- Главная
- Подшипники
- Подшипник 23180-BEA-XL-MB1-H151 FAG
Подшипник 23180-BEA-XL-MB1-H151 FAG
в наличии
Размер и характеристики подшипника 23180 BE A XL MB1 H151 FAG
Обозначение: | 23180-BEA-XL-MB1-H151 FAG |
---|---|
Категория: | Сферические роликовые подшипники |
Бренд: | FAG |
Также известен как: | 23180-BEA-MB1-H151 4047643287753 |
Внутренний (d) ММ: | 400,00 |
Внешний (D) ММ: | 650,00 |
Ширина (B) MM: | 200,00 |
Технические характеристики (BEA-XL-MB1-H151): | BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. H151 = (точность сегмента, код 58) = одна установочная прорезь на внешней стороне внешнего кольца (для радиального расположения подшипника). |
Вес (кг): | 277 |
Класс точности: | 58 - Удерживающая канавка во внешнем кольце |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 23180-BEA-XL-MB1-H151 |
Подача смазки: | W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия |
Виброустойчивое исполнение: | Без вибрационной устойчивости |
Модификации подшипника 23180 BE A XL MB1 H151 FAG
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
MPZ Minsk Bearing Plant | AC M C3 W33 | Развернуть |
MPZ Minsk Bearing Plant | AC M W33 | Развернуть |
MPZ Minsk Bearing Plant | ACK M C3 W33 | Развернуть |
MPZ Minsk Bearing Plant | ACK M W33 | Развернуть |
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig | AK MB W33 | Развернуть |
MPZ Minsk Bearing Plant | AMH | |
NTN | B L1 PX2 | Развернуть |
FAG | B-K-MB | Развернуть |
FAG | B-K-MB-S3-C5 | Развернуть |
FAG | B-MB | Развернуть |
FAG | B-MB-C2 | Развернуть |
FAG | B-MB-C3 | Развернуть |
FAG | B-MB-H140 | Развернуть |
FAG | B-MB-H140-C3 | Развернуть |
FAG | B-MB-H151 | Развернуть |
FAG | B-MB-H40 | Развернуть |
FAG | B-MB-H40AB-T52BW | Развернуть |
FAG | B-MB-T52BW | Развернуть |
FAG | B.MB | Развернуть |
FAG | B.MB.700481 | Развернуть |
FAG | B.MB.C3 | Развернуть |
FAG | B.MB.H40A.T52BW | Развернуть |
FAG | B.MB.T52BW | Развернуть |
FAG | BEA-XL-K-MB1 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-K-MB1-C2 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-K-MB1-C3 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-K-MB1-C4 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-K-MB1-S3-C5 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-MB1 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-MB1-C2 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-MB1-C3 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-MB1-H140 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-MB1-H140-C3 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-MB1-H40 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-MB1-T52BW | Развернуть |
FAG | BEA-XL-MB1-T52BW-C3 | Развернуть |
FAG | BK-MB-C3 | Развернуть |
FAG | BK.MB | Развернуть |
FAG | BK.MB.C3 | Развернуть |
TPS Timken Polska | CA C3 W33 | Развернуть |
KIS | CA K W33 C3 | Развернуть |
Rollway | CA W33 | Развернуть |
Steyr | CA.W33 | Развернуть |
SKF | CA/C083W33 | Развернуть |
SKF | CA/C083W509 | Развернуть |
SKF | CA/C08W33 | Развернуть |
SKF | CA/C08W506 | Развернуть |
SKF | CA/C08W509 | Развернуть |
SKF | CA/C2 | Развернуть |
SKF | CA/C3W33 | Развернуть |
SKF | CA/C3W33REP09/01 | Развернуть |
SKF | CA/W33 | Развернуть |
SKF | CA/W509 | Развернуть |
SKF | CA/W513 | Развернуть |
RKB | CAK C3 W33X | Развернуть |
SKF | CAK/C3W33 | Развернуть |
SKF | CAK/C3W33X | Развернуть |
SKF | CAK/C4W33 | Развернуть |
SKF | CAK/HA3C4W33 | Развернуть |
NSK | CAM E4 C3 | Развернуть |
Nachi | E W33 K C3 MY | Развернуть |
FAG | E1A-K-MB1 | Развернуть |
FAG | E1A-K-MB1-C3 | Развернуть |
FAG | E1A-MB1 | Развернуть |
FAG | E1A-MB1-C3 | Развернуть |
SKF | HL | Развернуть |
Neutral | K MB W33 | Развернуть |
FAG | K.MB.C3 | Развернуть |
URB | MB W33 | Развернуть |
FAG | MB.700481 | Развернуть |
FAG | MB.C3 | Развернуть |
Rollway | W33 | Развернуть |
Torrington | YMB W507 C08 | Развернуть |
Timken | YMB W507 C08 C3 | Развернуть |
Torrington | YMB W509 C08 | Развернуть |
Подшипник 23180BEAXLMB1H151 FAG
Сферические роликовые подшипники
Описание бренда
Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций.
Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования.
Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.
Расположение главного офиса
Германия
Расположение производственных мощностей
Германия, США, Индия, Китай и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 23180 BE A XL MB1 H151 FAG
Ширина (В), мм: | 200 |
---|---|
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н: | 5.000.000 |
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н: | 8.100.000 |
Мин. рабочая температура (Tmin), °С: | -30 |
Макс. рабочая температура (Tmax), °С: | 200 |
Диаметр отверстия (d), мм: | 400 |
Наружный диаметр (D), мм: | 650 |
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н: | 590 |
Предельная частота вращения (nG), 1/мин: | 950 |
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм: | 624 |
Макс. радиус галтелей (ra max), мм: | 5 |
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм: | 6 |
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин: | 495 |
Вес, кг: | 256 |
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e): | 0,29 |
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0): | 2,25 |
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1): | 2,3 |
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2): | 3,42 |
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм: | 426 |
Диаметр наружного кольца (D1), мм: | 571,4 |
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм: | 12,5 |
Ширина смазочной канавки (нс), мм: | 23,5 |
Подшипник 23180BEAXLMB1H151 FAG
Радиальный сферический роликоподшипник 231..-BEA-XL-MB1, симметричный, 2 наружных борта и один плавающий борт