- Главная
- Подшипники
- Подшипник 2311M SKF
Подшипник 2311M SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 2311 M SKF
Обозначение: | 2311M SKF |
---|---|
Категория: | Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316576605185 |
Внутренний (d) ММ: | 55 |
Внешний (D) ММ: | 120 |
Ширина (B) MM: | 43 |
Технические характеристики (M): | M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику. |
Вес (кг): | 2.13 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 2311M |
Модификации подшипника 2311 M SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
ISB | 2RS | Развернуть |
FAG | 2RS-TVH | Развернуть |
FAG | 2RS.TV | Развернуть |
FAG | 2RS.TV.C3 | Развернуть |
NTN | C3 | |
NSK | EK TN C3 | Развернуть |
SKF | ETN9/C3 | Развернуть |
SKF | F | Развернуть |
Neuweg | G15 | Развернуть |
NSK | J | |
Rollway | K | |
ZKL | K C3 | Развернуть |
SNR | K G15 C3 | Развернуть |
SNR | K G15 J30 | Развернуть |
SNR | K J30 | Развернуть |
Neutral | K TNG C3 | Развернуть |
FAG | K-2RS-TVH-C3 | Развернуть |
FAG | K-TVH-C3 | Развернуть |
FAG | K.2RS.TV.C3 | Развернуть |
FAG | K.C3 | Развернуть |
FAG | K.TV.C3 | Развернуть |
SKF | K/C3 | Развернуть |
SKF | K/C4/R851 | Развернуть |
FAG | M | |
SKF | M/C3 | Развернуть |
SKF | M/P3 | Развернуть |
RHP | MB | Развернуть |
RHP | MB C3 | Развернуть |
NTN | S | |
NTN | SC3 | Развернуть |
NTN | SK | Развернуть |
NTN | SK C3 | Развернуть |
SKF | TN | Развернуть |
SLF Fraureuth | TNG | Развернуть |
NSK | TNG C3 | Развернуть |
JBS Japanese Bearing Service | TV | |
FAG | TV.C3 | Развернуть |
FAG | TVH | Развернуть |
FAG | TVH-C3 | Развернуть |
SKF | W64 | Развернуть |
Подшипник 2311M SKF
Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 2311 M SKF
Название категории: | Самоустанавливающиеся шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 55 |
Внешний диаметр (D), мм: | 120 |
Ширина (В), мм: | 43 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 2 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 76,1 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 24 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 1,25 |
Расчетная скорость, об/мин: | 11000 |
Предельная скорость, об/мин: | 7500 |
Масса подшипника, кг: | 2,34 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 109 |
Предельное значение (е),: | 0,4 |
Диаметр абатмента вала (da), мм: | 66 |
Радиус скругления (ra), мм: | 2 |
Коэффициент расчета (kr),: | 0,05 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 1,6 |
Коэффициент расчета (Y1),: | 1,6 |
Коэффициент расчета (Y2),: | 2,4 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм: | 72 |
Диаметр буртика наружного кольца (D1), мм: | 101 |
Допустимое угловое смещение (?), °: | 3 |
Подшипник 2311M SKF
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники имеют две ряда шариков, общую сферическую дорожку на наружном кольце и две глубокие непрерывные дорожки на внутреннем кольце. Они нечувствительны к угловому отклонению вала от корпуса, которое может быть вызвано, например, отклонением вала.