1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 23148B D1 NTN

Подшипник 23148B D1 NTN

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 23148B D1 NTN фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 23148 B D1 NTN

Обозначение:23148B D1 NTN
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:NTN
Внутренний (d) ММ:240,00
Внешний (D) ММ:400,00
Ширина (B) MM:128,00
Технические характеристики (B D1):OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Вес (кг):63.85
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:23148B D1
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 23148 B D1 NTN

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN B
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей.
Развернуть
NTN B C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-K-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = цельный латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K-MB-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.MB.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B.MB.H140
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. H140 = (C08-SKF) = (Точность сегмента, Код 08 + Сегментный смазка, код W53) = Повышенная точность работы в соответствии с T52BW; - Наивысшая точка биения, отмеченная на лицевой стороне внутреннего и внешнего кольца; -Окружная канавка для смазки и 6 смазочных отверстий во внутреннем кольце; - Алюминиевые заглушки для заглушек смазочных отверстий (нужны только для гидравлического демонтажа, 6 заглушек меньшего размера для внутреннего кольца и 3 заглушки большего размера для внешнего кольца).
Развернуть
NTN BK
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
NTN BK C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BK.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = цельный латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK.MB.C3.T52BW
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG BK.MB.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BK.MB.C4.W209B
B = Модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W209B = (Точность сегмента, код 20) = (HA3-SKF) = Внутреннее кольцо из закаленной стали.
Развернуть
Steyr C SV20
C = Повышенная грузоподъемность. SV20 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway CA C3 W33
CA = цельный, латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAK
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
ZWZ CAK C3 W33
CA = сферический роликовый подшипник с симметричными роликами. K = Подшипник с коническим отверстием и конусом 1: 12. C3 = Внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CAK C3 W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
RKB CAK W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CAK W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAMK E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAMK E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CC
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце.
Развернуть
RKB CC C3 W33
CC = подшипник с симметричными роликами, внутренним кольцом без фланцев, направляющим кольцом, не являющимся составным элементом между буксирными рядами роликов, центрированными на внутреннем кольце, и одним штампованным стальным сепаратором оконного типа для каждого ряда роликов. C3 = внутренний зазор больше нормального .W33 = Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CC W33
CC = подшипник с симметричными роликами, безфланцевым внутренним кольцом, несмежным направляющим кольцом между буксирными рядами роликов с центром на внутреннем кольце и одним штампованным стальным сепаратором оконного типа для каждого роликового ряда. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C08W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C2W33
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C5W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
Neutral CCK W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C083W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C083 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C08W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C2W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев и направленный по кольцу с центром на Внутреннее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C5W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/HA3C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. HA3 = (точность сегмента, код 20) = внутреннее кольцо из закаленной стали. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CJ/W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CK E4 C3
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK CK E4 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
SKF CK/C3W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CK/C5
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
SKF CKY
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. Y = (Тип сегментного каркаса, код Y) = штампованный латунный сепаратор, центрированный на элементах качения.
Развернуть
Nachi E W33
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Nachi E W33 C3 MY
E = Изменение конструкции роликоподшипника. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = Внутренний зазор больше, чем Нормальный. MY = Механически обработанный бронзовый сепаратор.
Развернуть
Nachi E W33 K C3
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi E W33 K C3 MY
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. MY = Механически обработанная бронзовая сепаратор.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1-K-C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K-C4
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1K.C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK E4 RK-13
CAM = (CA-SKF) = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12 E4 = (W33-SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА
Развернуть
SNR EK B33 M J30
E = K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. B33 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КАРТЕР J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
NSK K E4
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
China K M W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway K MB C3 W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = симметричный усиленный ролик, состоящий из двух частей латунный фиксатор. C3 = зазор больше, чем C0. W33 = смазочная канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце.
Развернуть
Rollway K MB W33
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FBJ K MB W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12 MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL K W33 M C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington K YM W507 C08
K = коническое отверстие, конус 1:12. YM = Цельная БРОНЗОВЫЙ СЕПАРАТОР - тип пальца. W507 = W4 + W31 + W33. C08 = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
Timken K YMB W507
K = коническое отверстие, конус 1:12. YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W507 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (отметка верхней и нижней точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и W31 (подшипник, проверенный на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия в подшипнике Внешнее кольцо).
Развернуть
Torrington K YMB W507 C083
K = коническое отверстие, конус 1:12. YMB = 1-Piece Bronze, Finger Type, Land Piloted. W507 = Комбинирует. W31 + W33 + W45A. C083 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
Timken K YMB W507 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W507 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (отметка верхней и нижней точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и W31 (подшипник, проверенный на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия в подшипнике Внешнее кольцо). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
SKF K/C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FBJ MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo R W33 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
Koyo RK W33 C3 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННАЯ КАРКАС)
Развернуть
Koyo RK W33 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННАЯ КАРКАС)
Развернуть
SNR VF107
V = Модификация внутреннего дизайна. F107 = M = (Обработанный латунный сепаратор, центрированный на внутреннем кольце) + C3 = (Внутренний зазор больше нормального) + W33 = (Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
Torrington W33
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington W33 F2
W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. F2 =
Развернуть

Подшипник 23148BD1 NTN

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

NTN Corporation — японский производитель, предлагающий широкий спектр подшипников для различных отраслей, включая автомобильную и промышленную. С глобальным присутствием, компания занимает лидирующие позиции в области технологий подшипников.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Франция и другие страны.

Аналоги

23148 NSK
63,85кгСферические роликовые подшипники
23148 SKF
63,85кгСферические роликовые подшипники
23148 FAG
63,85кгСферические роликовые подшипники
23148B NTN
63,85кгСферические роликовые подшипники
23148B C3 NTN
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148-B-K-MB FAG
65кгСферические роликовые подшипники
23148-B-K-MB-C3 FAG
65кгСферические роликовые подшипники
23148-B-K-MB-C4 FAG
65кгСферические роликовые подшипники
23148-B-MB FAG
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148-B-MB-C3 FAG
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148B.MB FAG
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148B.MB.C3 FAG
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148B.MB.C4 FAG
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148B.MB.H140 FAG
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148BK NTN
65кгСферические роликовые подшипники
23148BK C3 NTN
65кгСферические роликовые подшипники
23148BK.MB FAG
65кгСферические роликовые подшипники
23148BK.MB.C3 FAG
65кгСферические роликовые подшипники
23148BK.MB.C3.T52BW FAG
65кгСферические роликовые подшипники
23148BK.MB.C4 FAG
65кгСферические роликовые подшипники
23148BK.MB.C4.W209B FAG
65кгСферические роликовые подшипники
23148C SV20 Steyr
63,85кгСферические роликовые подшипники
23148CA C3 W33 Rollway
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148CA C3 W33 RKB
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148CA W33 Rollway
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148CA W33 RKB
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148CAK SKF
65кгСферические роликовые подшипники
23148CAK C3 W33 ZWZ
65кгСферические роликовые подшипники
23148CAK C3 W33 RKB
65кгСферические роликовые подшипники
23148CAK C3 W33 Nachi
65кгСферические роликовые подшипники
23148CAK C3 W33 S1 RKB
65кгСферические роликовые подшипники
23148CAK W33 RKB
65кгСферические роликовые подшипники
23148CAK W33 GPZ
65кгСферические роликовые подшипники
23148CAK W33 NIS
65кгСферические роликовые подшипники
23148CAK W33 EBC (Ex-GPZ)
65кгСферические роликовые подшипники
23148CAK W33 ZWZ
65кгСферические роликовые подшипники
23148CAK W33 S1 RKB
65кгСферические роликовые подшипники
23148CAM E4 NSK
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148CAM E4 C3 NSK
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148CAMK E4 NSK
23148CAMK E4 NSK
65кгСферические роликовые подшипники
23148CAMK E4 C3 NSK
65кгСферические роликовые подшипники
23148CC SKF
63,85кгСферические роликовые подшипники
23148CC C3 W33 RKB
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148CC W33 RKB
63,85кгСферические роликовые подшипники
23148CC/C08W33 SKF
63,85кгСферические роликовые подшипники
23148CC/C2W33 SKF
63,85кгСферические роликовые подшипники
23148CC/C3W33 SKF
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148CC/C4W33 SKF
63,85кгСферические роликовые подшипники
23148CC/C5W33 SKF
63,85кгСферические роликовые подшипники
23148CC/W33 SKF
23148CC/W33 SKF
63,85кгСферические роликовые подшипники
23148CCK SKF
65кгСферические роликовые подшипники
23148CCK W33 Neutral
65кгСферические роликовые подшипники
23148CCK/C083W33 SKF
63,85кгСферические роликовые подшипники
23148CCK/C08W33 SKF
63,85кгСферические роликовые подшипники
23148CCK/C2W33 SKF
63,85кгСферические роликовые подшипники
23148CCK/C3W33 SKF
65кгСферические роликовые подшипники
23148CCK/C4W33 SKF
63,85кгСферические роликовые подшипники
23148CCK/C5W33 SKF
65кгСферические роликовые подшипники
23148CCK/HA3C4W33 SKF
65кгСферические роликовые подшипники
23148CJ/W33 SKF
63,85кгСферические роликовые подшипники
23148CK E4 C3 NSK
65кгСферические роликовые подшипники
23148CK E4 S11 NSK
65кгСферические роликовые подшипники
23148CK/C3W33 SKF
65кгСферические роликовые подшипники
23148CK/C5 SKF
65кгСферические роликовые подшипники
23148CKY SKF
65кгСферические роликовые подшипники
23148E W33 Nachi
63,85кгСферические роликовые подшипники
23148E W33 C3 MY Nachi
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148E W33 K C3 Nachi
65кгСферические роликовые подшипники
23148E W33 K C3 MY Nachi
65кгСферические роликовые подшипники
23148-E1 FAG
63,85кгСферические роликовые подшипники
23148E1 FAG
63,85кгСферические роликовые подшипники
23148-E1-C3 FAG
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148-E1-K FAG
65кгСферические роликовые подшипники
23148-E1-K-C3 FAG
65кгСферические роликовые подшипники
23148-E1-K-C4 FAG
63,85кгСферические роликовые подшипники
23148E1.C3 FAG
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148E1K FAG
65кгСферические роликовые подшипники
23148E1K.C3 FAG
65кгСферические роликовые подшипники
23148MK E4 NSK
65кгСферические роликовые подшипники
23148EK B33 M J30 SNR
65кгСферические роликовые подшипники
23148K E4 NSK
65кгСферические роликовые подшипники
23148K M W33 China
65кгСферические роликовые подшипники
23148K MB C3 W33 Rollway
65кгСферические роликовые подшипники
23148K MB W33 Rollway
65кгСферические роликовые подшипники
23148K MB W33 C3 FBJ
65кгСферические роликовые подшипники
23148K W33 M C3 ZKL
65кгСферические роликовые подшипники
23148K YM W507 C08 Torrington
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148K YMB W507 Timken
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148K YMB W507 C083 Torrington
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148K YMB W507 C3 Timken
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148K.MB FAG
65кгСферические роликовые подшипники
23148K/C3 SKF
65кгСферические роликовые подшипники
23148MB W33 Neutral
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148MB W33 C3 FBJ
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148R W33 FY Koyo
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148RK W33 C3 FY Koyo
65кгСферические роликовые подшипники
23148RK W33 FY Koyo
65кгСферические роликовые подшипники
23148VF107 SNR
66,40кгСферические роликовые подшипники
23148W33 Torrington
63,85кгСферические роликовые подшипники
23148W33 F2 Torrington
63,85кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 23148B D1 NTN"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 23148B D1 NTN

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн