1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 23130CAMK E4 NSK

Подшипник 23130CAMK E4 NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 23130CAMK E4 NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 23130 CAM K E4 NSK

Обозначение:23130CAMK E4 NSK
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:NSK
Внутренний (d) ММ:150
Внешний (D) ММ:250
Ширина (B) MM:80
Технические характеристики (CAMK E4):CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Вес (кг):15.30
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:23130CAMK E4
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 23130 CAM K E4 NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
MPZ Minsk Bearing Plant AH
AH =
NTN B
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей.
Развернуть
NTN BK
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
ZKL BK C3
B = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN BK D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington BR W33 W22
BR = M (SKF) = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КАРТЕР W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ ВО НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. W22 = (точность сегмента, код W2) = специальный уменьшенный допуск внешнего диаметра для внешнего кольца.
Развернуть
NSK C E4 C3 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK C E4 S11
C = ДВУХКОМПАКТНЫЙ СТАЛЬНОЙ ПРЕСС С НАПРАВЛЯЮЩИМ КОЛЬЦОМ. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
SKF C/W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Neutral C3 W33
C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CA C3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
RKB CA C4 W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
RKB CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CAK C3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CAK W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAMK E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CC/C08W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C2W33
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C5S2W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. S2 = (Сегмент термостойкости, код 2) = подшипниковые кольца или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до + 250 ° C (482 ° F). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C5W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR CCK W33 C3
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CCK/C3
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев и направленный по кольцу с центром на Внутреннее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CJ/W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CK E4 C3 S11
C = двухкомпонентный сепаратор из штампованной стали с направляющим кольцом. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три Отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО КОЛЬЦА СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
SKF CKJ/C3W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CKJ/W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NTN D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR E B33 M J30
E = Повышенная грузоподъемность. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K-TVPB
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1-TVPB
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1-TVPB-C3
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-K-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A-K-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A-M-C2
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1A-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-M-C4
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1A.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A.M.C2
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M.C4
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1AK.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1AK.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K.TVPB
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1K.TVPB.C3
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, руководство по Внутреннее кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1TVPB
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, направляющие на внутреннем кольце.
Развернуть
FAG E1TVPB.C3
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EA W33
EA = Большая нагрузка, лучше, чем предыдущий суффикс E. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NTN EAK D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EAS.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EAS.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EASK.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EASK.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EK.TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ES
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG ES.TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ESK.TVPB.C3
E = Расчет максимальной грузоподъемности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Torrington K BR C3 W33 W22
K = коническое отверстие, конус 1:12. BR = (M-SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. W22 = (точность сегмента, код W2) = специальный уменьшенный допуск внешнего диаметра для внешнего кольца.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant K MB W33
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington K W33 BR C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. BR = M (SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington K YM W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. YM = Цельная бронзовая сепаратор - тип пальца. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL KM
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
ZKL KM W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Neutral M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
ZKL M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL M C3 W33
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
China M W33
M = обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения W33 = Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
URB MB
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
URB MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK MB W33 CN
MB = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА CN =
Развернуть
Koyo RH W33
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RH W33 C3
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RHK
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
Koyo RHK W33
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RHK W33 C3
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованный сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG S.MB.C3.F2
S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. F2 = Правило производства для цилиндрических роликоподшипников и сферических роликоподшипников для осевых ящиков в железнодорожных транспортных средствах.
Развернуть
SKF VAA
VAA = особые характеристики в основном размере, буквы не важны.
Развернуть
SNR VK F10
V = Модификация внутреннего дизайна. K = коническое отверстие, конус 1:12. F10 =
Развернуть
RHP W33
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington W33 BR C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. BR = M (SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL W33 M C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken YM W33
YM = цельный латунный сепаратор - тип пальца. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken YM W33 C3
YM = цельный латунный сепаратор - тип пальца. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 23130CAMKE4 NSK

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

23130-E1-K-TVPB-C3 FAG
15кгСферические роликовые подшипники
23130 ZKL
15,68кгСферические роликовые подшипники
3003730AH MPZ Minsk Bearing Plant
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130B NTN
15,68кгСферические роликовые подшипники
23130BK NTN
15,20кгСферические роликовые подшипники
23130BK C3 ZKL
15кгСферические роликовые подшипники
23130BK D1 C3 NTN
15кгСферические роликовые подшипники
23130BR W33 W22 Torrington
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130C E4 C3 S11 NSK
15,68кгСферические роликовые подшипники
23130C E4 S11 NSK
15,68кгСферические роликовые подшипники
23130C/W33 SKF
15,68кгСферические роликовые подшипники
23130C3 W33 Neutral
15кгСферические роликовые подшипники
23130CA C3 W33 RKB
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130CA C4 W33 S1 RKB
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130CA W33 RKB
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130CA W33 NIS
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130CA W33 Timken
15,68кгСферические роликовые подшипники
23130CAK C3 W33 RKB
15,30кгСферические роликовые подшипники
23130CAK W33 RKB
15,30кгСферические роликовые подшипники
23130CAMK E4 C3 NSK
15,30кгСферические роликовые подшипники
23130CC/C08W33 SKF
15,68кгСферические роликовые подшипники
23130CC/C2W33 SKF
15кгСферические роликовые подшипники
23130CC/C3W33 SKF
15кгСферические роликовые подшипники
23130CC/C4W33 SKF
15кгСферические роликовые подшипники
23130CC/C5S2W33 SKF
15,68кгСферические роликовые подшипники
23130CC/C5W33 SKF
15,68кгСферические роликовые подшипники
23130CC/W33 SKF
23130CC/W33 SKF
15,68кгСферические роликовые подшипники
23130CCK W33 C3 SNR
15кгСферические роликовые подшипники
23130CCK W33 C3 Steyr
15кгСферические роликовые подшипники
23130CCK/C3 SKF
15кгСферические роликовые подшипники
23130CCK/C3W33 SKF
15кгСферические роликовые подшипники
23130CCK/C4W33 SKF
15кгСферические роликовые подшипники
23130CJ/W33 SKF
15,68кгСферические роликовые подшипники
23130CK E4 C3 S11 NSK
15,68кгСферические роликовые подшипники
23130CKJ/C3W33 SKF
15кгСферические роликовые подшипники
23130CKJ/W33 SKF
15,20кгСферические роликовые подшипники
23130D1 C3 NTN
15кгСферические роликовые подшипники
23130E B33 M J30 SNR
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130-E1-K-TVPB FAG
15кгСферические роликовые подшипники
23130-E1-TVPB FAG
15,68кгСферические роликовые подшипники
23130-E1-TVPB-C3 FAG
15кгСферические роликовые подшипники
23130-E1A-K-M FAG
15,30кгСферические роликовые подшипники
23130-E1A-K-M-C3 FAG
15,30кгСферические роликовые подшипники
23130-E1A-M FAG
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130-E1A-M-C2 FAG
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130-E1A-M-C3 FAG
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130-E1A-M-C4 FAG
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130E1A.M FAG
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130E1A.M.C2 FAG
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130E1A.M.C3 FAG
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130E1A.M.C4 FAG
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130E1AK.M FAG
15,30кгСферические роликовые подшипники
23130E1AK.M.C3 FAG
15,30кгСферические роликовые подшипники
23130E1K.TVPB FAG
15кгСферические роликовые подшипники
23130E1K.TVPB.C3 FAG
15кгСферические роликовые подшипники
23130E1TVPB FAG
15,68кгСферические роликовые подшипники
23130E1TVPB.C3 FAG
15кгСферические роликовые подшипники
23130EA W33 SNR
15,68кгСферические роликовые подшипники
23130EAK D1 C3 NTN
15кгСферические роликовые подшипники
23130EAS.M FAG
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130EAS.M.C3 FAG
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130EASK.M FAG
15,30кгСферические роликовые подшипники
23130EASK.M.C3 FAG
15,30кгСферические роликовые подшипники
23130EK.TVPB.C3 FAG
15кгСферические роликовые подшипники
23130ES.TVPB FAG
15,68кгСферические роликовые подшипники
23130ES.TVPB.C3 FAG
15кгСферические роликовые подшипники
23130ESK.TVPB.C3 FAG
15кгСферические роликовые подшипники
23130K NSK
15,20кгСферические роликовые подшипники
23130K BR C3 W33 W22 Torrington
15,30кгСферические роликовые подшипники
23130K MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
15,30кгСферические роликовые подшипники
23130K W33 BR C3 Torrington
15,30кгСферические роликовые подшипники
23130K YM W33 Torrington
15,30кгСферические роликовые подшипники
23130KM ZKL
15кгСферические роликовые подшипники
23130KM W33 ZKL
15,30кгСферические роликовые подшипники
23130KM W33 Torrington
15,30кгСферические роликовые подшипники
23130M Neutral
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130M C3 ZKL
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130M C3 W33 ZKL
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130M W33 China
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130MB URB
23130MB URB
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130MB W33 URB
23130MB W33 URB
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130MB W33 C3 URB
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130MB W33 CN NSK
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130RH W33 Koyo
15,68кгСферические роликовые подшипники
23130RH W33 C3 Koyo
15кгСферические роликовые подшипники
23130RHK Koyo
15,20кгСферические роликовые подшипники
23130RHK W33 Koyo
15,20кгСферические роликовые подшипники
23130RHK W33 C3 Koyo
15кгСферические роликовые подшипники
23130S.MB.C3.F2 FAG
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130VAA SKF
15,68кгСферические роликовые подшипники
23130VK F10 SNR
15,20кгСферические роликовые подшипники
23130MB W33 RHP
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130CA W33 Torrington Wuxi Brand
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130W33 BR C3 Torrington
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130W33 M C3 ZKL
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130YM W33 Timken
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130K YM W33 Timken
15,30кгСферические роликовые подшипники
23130YM W33 Torrington
15,70кгСферические роликовые подшипники
23130YM W33 C3 Timken
15,70кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 23130 CAM K E4 NSK

Масса:15.8
Параметр B:80
Параметр d:150
Параметр D:250
Параметр r мин:2.1
Параметр da мин:162
Параметр Da макс:238
Параметр ra макс:2
Предельная скорость со смазкой:1100
Нагрузка Cr:905000
Нагрузка Cor:1180000
Опорная частота вращения:2200
Предельные скорости механические:2800
Параметр da макс:174
Параметр Da мин:218
Параметр e:0.3
Параметр Y2:3.4
Параметр Y3:2.3
Параметр Y0:2.2

Запрос цены на "Подшипник 23130CAMK E4 NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 23130CAMK E4 NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн