1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 23172-BEA-XL-K-MB1-C4 FAG

Подшипник 23172-BEA-XL-K-MB1-C4 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 23172-BEA-XL-K-MB1-C4 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 23172 BE A XL K MB1 C4 FAG

Обозначение:23172-BEA-XL-K-MB1-C4 FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:23172-BEA-K-MB1-C4
Внутренний (d) ММ:360,00
Внешний (D) ММ:600,00
Ширина (B) MM:192,00
Технические характеристики (BEA-XL-K-MB1-C4):BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Вес (кг):220
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:23172-BEA-XL-K-MB1-C4
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 23172 BE A XL K MB1 C4 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN B C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK B CAM P55 W509Z
B = Модификация конструкции. CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направляющее кольцо. P55 = Точность обоих колец (C08) = Погрешность P5 (C02 и C04). W509 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W59) = комбинация W26 (шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце) и W31 (сферические подшипники SKF, проверенные на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника) . Z = Неизвестно.
Развернуть
FAG BEA-XL-K-MB1
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG BEA-XL-K-MB1-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-K-MB1-S2-C5
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. S2 = (Сегмент термостойкости, код 2) = подшипниковые кольца или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до + 250 ° C (482 ° F). C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG BEA-XL-K-MB1-T52BW
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. T52BW = (C08-SKF) = (Точность сегмента, код 08) = Повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-C2
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-C4
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-H140
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. H140 = (C08-SKF) = (Точность сегмента, Код 08 + Сегментный смазка, код W53) = Повышенная точность работы в соответствии с T52BW; - Наивысшая точка биения, отмеченная на лицевой стороне внутреннего и внешнего кольца; -Окружная канавка для смазки и 6 смазочных отверстий во внутреннем кольце; - Алюминиевые заглушки для заглушек смазочных отверстий (нужны только для гидравлического демонтажа, 6 заглушек меньшего размера для внутреннего кольца и 3 заглушки большего размера для внешнего кольца).
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-H140-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. H140 = (C08-SKF) = (Точность сегмента, Код 08 + Сегментный смазка, код W53) = Повышенная точность работы в соответствии с T52BW; - Наивысшая точка биения, отмеченная на лицевой стороне внутреннего и внешнего кольца; -Окружная канавка для смазки и 6 смазочных отверстий во внутреннем кольце; - Алюминиевые заглушки для заглушек смазочных отверстий (нужны только для гидравлического демонтажа, 6 заглушек меньшего размера для внутреннего кольца и 3 заглушки большего размера для внешнего кольца). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-H140-J48BB
BE = Расчет максимальной мощности. A = Модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. H140 = (C08-SKF) = (Точность сегмента, Код 08 + Сегментный смазка, код W53) = Повышенная точность работы в соответствии с T52BW; - Наивысшая точка биения, отмеченная на лицевой стороне внутреннего и внешнего кольца; -Окружная канавка для смазки и 6 смазочных отверстий во внутреннем кольце; - Алюминиевые заглушки предназначены для заглушки смазочных отверстий (нужны только для гидравлического демонтажа, 6 заглушек меньшего размера для внутреннего кольца и 3 заглушки большего размера для внешнего кольца). J48BB = (точность сегмента, код J4) = алмазоподобное углеродное покрытие элементов качения. (Triondur C) Это очень твердое покрытие предотвращает повреждения, даже когда возникает трение при скольжении из-за проскальзывания.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-H40
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. H40 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W) = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26, полностью закрытое внешнее кольцо.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-T52BW
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. T52BW = (C08-SKF) = (Точность сегмента, код 08) = Повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
Torrington BR C4 W33
BR = (M-SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Neutral C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
RKB CA C3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
RKB CA C3 W33X S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33X = То же, что и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника), но. С шестью отверстиями для смазки. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
RKB CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ISB CA W33 C3
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = смазочная канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце. C3 = зазор больше, чем C0.
Развернуть
Steyr CA.K.W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CA/W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAC/C08W507
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5. W507 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (маркировка наибольшего отклонения радиального биения на внутреннем кольце или втулке) И W31 (сферические подшипники, проверенные на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CAC/C08W509
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. W509 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W59) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W31 (проверены сферические подшипники SKF. В соответствии с определенными требованиями контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CAC/C3W33
CAC = (Тип сегмента , Код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным направлением ролика и, следовательно, меньшим трением. C3 = внутренний зазор больше обычного. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAC/C3W513
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. C3 = внутренний зазор больше нормального. W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
Neutral CAC/W33
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAC/W513
CAC = (Тип сегментного сепаратора, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CACK
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SKF CACK/C083W507
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. K = коническое отверстие, конус 1:12. C083 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального). W507 = (Сегмент Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (маркировка наибольшего отклонения радиального биения на внутреннем кольце или втулке) и W31 (сферические подшипники, проверенные на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три Отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CACK/C08W507
CAC = (Тип сегментного сепаратора, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. K = коническое отверстие, конус 1:12. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5. W507 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (маркировка наибольшего отклонения радиального биения на внутреннем кольце или втулке) И W31 (сферические подшипники, проверенные на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CACK/C3W33
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CACK/C4W33
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CACK/W33
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
TPS Timken Polska CAK C3 W33
предварительного натяга 3. K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12, C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
RKB CAK C3 W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
RKB CAK C4 HA3 W33X S2
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. Цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. HA3 = закаленное внутреннее кольцо. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S2 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 250 ° C.
Развернуть
NSK CAM E4 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMK E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CC/C08W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C08W509
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. W509 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W59) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W31 (проверены сферические подшипники SKF. В соответствии с определенными требованиями контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CC/C2W33
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W513
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W513
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CCK/C084W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C084 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C3W33R899
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. R899 = Регулировка подшипника, произведенная SKF (не влияет на использование подшипника в каком-либо приложении и не влияет на гарантию.)
Развернуть
SKF CCK/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев и направленный по кольцу с центром на Внутреннее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL E W33 MH
E = двухрядный сферический роликоподшипник с более высокой номинальной нагрузкой. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. H = цельная сепаратор открытого типа.
Развернуть
ZKL E W33 MH C3
E = двухрядный сферический роликоподшипник с более высокой номинальной нагрузкой. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. H = цельная сепаратор открытого типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-K-MB1
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG E1A-K-MB1-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-MB1
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG E1A-MB1-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K.C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi EKW33C3MY
E = изменение конструкции роликовых подшипников. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. MY = Механически обработанный латунный сепаратор.
Развернуть
Nachi EW33C3MY
E = Изменение конструкции роликоподшипника. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = Внутренний зазор больше, чем Нормальный. MY = Механически обработанный бронзовый сепаратор.
Развернуть
Nachi K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Rollway K C3 W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
3B K M C3 W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FLT K W33 MB C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = симметричный усиленный ролик, состоящий из двух частей латунный фиксатор. C3 = зазор больше, чем C0.
Развернуть
FAG K-MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG K-MB-C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K-MB-C4
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG K-MB-S2-C5
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор направленный по внутреннему кольцу. S2 = (Сегмент термостойкости, код 2) = подшипниковые кольца или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до + 250 ° C (482 ° F). C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG K-MB-T52BW
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5.
Развернуть
FAG K.MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG K.MB.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
URB MB W33 C4
MB = Цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с направляющими на центральном ребре. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG MB-C2
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG MB-C3
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB-C4
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG MB-H140
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. H140 = (C08-SKF) = (Точность сегмента, Код 08 + Сегментный смазка, код W53) = Повышенная точность работы в соответствии с T52BW; - Наивысшая точка биения, отмеченная на лицевой стороне внутреннего и внешнего кольца; -Окружная канавка для смазки и 6 смазочных отверстий во внутреннем кольце; - Алюминиевые заглушки для заглушек смазочных отверстий (нужны только для гидравлического демонтажа, 6 заглушек меньшего размера для внутреннего кольца и 3 заглушки большего размера для внешнего кольца).
Развернуть
FAG MB-H140-C3
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. H140 = (C08-SKF) = (Точность сегмента, Код 08 + Сегментный смазка, код W53) = Повышенная точность работы в соответствии с T52BW; - Наивысшая точка биения, отмеченная на лицевой стороне внутреннего и внешнего кольца; -Окружная канавка для смазки и 6 смазочных отверстий во внутреннем кольце; - Алюминиевые заглушки для заглушек смазочных отверстий (нужны только для гидравлического демонтажа, 6 заглушек меньшего размера для внутреннего кольца и 3 заглушки большего размера для внешнего кольца). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB-H40
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26.
Развернуть
FAG MB.C2
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG MB.C3
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB.C4
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG MB.H140
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. H140 = (C08-SKF) = (Точность сегмента, Код 08 + Сегментный смазка, код W53) = Повышенная точность работы в соответствии с T52BW; - Наивысшая точка биения, отмеченная на лицевой стороне внутреннего и внешнего кольца; -Окружная канавка для смазки и 6 смазочных отверстий во внутреннем кольце; - Алюминиевые заглушки для заглушек смазочных отверстий (нужны только для гидравлического демонтажа, 6 заглушек меньшего размера для внутреннего кольца и 3 заглушки большего размера для внешнего кольца).
Развернуть
Koyo R W33 C3
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RKW33
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RW33
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR V B33 M J40
V = Модификация внутренней конструкции. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. J40 = (C4-SKF) = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SNR VK B33 M
V = Модификация внутреннего дизайна. K = коническое отверстие, конус 1:12. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
ZVL W33
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL W33 M
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения.
Развернуть
FLT W33 M P6
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно).
Развернуть
FAG Z11.MB.C3.700326
Z11 = Смазочные отверстия во внутреннем кольце. MB = твердый латунный сепаратор направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. 700326 =
Развернуть

Подшипник 23172BEAXLKMB1C4 FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

23172MB W33 C3 Neutral
224кгСферические роликовые подшипники
23172MB FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172B C3 NTN
224кгСферические роликовые подшипники
23172B CAM P55 W509Z NSK
224кгСферические роликовые подшипники
23172-BEA-XL-K-MB1 FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172-BEA-XL-K-MB1-C3 FAG
220кгСферические роликовые подшипники
23172-BEA-XL-K-MB1-S2 FAG
220кгСферические роликовые подшипники
23172-BEA-XL-K-MB1-T5 FAG
220кгСферические роликовые подшипники
23172-BEA-XL-MB1 FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172-BEA-XL-MB1-C2 FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172-BEA-XL-MB1-C3 FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172-BEA-XL-MB1-C4 FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172-BEA-XL-MB1-H140 FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172-BEA-XL-MB1-H140 FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172-BEA-XL-MB1-H140-J48BB FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172-BEA-XL-MB1-H40 FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172-BEA-XL-MB1-T52B FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172BR C4 W33 Torrington
224кгСферические роликовые подшипники
23172C3 Neutral
224кгСферические роликовые подшипники
23172C3 ZKL
224кгСферические роликовые подшипники
23172CA C3 W33 RKB
224кгСферические роликовые подшипники
23172CA C3 W33X S1 RKB
224кгСферические роликовые подшипники
23172CA W33 RKB
224кгСферические роликовые подшипники
23172CA W33 C3 ISB
224кгСферические роликовые подшипники
23172CA W33 C3 Rollway
224кгСферические роликовые подшипники
23172CA.K.W33 Steyr
224кгСферические роликовые подшипники
23172CA/W33 SKF
224кгСферические роликовые подшипники
23172CAC/C08W507 SKF
210кгСферические роликовые подшипники
23172CAC/C08W509 SKF
224кгСферические роликовые подшипники
23172CAC/C3W33 SKF
224кгСферические роликовые подшипники
23172CAC/C3W513 SKF
224кгСферические роликовые подшипники
23172CAC/W33 Neutral
224кгСферические роликовые подшипники
23172CAC/W33 SKF
224кгСферические роликовые подшипники
23172CAC/W513 SKF
224кгСферические роликовые подшипники
23172CACK SKF
224кгСферические роликовые подшипники
23172CACK/C083W507 SKF
210кгСферические роликовые подшипники
23172CACK/C08W507 SKF
210кгСферические роликовые подшипники
23172CACK/C3W33 SKF
220кгСферические роликовые подшипники
23172CACK/C4W33 SKF
220кгСферические роликовые подшипники
23172CACK/W33 SKF
224кгСферические роликовые подшипники
23172CAK C3 W33 TPS Timken Polska
220кгСферические роликовые подшипники
23172CAK C3 W33 S1 RKB
220кгСферические роликовые подшипники
23172CAK C4 HA3W33XS2 RKB
220кгСферические роликовые подшипники
23172CAM E4 S11 NSK
224кгСферические роликовые подшипники
23172CAMK E4 C3 NSK
220кгСферические роликовые подшипники
23172CC/C08W33 SKF
224кгСферические роликовые подшипники
23172CC/C08W509 SKF
224кгСферические роликовые подшипники
23172CC/C2W33 SKF
216,20кгСферические роликовые подшипники
23172CC/C3W33 SKF
224кгСферические роликовые подшипники
23172CC/C3W513 SKF
216,20кгСферические роликовые подшипники
23172CC/C4W33 SKF
216,20кгСферические роликовые подшипники
23172CC/W33 SKF
23172CC/W33 SKF
224кгСферические роликовые подшипники
23172CC/W513 SKF
216,20кгСферические роликовые подшипники
23172CCK/C084W33 SKF
210кгСферические роликовые подшипники
23172CCK/C3W33 SKF
224кгСферические роликовые подшипники
23172CCK/C3W33R899 SKF
224кгСферические роликовые подшипники
23172CCK/C4W33 SKF
210кгСферические роликовые подшипники
23172E W33 MH ZKL
224кгСферические роликовые подшипники
23172E W33 MH C3 ZKL
224кгСферические роликовые подшипники
23172E1.C3 FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172-E1A-K-MB1 FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172-E1A-K-MB1-C3 FAG
220кгСферические роликовые подшипники
23172-E1A-MB1 FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172-E1A-MB1-C3 FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172E1K.C3 FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172EKW33C3MY Nachi
220кгСферические роликовые подшипники
23172EW33C3MY Nachi
224кгСферические роликовые подшипники
23172K Nachi
224кгСферические роликовые подшипники
23172K C3 W33 Rollway
224кгСферические роликовые подшипники
23172K M C3 W33 3B
220кгСферические роликовые подшипники
23172K W33 MB C3 FLT
220кгСферические роликовые подшипники
23172-K-MB FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172-K-MB-C3 FAG
220кгСферические роликовые подшипники
23172-K-MB-C4 FAG
220кгСферические роликовые подшипники
23172-K-MB-S2-C5 FAG
220кгСферические роликовые подшипники
23172-K-MB-T52BW FAG
220кгСферические роликовые подшипники
23172K.MB FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172K.MB.C3 FAG
220кгСферические роликовые подшипники
23172-MB FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172MB W33 C4 URB
224кгСферические роликовые подшипники
23172-MB-C2 FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172-MB-C3 FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172-MB-C4 FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172-MB-H140 FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172-MB-H140-C3 FAG
220кгСферические роликовые подшипники
23172-MB-H40 FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172MB.C2 FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172MB.C3 FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172MB.C4 FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172MB.H140 FAG
224кгСферические роликовые подшипники
23172R W33 C3 Koyo
224кгСферические роликовые подшипники
23172RKW33 Koyo
224кгСферические роликовые подшипники
23172RW33 Koyo
224кгСферические роликовые подшипники
23172V B33 M J40 SNR
224кгСферические роликовые подшипники
23172VK B33 M SNR
224кгСферические роликовые подшипники
23172W33 ZVL
224кгСферические роликовые подшипники
23172W33 ZKL
224кгСферические роликовые подшипники
23172W33 M ZKL
224кгСферические роликовые подшипники
23172W33 M P6 FLT
224кгСферические роликовые подшипники
23172Z11.MB.C3.700326 FAG
224кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 23172 BE A XL K MB1 C4 FAG

Ширина (В), мм:192
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:4.550.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:7.100.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:200
Диаметр отверстия (d), мм:360
Наружный диаметр (D), мм:600
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:510
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:1,04
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:580
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:4
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:5
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:560
Вес, кг:209,26
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:416
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,31
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):2,13
Закрепительная втулка:H3172-HG
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):2,18
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):3,24
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:380
Диаметр наружного кольца (D1), мм:523,3
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм:12,5
Ширина смазочной канавки (нс), мм:23,5
Мин. диаметр под втулку (db min), мм:380
Мин. глубина под втулку (Ba min), мм:14
Стяжная втулка:AH3172G-H

Подшипник 23172BEAXLKMB1C4 FAG

Радиальный сферический роликоподшипник 231..-BEA-XL-K-MB1, симметричный, 2 наружных борта и один плавающий борт

Фото

000101C2_b.png

Схема

000888B4_a.png000101D0_a.png

Запрос цены на "Подшипник 23172-BEA-XL-K-MB1-C4 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 23172-BEA-XL-K-MB1-C4 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн