Стяжная втулка:AH3264G-H

Подшипник 23264BEAXLKMB1C4 FAG

Радиальный сферический роликоподшипник 232..-BEA-XL-K-MB1, симметричный, 2 наружных борта и один плавающий борт

Фото

000101C2_b.png

Схема

000888B4_a.png000101D0_a.png

Запрос цены на "Подшипник 23264-BEA-XL-K-MB1-C4 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 23264-BEA-XL-K-MB1-C4 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн