1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 23188-BEA-XL-K-MB1-C4 FAG

Подшипник 23188-BEA-XL-K-MB1-C4 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 23188-BEA-XL-K-MB1-C4 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 23188 BE A XL K MB1 C4 FAG

Обозначение:23188-BEA-XL-K-MB1-C4 FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:23188-BEA-K-MB1-C4
Внутренний (d) ММ:440,00
Внешний (D) ММ:720,00
Ширина (B) MM:226,00
Технические характеристики (BEA-XL-K-MB1-C4):BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Вес (кг):379
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:23188-BEA-XL-K-MB1-C4
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 23188 BE A XL K MB1 C4 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG B.MB.C3.T52BW
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5.
Развернуть
FAG BEA-K-MB1-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-K-MB1
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG BEA-XL-K-MB1-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-K-MB1-T52BW
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. T52BW = (C08-SKF) = (Точность сегмента, код 08) = Повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-H40
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. H40 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W) = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26, полностью закрытое внешнее кольцо.
Развернуть
NTN BL1CS380S30
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное резиновое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. L1 = Механически обработанный латунный сепаратор. CS380 = специальный радиальный зазор в мкм. Согласно NTN «380» - это то же самое, что и «C3» зазор, диапазон от 370 до 500. S30 = используется для ветряных турбин.
Развернуть
Rollway CA C3 W33
CA = цельный, латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
China CA W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CA/C3W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CA/W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CAC NR W33X S1 A
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C = значение этого символа, прикрепленного к базовому коду, специально не зафиксировано. Они используются в соответствии с требованиями для выявления изменений конструкции подшипника и некоторых конструктивных особенностей. Также их можно совмещать между собой. NR = круговая канавка во внешнем кольце со вставленным стопорным кольцом. W33X = То же, что и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника), но. С шестью отверстиями для смазки. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C. A = значение этого символа, прикрепленного к базовому коду, специально не зафиксировано. Они используются в соответствии с требованиями к выявлению изменений конструкции подшипника и определенным конструктивным особенностям.
Развернуть
SKF CAC/C3W33
CAC = (Тип сегмента , Код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным направлением ролика и, следовательно, меньшим трением. C3 = внутренний зазор больше обычного. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway CAK C3 W33
CA = цельный, латунный сепаратор. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAK/C083W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C083 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAK/C084W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C084 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAK/C3W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAK/C4W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAK/HA3C084W507
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубые, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. HA3 = (точность сегмента, код 49) = закаленное внутреннее кольцо. C084 = сочетание C08 (повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C4 (внутренний зазор подшипника больше C3). W507 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (маркировка наибольшего отклонения радиального биения на внутреннем кольце или втулке) и W31 (сферические подшипники, проверенные на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три Отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
NSK CAM E4 P53
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направляющее кольцо. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. P53 = комбинация P5 = (точность размеров и хода соответствует классу допуска 5 ISO) и C3 = (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
NSK CAME4C3S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
SKF CC/C5W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG K-MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG K-MB-C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K-MB-C4
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG K-MB-T52BW-C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG K.MB.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.MB.C4
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FLT KM
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG MB
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG MB-C3
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB-H40
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26.
Развернуть
FAG MB.C3
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB.H140
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. H140 = (C08-SKF) = (Точность сегмента, Код 08 + Сегментный смазка, код W53) = Повышенная точность работы в соответствии с T52BW; - Наивысшая точка биения, отмеченная на лицевой стороне внутреннего и внешнего кольца; -Окружная канавка для смазки и 6 смазочных отверстий во внутреннем кольце; - Алюминиевые заглушки для заглушек смазочных отверстий (нужны только для гидравлического демонтажа, 6 заглушек меньшего размера для внутреннего кольца и 3 заглушки большего размера для внешнего кольца).
Развернуть
FAG MB.H40AB.T52BW
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. H40AB = (Сегментный смазка, код W59) = сферические роликоподшипники, дополнительно с 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце (W26) и смазочными канавками и отверстиями во внешнем кольце (W33). T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
Koyo RHAW33T
RHA = С выпуклыми симметричными роликами и цельным механически обработанным сепаратором. W33T = канавка для смазки и восемь отверстий во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RK W33 C3
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN Technical details ()
OD> 320 мм является стандартным для W33. Префикс TS3 совпадает с суффиксом S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размерно стабилизированные для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Развернуть

Подшипник 23188BEAXLKMB1C4 FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

23188K.MB.C3.T52BW FAG
379кгСферические роликовые подшипники
23188-BEA-K-MB1-C3 FAG
379кгСферические роликовые подшипники
23188-BEA-XL-K-MB1 FAG
379кгСферические роликовые подшипники
23188-BEA-XL-K-MB1-C3 FAG
379кгСферические роликовые подшипники
23188-BEA-XL-K-MB1-T5 FAG
379кгСферические роликовые подшипники
23188-BEA-XL-MB1 FAG
379кгСферические роликовые подшипники
23188-BEA-XL-MB1-C3 FAG
379кгСферические роликовые подшипники
23188-BEA-XL-MB1-H40 FAG
379кгСферические роликовые подшипники
23188BL1CS380S30 NTN
379кгСферические роликовые подшипники
23188CA C3 W33 Rollway
379кгСферические роликовые подшипники
23188CA W33 China
379кгСферические роликовые подшипники
23188CA W33 RKB
379кгСферические роликовые подшипники
23188CA/C3W33 SKF
379кгСферические роликовые подшипники
23188CA/W33 SKF
23188CA/W33 SKF
379кгСферические роликовые подшипники
23188CAC NR W33X S1 A RKB
379кгСферические роликовые подшипники
23188CAC/C3W33 SKF
379кгСферические роликовые подшипники
23188CAK C3 W33 Rollway
379кгСферические роликовые подшипники
23188CAK/C083W33 SKF
368кгСферические роликовые подшипники
23188CAK/C084W33 SKF
353кгСферические роликовые подшипники
23188CAK/C3W33 SKF
379кгСферические роликовые подшипники
23188CAK/C4W33 SKF
379кгСферические роликовые подшипники
23188CAK/HA3C084W507 SKF
353кгСферические роликовые подшипники
23188CAM E4 P53 NSK
379кгСферические роликовые подшипники
23188.CAME4C3S11 NSK
379кгСферические роликовые подшипники
23188CC/C5W33 SKF
379кгСферические роликовые подшипники
23188-K-MB FAG
379кгСферические роликовые подшипники
23188-K-MB-C3 FAG
379кгСферические роликовые подшипники
23188-K-MB-C4 FAG
379кгСферические роликовые подшипники
23188-K-MB-T52BW-C3 FAG
368кгСферические роликовые подшипники
23188K.MB FAG
379кгСферические роликовые подшипники
23188K.MB.C3 FAG
379кгСферические роликовые подшипники
23188K.MB.C4 FAG
379кгСферические роликовые подшипники
23188KM FLT
379кгСферические роликовые подшипники
23188-MB FAG
379кгСферические роликовые подшипники
23188MB FAG
379кгСферические роликовые подшипники
23188-MB-C3 FAG
379кгСферические роликовые подшипники
23188-MB-H40 FAG
379кгСферические роликовые подшипники
23188MB.C3 FAG
379кгСферические роликовые подшипники
23188MB.H140 FAG
379кгСферические роликовые подшипники
23188MB.H40AB.T52BW FAG
379кгСферические роликовые подшипники
23188RHAW33T Koyo
379кгСферические роликовые подшипники
23188RK W33 C3 Koyo
379кгСферические роликовые подшипники
23188 NTN
379кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 23188 BE A XL K MB1 C4 FAG

Ширина (В), мм:226
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:6.200.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:10.200.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:200
Диаметр отверстия (d), мм:440
Наружный диаметр (D), мм:720
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:700
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:820
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:694
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:5
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:6
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:430
Вес, кг:349,5
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:504
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,3
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):2,2
Закрепительная втулка:H3188-HG
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):2,25
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):3,34
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:466
Диаметр наружного кольца (D1), мм:630,2
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм:12,5
Ширина смазочной канавки (нс), мм:23,5
Мин. диаметр под втулку (db min), мм:463
Мин. глубина под втулку (Ba min), мм:17
Стяжная втулка:AHX3188G-H

Подшипник 23188BEAXLKMB1C4 FAG

Радиальный сферический роликоподшипник 231..-BEA-XL-K-MB1, симметричный, 2 наружных борта и один плавающий борт

Фото

000101C2_b.png

Схема

000888B4_a.png000101D0_a.png

Запрос цены на "Подшипник 23188-BEA-XL-K-MB1-C4 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 23188-BEA-XL-K-MB1-C4 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн