1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 2318M SKF

Подшипник 2318M SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 2318M SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 2318 M SKF

Обозначение:2318M SKF
Категория:Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
Бренд:SKF
Также известен как:7316576605895
Внутренний (d) ММ:90
Внешний (D) ММ:190
Ширина (B) MM:64
Технические характеристики (M):M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику.
Вес (кг):8.55
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:2318M

Модификации подшипника 2318 M SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Neutral F
F = (Тип сепаратора, код F) = сепаратор из обработанной стали или специального чугуна, центрированный по элементам качения; Различные конструкции или марки материалов обозначаются цифрой после буквы F, например F1.
Развернуть
NTN K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE K-M
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = твердый латунный сепаратор.
Развернуть
NKE K-M-C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = твердый латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.M.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = твердый латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral KM
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Steyr KM C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF KM/C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE M
M = твердый латунный сепаратор.
NKE M-C3
M = твердый латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = твердый латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C4
M = твердый латунный сепаратор. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C3/R851
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального. R851 = подшипник, модифицированный SKF.
Развернуть
NTN S
S = штампованный стальной сепаратор.
NTN SK C3
S = сепаратор из штампованной стали. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 2318M SKF

Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

2318 JBS Japanese Bearing Service
8,55кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318 NTN
8,55кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318 KFB Clarfeld
8,55кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318 NIS
8,55кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318 NSK
2318 NSK
8,55кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318 China
8,55кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318 NKE
2318 NKE
8,55кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318 FAG
8,55кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318 ZVL
2318 ZVL
8,55кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318 ZKL
2318 ZKL
8,55кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318 Steyr
8,55кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318 SRO
8,55кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318C3 NTN
8,55кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318F Neutral
8,55кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318K C3 NTN
8,25кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318K C3 ZKL
8,25кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318K C3 NSK
8,25кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318-K-M NKE
8,44кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318-K-M-C3 NKE
8,25кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318-K-M-C3 FAG
8,25кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318K.M.C3 FAG
8,25кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318KM Neutral
8,44кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318KM FAG
8,44кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318KM Steyr
8,44кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318KM SKF
8,44кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318KM C3 Steyr
8,25кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318KM/C3 SKF
8,25кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318-M NKE
8,55кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318M ZWZ
8,55кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318M RIV
8,55кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318-M FAG
8,55кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318M FAG
8,55кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318-M-C3 NKE
8,44кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318-M-C3 FAG
8,44кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318M.C3 FAG
8,44кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318M.C4 FAG
8,44кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318M/C3 SKF
8,44кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318M/C3/R851 SKF
8,44кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318S NTN
8,55кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2318SK C3 NTN
8,25кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники

Дополнительное описание подшипника 2318 M SKF

Название категории:Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
Диаметр отверстия (d), мм:90
Внешний диаметр (D), мм:190
Ширина (В), мм:64
Размер фаски (r1,2), мм:3
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:151
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:57
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:2,5
Расчетная скорость, об/мин:6300
Предельная скорость, об/мин:4500
Масса подшипника, кг:8,45
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм:176
Предельное значение (е),:0,37
Диаметр абатмента вала (da), мм:104
Радиус скругления (ra), мм:3
Коэффициент расчета (kr),:0,05
Коэффициент расчета (Y0),:1,8
Коэффициент расчета (Y1),:1,7
Коэффициент расчета (Y2),:2,6
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм:121
Диаметр буртика наружного кольца (D1), мм:162,2
Допустимое угловое смещение (?), °:3

Подшипник 2318M SKF

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники имеют две ряда шариков, общую сферическую дорожку на наружном кольце и две глубокие непрерывные дорожки на внутреннем кольце. Они нечувствительны к угловому отклонению вала от корпуса, которое может быть вызвано, например, отклонением вала.

Фото

0901d196807fc385.png

Схема

0901d1968039aea0.svg0901d1968039aea2.svg

Запрос цены на "Подшипник 2318M SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 2318M SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн