- Главная
- Подшипники
- Подшипник 23164CAC/W33 SKF
Подшипник 23164CAC/W33 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 23164 CAC W33 SKF
Обозначение: | 23164CAC/W33 SKF |
---|---|
Категория: | Сферические роликовые подшипники |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 320,00 |
Внешний (D) ММ: | 540,00 |
Ширина (B) MM: | 176,00 |
Технические характеристики (CAC/W33): | CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. |
Вес (кг): | 170 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 23164CAC/W33 |
Подача смазки: | W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия |
Виброустойчивое исполнение: | Без вибрационной устойчивости |
Модификации подшипника 23164 CAC W33 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
NTN | B | Развернуть |
NTN | B C3 | Развернуть |
NTN | B L1 C3 | Развернуть |
NTN | B L1 K C3 | Развернуть |
FAG | B-K-MB-C3 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-K-MB1 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-K-MB1-C3 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-K-MB1-C4 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-K-MB1-T52BW | Развернуть |
FAG | BEA-XL-MB1 | Развернуть |
FAG | BEA-XL-MB1-C3 | Развернуть |
NTN | BK | Развернуть |
NTN | BK C3 | Развернуть |
NTN | BK D1 | Развернуть |
NTN | BK D1 C3 | Развернуть |
ZKL | C W33 J C3 | Развернуть |
RKB | CA C3 W33 | Развернуть |
RKB | CA W33 | Развернуть |
NIS | CA W33 C3 | Развернуть |
Steyr | CA.K.W33 | Развернуть |
Steyr | CA.W33 | Развернуть |
SKF | CA/C08W509 | Развернуть |
SKF | CA/W33 | Развернуть |
SKF | CAC/C08W509 | Развернуть |
SKF | CACK/C3W33 | Развернуть |
SKF | CACK/C4C08W33VQ349 | Развернуть |
SKF | CACK/C4W33 | Развернуть |
SKF | CACK/W33 | Развернуть |
Rollway | CAK C3 W33 | Развернуть |
Rollway | CAK W33 | Развернуть |
NSK | CAM C4 | Развернуть |
NSK | CAM E4 C3 | Развернуть |
NSK | CAM E4 C3 S11 | Развернуть |
NSK | CAMK E4 | Развернуть |
NSK | CAMK E4 C4 | Развернуть |
SKF | CC/C08W33 | Развернуть |
SKF | CC/C08W513 | Развернуть |
SKF | CC/C3W33 | Развернуть |
SKF | CC/C3W33VE194 | Развернуть |
SKF | CC/C4W33 | Развернуть |
SKF | CC/W33 | Развернуть |
SKF | CCK/C083W33 | Развернуть |
SKF | CCK/C084W33 | Развернуть |
SKF | CCK/C3 | Развернуть |
SKF | CCK/C3W33 | Развернуть |
SKF | CCK/C4W33 | Развернуть |
SKF | CCK/HA3C4W33 | Развернуть |
SKF | CCK/W507 | Развернуть |
ZKL | CK W33 J C3 | Развернуть |
FAG | E1A-K-MB1 | Развернуть |
FAG | E1A-K-MB1-C3 | Развернуть |
FAG | E1A-K-MB1-C4 | Развернуть |
FAG | E1A-MB1 | Развернуть |
FAG | E1A-MB1-C3 | Развернуть |
ZKL | K C3 | Развернуть |
China | K M C3 W33 | Развернуть |
Nachi | K MB W33 | Развернуть |
FBJ | K MB W33 C3 | Развернуть |
Timken | K YMB C3 | Развернуть |
Timken | K YMB W507 C08 | Развернуть |
FAG | K-MB | Развернуть |
FAG | K-MB-C3 | Развернуть |
FAG | K-MB-C4 | Развернуть |
FAG | K-MB-C4-W209B | Развернуть |
FAG | K-MB-R40-110 | Развернуть |
FAG | K-MB-T52BW | Развернуть |
FAG | K-MB-T52BW-C3 | Развернуть |
FAG | K-MB-T52BW-C4 | Развернуть |
FAG | K-MB-W209B-C4 | Развернуть |
FAG | K.MB | Развернуть |
FAG | K.MB.C3 | Развернуть |
FAG | K.MB.C4 | Развернуть |
FAG | K.MB.C4.W209B | Развернуть |
Timken | KEMBW507C08C4 | Развернуть |
Torrington | KYMBW507C08C4 | Развернуть |
FAG | MB | Развернуть |
NIS | MB W33 | Развернуть |
FAG | MB-C3 | Развернуть |
FAG | MB-C4 | Развернуть |
FAG | MB-H140 | Развернуть |
FAG | MB-H40 | Развернуть |
FAG | MB-H40AB-T52BW | Развернуть |
FAG | MB-T52BW | Развернуть |
FAG | MB.C3 | Развернуть |
Rollway | MBK W33 C3 | Развернуть |
Koyo | R W33 C3 FY | Развернуть |
SNR | V B33 M F29 | Развернуть |
SNR | V B33 M J30 | Развернуть |
SNR | VK B33 M J30 | Развернуть |
ZKL | W33 M C3 | Развернуть |
Timken | YMB W507 C08 C3 | Развернуть |
Подшипник 23164CACW33 SKF
Сферические роликовые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 23164 CAC W33 SKF
Название категории: | Сферические роликоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 320 |
Внешний диаметр (D), мм: | 540 |
Ширина (В), мм: | 176 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 5 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 340 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 520 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 3653 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 5500 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 400 |
Расчетная скорость, об/мин: | 850 |
Предельная скорость, об/мин: | 1100 |
Радиус скругления (ra), мм: | 4 |
Предельное значение (е),: | 0,31 |
Масса, кг: | 165 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 2,2 |
Коэффициент расчета (Y1),: | 2,2 |
Коэффициент расчета (Y2),: | 3,3 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d2), мм: | 386 |
Диаметр заплечика/впадины наружного кольца (D1), мм: | 465 |
Ширина смазочной канавки (б), мм: | 22,3 |
Диаметр смазочного отверстия (К), мм: | 12 |
Подшипник 23164CACW33 SKF
Сферические роликоподшипники способны выдерживать тяжелые нагрузки в обоих направлениях. Они самоустанавливающиеся и способны компенсировать отклонения валов и корпусов без увеличения трения или температуры. Дизайн включает функции для облегчения повторной смазки. Подшипники могут использоваться в модульной системе, включая корпуса, втулки и гайки.