1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 2309-M FAG

Подшипник 2309-M FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 2309-M FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 2309 M FAG

Обозначение:2309-M FAG
Категория:Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:45
Внешний (D) ММ:100
Ширина (B) MM:36
Технические характеристики (M):M = твердый латунный сепаратор.
Вес (кг):1.3140
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:2309-M
Описание по Medias:Самоустанавливающийся шарикоподшипник

Модификации подшипника 2309 M FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF 2RS
2RS = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
FAG 2RS-TVH
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG 2RS.TV
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного огнестойким стеклом, для езды по шарик у.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NSK 2RSTNG
2RS = уплотнение с каждой стороны подшипника. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного огнестойким стеклом, для езды по шарик у.
Развернуть
RIV BBJK
BBJK = EKTN9 (SKF) = E = МОДИФИЦИРОВАННАЯ ВНУТРЕННЯЯ КОНСТРУКЦИЯ K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. TN9 = сепаратор ИЗ УСИЛЕННОГО СТЕКЛОПОЛИАМИДА 6,6.
Развернуть
ZKL C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Steyr E TG
E = Повышенная грузоподъемность. TG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
SKF E-2RS1
E = Оптимизированный внутренний дизайн. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SNR EE G15
EE = (2RS1-SKF) = Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
Steyr EK TG C3
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TG = сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EKTN9/C3
E = Оптимизированный внутренний дизайн. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EM
E = Оптимизированный внутренний дизайн. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику.
Развернуть
SKF EM/C3
E = Оптимизированный внутренний дизайн. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ETN9/C3
E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ETN9/C3W64
E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF ETN9/W64
E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SNR G15
G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
SNR G15 J30
G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
CBF K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo K C3 MG
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1: 12. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. MG = ФОРМОВАННЫЙ КАРТЕР ИЗ УСИЛЕННОГО СТЕКЛОПОЛИАМИДОМ.
Развернуть
SNR K G15
K = коническое отверстие, конус 1:12. G15 = (Тип сегмента сегмента, код P) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с центрированием подвижного элемента.
Развернуть
SNR K G15 J30
K = коническое отверстие, конус 1:12. G15 = (Тип сегмента сегмента, код P) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с центрированием подвижного элемента. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo K MG
K=Tapered Bore, Taper 1:12. MG=Molded Cage Of Glass Fiber Reinforced Polyamide.
Развернуть
Neutral K TNG C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
CBF K TV C3
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1: 12. TV = C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
SKF K-2RS1
K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF K-2RS1/C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K-TVH-C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. TVH = сплошная сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG K.2RS.TV.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.M
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = твердый латунный сепаратор.
Развернуть
FAG K.TV
K = коническое отверстие, конус 1:12. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
FAG K.TV.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF K/C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN KJ
K = коническое отверстие 1:12. J = Стальная сепаратор.
Развернуть
NTN L1
L1 = Механически обработанный латунный сепаратор.
SKF M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику.
Развернуть
FAG M.C3
M = твердый латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF M/VQ335
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику. VQ (335) = Качество и допуски, отличные от стандартных.
Развернуть
Koyo MG
MG = формованная сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
NTN SK C3
S = сепаратор из штампованной стали. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr TG
TG = сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном.
Развернуть
Neutral TNG
TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
NSK TNG C3
TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TV
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
FAG TV.C3
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TVH
TVH = цельный сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть

Подшипник 2309M FAG

Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 2309 M FAG

Ширина (В), мм:36
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:55
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:16,6
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:45
Наружный диаметр (D), мм:100
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:1,06
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:10,5
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:54
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:91
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:1,5
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:1,5
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:8
Вес, кг:1,38
Диаметр бортика наружного кольца (D1), мм:83,6
Диаметр бортика внутренних колец (d1), мм:60,1
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,43
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):1,54
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):1,47
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):2,28
Выступание тел качения (С1), мм:0,1

Подшипник 2309M FAG

Радиальный сферический шарикоподшипник 23..-M, массивный латунный сепаратор

Фото

0000A0F3_b.png

Схема

0000A09E_a.png0000A0CB_a.png00014D55_a.png

Запрос цены на "Подшипник 2309-M FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 2309-M FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн