1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 23248CAMKE4 NSK

Подшипник 23248CAMKE4 NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 23248CAMKE4 NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 23248 CAM K E4 NSK

Обозначение:23248CAMKE4 NSK
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:NSK
Внутренний (d) ММ:240,00
Внешний (D) ММ:440,00
Ширина (B) MM:160,00
Технические характеристики (CAMKE4):CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Вес (кг):108
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:23248CAMKE4
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 23248 CAM K E4 NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NSK A1 CAMK E4 C3 U15
A1 = CAM = (CA-SKF) = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. E4 = (W33-SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. U15 = Спецификация пониженного допуска для подшипников вибросита.
Развернуть
NTN B
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей.
Развернуть
NTN B C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-K-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = цельный латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-MB-C3-S2
B = Модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. S2 = (Сегмент термостойкости, код 2) = подшипниковые кольца или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до + 250 ° C (482 ° F).
Развернуть
FAG B.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.MB.C3.S2
B = Модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. S2 = (Сегмент термостойкости, код 2) = подшипниковые кольца или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до + 250 ° C (482 ° F).
Развернуть
FAG BE
BE = Расчет максимальной мощности.
FAG BE-C3
BE = Расчет максимальной мощности. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-K
BE = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG BE-K-C3
BE = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life.
FAG BE-XL-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-K
BE = Расчет максимальной грузоподъемности. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG BE-XL-K-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-K-MB1
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG BEA-K-MB1-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-MB1
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG BEA-MB1-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN BK C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BK.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = цельный латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK.MB.C3.T52BW
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
Neutral C3 W33
C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CA C3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
Neutral CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington Wuxi Brand CA W33 C3
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB CA W33X S1 A
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33X = То же, что и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника), но. С шестью отверстиями для смазки. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C. A = значение этого символа, прикрепленного к базовому коду, специально не зафиксировано. Они используются в соответствии с требованиями к выявлению изменений конструкции подшипника и определенным конструктивным особенностям. Также их можно совмещать между собой.
Развернуть
Steyr CA.W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CA/W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAC/C3W33
CAC = (Тип сегмента , Код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным направлением ролика и, следовательно, меньшим трением. C3 = внутренний зазор больше обычного. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAC/C3W502
CAC = (Тип сегментного сепаратора , код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным направлением ролика и, следовательно, меньшим трением. C3 = внутренний зазор больше нормального. W502 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W52) = комбинация W22 (специальный уменьшенный допуск на внешний диаметр для внешнего кольца) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
HMEC Bearing China CAC3W33
CA = цельный, латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CACK/C08W507
CAC = (Тип сегментного сепаратора, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. K = коническое отверстие, конус 1:12. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5. W507 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (маркировка наибольшего отклонения радиального биения на внутреннем кольце или втулке) И W31 (сферические подшипники, проверенные на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CACK/W33
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS CAK W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4 C3 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMK E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAMK E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FBC CC W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C083W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C083 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W502
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W502 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W52) = комбинация W22 (специальный уменьшенный допуск на внешний диаметр для внешнего кольца) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CC/C3W77
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W77 = сферический роликоподшипник с алюминиевыми заглушками для смазочных отверстий во внешнем кольце.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C083W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C083 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C08W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C2W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев и направленный по кольцу с центром на Внутреннее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Neutral CK W33 C3
C = внутреннее кольцо без фланца, симметричные ролики, свободное направленный по кольцу и сжатый сепаратор. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi E W33 F
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. F = Механически обработанный стальной сепаратор.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1-K-C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K-T52BW
E1 = Повышенная производительность. K = коническое отверстие, конус 1:12. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG E1-K-T52BW-C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-T50H-C3
E1 = Увеличенная мощность. T50H = (точность шаблона, сегмент 14) = подшипники с ограниченным допуском внешнего диаметра. T50H Заменяет 700855. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG E1-T52BW-C3
E1 = Увеличенная мощность. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-K-MB1
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG E1K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1K.C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EK B33 M J30
E = K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. B33 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КАРТЕР J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
Timken EMBW27W507C08C3
EMB = Цельная латунная сепаратор для наземного транспорта. W27 = внутреннее кольцо с радиусом больше стандартного с обеих сторон отверстия. W507 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (отметка верхней и нижней точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и W31 (подшипник, проверенный на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия в подшипнике Внешнее кольцо). C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность работы до класса допуска ISO 5. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
SNR K B33 M J30
K = коническое отверстие, конус 1:12. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR K B33 MB J30
K = коническое отверстие, конус 1:12. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
KFB Clarfeld K MB W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12 MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB K MB W33 C5
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. MB = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C5 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C4.
Развернуть
Torrington K YM W507 C08 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. YM = Цельная БРОНЗОВЫЙ СЕПАРАТОР - тип пальца. W507 = W4 + W31 + W33. C08 = повышенная точность хода до 5 класса допуска ISO. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington K YMB W507 C08
K = коническое отверстие, конус 1:12. YMB = цельная бронза, тип пальца, управляемый по земле. W507 = комбайны. W31 + W33 + W45A. C08 = комбинация C02 (указывает Внутреннее кольцо с повышенной точностью хода (1/4 RBEC.1) и маркировкой, показывающей максимальную и минимальную точку эксцентриситета) + C04 (обозначает внешнее кольцо с повышенной точностью хода (1/4 RBEC.1) и помечено, чтобы показывать высокий И низкая точка эксцентриситета).
Развернуть
Neutral M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C3
M = То же, что и CA = (Тип сегмента сегмента, код M) = Цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, стопорные фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
Rollway MB K C3 W33
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
KIS MB K W33 C3
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB.C3
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL W33 M C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington YM W33 W45A C
YM = Цельный бронзовый сепаратор на роликах. W33 = три смазочных отверстия и канавка во внешнем кольце. W45A = отверстия с резьбой на поверхности внешнего кольца для облегчения подъема. C =
Развернуть
Timken YMB W507
YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W507 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (отметка верхней и нижней точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и W31 (подшипник, проверенный на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия в подшипнике Внешнее кольцо).
Развернуть
Timken YMBW33W45AC3
YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. W45A = (Segment Lubr. Enhanc., Code W61) = Отверстия для подъема с резьбой на лицевой стороне внешнего кольца для облегчения подъема и перемещения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken YMBW507C08C3
YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W507 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (отметка верхней и нижней точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и W31 (подшипник, проверенный на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия в подшипнике Внешнее кольцо). C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность работы до класса допуска ISO 5. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 23248CAMKE4 NSK

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

23248A1CAMK E4 C3 U15 NSK
108кгСферические роликовые подшипники
23248B NTN
109кгСферические роликовые подшипники
23248B C3 NTN
109кгСферические роликовые подшипники
23248-B-K-MB FAG
108кгСферические роликовые подшипники
23248-B-K-MB-C3 FAG
108кгСферические роликовые подшипники
23248-B-MB FAG
109кгСферические роликовые подшипники
23248-B-MB-C3 FAG
109кгСферические роликовые подшипники
23248-B-MB-C3-S2 FAG
109кгСферические роликовые подшипники
23248B.MB FAG
109кгСферические роликовые подшипники
23248B.MB.C3 FAG
109кгСферические роликовые подшипники
23248B.MB.C3.S2 FAG
109кгСферические роликовые подшипники
23248-BE FAG
109кгСферические роликовые подшипники
23248-BE-C3 FAG
109кгСферические роликовые подшипники
23248-BE-K FAG
108кгСферические роликовые подшипники
23248-BE-K-C3 FAG
108кгСферические роликовые подшипники
23248-BE-XL FAG
109кгСферические роликовые подшипники
23248-BE-XL-C3 FAG
109кгСферические роликовые подшипники
23248-BE-XL-K FAG
108кгСферические роликовые подшипники
23248-BE-XL-K-C3 FAG
108кгСферические роликовые подшипники
23248-BEA-K-MB1 FAG
108кгСферические роликовые подшипники
23248-BEA-K-MB1-C3 FAG
108кгСферические роликовые подшипники
23248-BEA-MB1 FAG
109кгСферические роликовые подшипники
23248-BEA-MB1-C3 FAG
109кгСферические роликовые подшипники
23248BK C3 NTN
108кгСферические роликовые подшипники
23248BK.MB FAG
108кгСферические роликовые подшипники
23248BK.MB.C3 FAG
108кгСферические роликовые подшипники
23248BK.MB.C3.T52BW FAG
108кгСферические роликовые подшипники
23248C3 W33 Neutral
109кгСферические роликовые подшипники
23248CA C3 W33 RKB
109кгСферические роликовые подшипники
23248CA W33 Neutral
109кгСферические роликовые подшипники
23248CA W33 RKB
109кгСферические роликовые подшипники
23248CA W33 NIS
109кгСферические роликовые подшипники
23248CA W33 C3 Torrington Wuxi Brand
109кгСферические роликовые подшипники
23248CA W33X S1 A RKB
109кгСферические роликовые подшипники
23248CA.W33 Steyr
109кгСферические роликовые подшипники
23248CA/W33 SKF
109кгСферические роликовые подшипники
23248CAC/C3W33 SKF
109кгСферические роликовые подшипники
23248CAC/C3W502 SKF
110кгСферические роликовые подшипники
23248CAC3W33 HMEC Bearing China
109кгСферические роликовые подшипники
23248CACK/C083W507 SKF
108кгСферические роликовые подшипники
23248CACK/W33 SKF
108кгСферические роликовые подшипники
23248CAK W33 NIS
108кгСферические роликовые подшипники
23248CAK W33 RKB
108кгСферические роликовые подшипники
23248CAM E4 NSK
23248CAM E4 NSK
109кгСферические роликовые подшипники
23248CAM E4 C3 NSK
109кгСферические роликовые подшипники
23248CAM E4 C3 S11 NSK
109кгСферические роликовые подшипники
23248CAMK E4 NSK
108кгСферические роликовые подшипники
23248CAMK E4 C3 NSK
108кгСферические роликовые подшипники
23248CC W33 FBC
109кгСферические роликовые подшипники
23248CC/C083W33 SKF
107кгСферические роликовые подшипники
23248CC/C3W33 SKF
109кгСферические роликовые подшипники
23248CC/C3W502 SKF
107кгСферические роликовые подшипники
23248CC/C3W77 SKF
109кгСферические роликовые подшипники
23248CC/C4W33 SKF
107кгСферические роликовые подшипники
23248CC/W33 SKF
23248CC/W33 SKF
109кгСферические роликовые подшипники
23248CCK/C083W33 SKF
102,30кгСферические роликовые подшипники
23248CCK/C08W33 SKF
102,30кгСферические роликовые подшипники
23248CCK/C2W33 SKF
104кгСферические роликовые подшипники
23248CCK/C3W33 SKF
108кгСферические роликовые подшипники
23248CCK/C4W33 SKF
108кгСферические роликовые подшипники
23248CK W33 C3 Neutral
108кгСферические роликовые подшипники
23248E W33 F Nachi
109кгСферические роликовые подшипники
23248E1 FAG
109кгСферические роликовые подшипники
23248-E1 FAG
109кгСферические роликовые подшипники
23248-E1-C3 FAG
109кгСферические роликовые подшипники
F-803877.23248-E1-C3 FAG
109кгСферические роликовые подшипники
23248-E1-K FAG
108кгСферические роликовые подшипники
23248-E1-K-C3 FAG
108кгСферические роликовые подшипники
23248-E1-K-T52BW FAG
102,30кгСферические роликовые подшипники
23248-E1-K-T52BW-C3 FAG
102,30кгСферические роликовые подшипники
23248-E1-T50H-C3 FAG
106,30кгСферические роликовые подшипники
23248-E1-T52BW-C3 FAG
106,30кгСферические роликовые подшипники
23248E1.C3 FAG
109кгСферические роликовые подшипники
23248-E1A-K-MB1 FAG
108кгСферические роликовые подшипники
23248E1K FAG
108кгСферические роликовые подшипники
23248E1K.C3 FAG
108кгСферические роликовые подшипники
23248EK B33 M J30 SNR
108кгСферические роликовые подшипники
23248EMBW27W507C08C3 Timken
109кгСферические роликовые подшипники
23248K FAG
108кгСферические роликовые подшипники
23248K B33 M J30 SNR
108кгСферические роликовые подшипники
23248K B33 MB J30 SNR
108кгСферические роликовые подшипники
23248K MB W33 C3 KFB Clarfeld
108кгСферические роликовые подшипники
23248K MB W33 C5 URB
108кгСферические роликовые подшипники
23248K YM W507 C08 C3 Torrington
108кгСферические роликовые подшипники
23248K YMB W507 C08 Torrington
108кгСферические роликовые подшипники
23248M C3 Neutral
109кгСферические роликовые подшипники
23248M/C3 SKF
109кгСферические роликовые подшипники
23248MB FAG
109кгСферические роликовые подшипники
23248MB URB
109кгСферические роликовые подшипники
23248MB K C3 W33 Rollway
108кгСферические роликовые подшипники
23248MB K W33 C3 KIS
108кгСферические роликовые подшипники
23248MB W33 Rollway
109кгСферические роликовые подшипники
23248MB W33 Nachi
109кгСферические роликовые подшипники
23248MB W33 C3 Rollway
109кгСферические роликовые подшипники
23248MB.C3 FAG
109кгСферические роликовые подшипники
23248W33 M C3 ZKL
109кгСферические роликовые подшипники
23248YM W33 W45A C Torrington
109кгСферические роликовые подшипники
23248YMB W507 Timken
109кгСферические роликовые подшипники
23248YMBW33W45AC3 Timken
109кгСферические роликовые подшипники
23248YMBW507C08C3 Timken
109кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 23248 CAM K E4 NSK

Масса:106
Параметр B:160
Параметр d:240
Параметр D:440
Параметр r мин:4
Параметр da мин:258
Параметр Da макс:422
Параметр ra макс:3
Предельная скорость со смазкой:630
Нагрузка Cr:3050000
Нагрузка Cor:4050000
Опорная частота вращения:850
Предельные скорости механические:1500
Параметр Da мин:372
Параметр e:0.37
Параметр Y2:2.7
Параметр Y3:1.8
Параметр Y0:1.8

Запрос цены на "Подшипник 23248CAMKE4 NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 23248CAMKE4 NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн