1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 23056-BE-XL-K-C3 FAG

Подшипник 23056-BE-XL-K-C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 23056-BE-XL-K-C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 23056 BE XL K C3 FAG

Обозначение:23056-BE-XL-K-C3 FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:23056-BE-K-C3 4012802344530
Внутренний (d) ММ:280,00
Внешний (D) ММ:420,00
Ширина (B) MM:106,00
Технические характеристики (BE-XL-K-C3):BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):53.20
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:23056-BE-XL-K-C3
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 23056 BE XL K C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
MPZ Minsk Bearing Plant AC M W33
AC = M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant AC MB C3 W33
AC = MB = Механически обработанный латунный сепаратор, с направляющими внутренним кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant AC MB W33
AC = MB = Механически обработанный латунный сепаратор, с направляющими внутренним кольцом. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant ACK M W33
AC = K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant ACK MB C3 W33
AC = K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant ACK MB W33
AC = K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
GPZ AMH
AMH =
NTN B
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей.
Развернуть
NTN B C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-K-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = цельный латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K-MB-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-MB-C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG B-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-MB-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B.MB.C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG B.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.MB.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B.MB.H140
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. H140 = (C08-SKF) = (Точность сегмента, Код 08 + Сегментный смазка, код W53) = Повышенная точность работы в соответствии с T52BW; - Наивысшая точка биения, отмеченная на лицевой стороне внутреннего и внешнего кольца; -Окружная канавка для смазки и 6 смазочных отверстий во внутреннем кольце; - Алюминиевые заглушки для заглушек смазочных отверстий (нужны только для гидравлического демонтажа, 6 заглушек меньшего размера для внутреннего кольца и 3 заглушки большего размера для внешнего кольца).
Развернуть
FAG B.MB.H40AC.T52BW
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. H40AC = (Segment Lubr. Enhanc., Код W53) = сферический роликовый подшипник, дополнительно со смазочной канавкой и 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце. T52BW = (C08-SKF) = (Точность сегмента, код 08) = Повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG B.MB.J26A.T52BW
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор направленный по внутреннему кольцу. J26A = (W4-SKF) = маркировка наибольшего отклонения радиального биения на внутреннем кольце или втулке. T52BW = (C08-SKF) = (Точность сегмента, код 08) = Повышенная точность работы до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
FAG B.MB.T52BW
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5.
Развернуть
NTN BK
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
NTN BK C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BK.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = цельный латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK.MB.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
RKB CA C3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
RKB CA C3 W33 S1 VL
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C. VL = Линия Победы, Бренд премиум-класса РКБ.
Развернуть
Neutral CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CA W33 S1 VL
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C. VL = Линия Победы, Бренд премиум-класса РКБ.
Развернуть
SKF CAC/C08W509
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO. W509 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W59) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W31 (проверены сферические подшипники SKF. В соответствии с определенными требованиями контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CACK/C3W20
CAC = (Тип сегментного сепаратора, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным направлением роликов и, следовательно, меньшим трением. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W20 = три смазочных отверстия во внешнем кольце.
Развернуть
SKF CACK/C3W33
CAC = (сегментный сепаратор, код M) = сферический роликовый подшипник конструкции CA, но с улучшенным управлением роликами и, следовательно, меньшим трением. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CAK C3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS CAK W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMK E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAMK E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAMK E4 P55 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направляющее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. P55 = (C08) = P5 Погрешность работы (C02 и C04). S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMK E4 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
RKB CC W33
CC = подшипник с симметричными роликами, безфланцевым внутренним кольцом, несмежным направляющим кольцом между буксирными рядами роликов с центром на внутреннем кольце и одним штампованным стальным сепаратором оконного типа для каждого роликового ряда. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C083W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C083 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C08W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска ISO 5. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C08W513
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность работы до класса допуска 5 ISO. W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W33 (канавка для смазки и три канавки). Отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CC/C2W33
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C5W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W513
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
Neutral CCK C3 W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
SKF CCK/C083W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C083 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев и направленный по кольцу с центром на Внутреннее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C5W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/HA3C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. HA3 = (точность сегмента, код 20) = внутреннее кольцо из закаленной стали. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CKY/C3W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. Y = (Тип сегментного каркаса, код Y) = штампованный латунный сепаратор, центрированный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Nachi E W33 C3 MY
E = Изменение конструкции роликоподшипника. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = Внутренний зазор больше, чем Нормальный. MY = Механически обработанный бронзовый сепаратор.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C2
E1 = Увеличенная мощность. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1-K-C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K-C4
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1K.C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K.C4
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG HLK.M
HL = сферический роликовый подшипник с повышенной грузоподъемностью. K = коническое отверстие, конус 1: 12. M = цельный латунный сепаратор, направляемый роликами.
Развернуть
ZKL K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo K FY
K = коническое отверстие, конус 1:12. FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
Rollway K MB W33
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway K MB W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12 MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington K YMB W507 C0
K = коническое отверстие, конус 1:12. YMB = 1-Piece Bronze, Finger Type, Land Piloted. W507 = объединяет W31 + W33 + W45A. C0 = нормальный зазор.
Развернуть
FAG K-MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG K.MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG K.MB.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.MB.C4
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Koyo KM C3 W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant M W33
M = обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения W33 = Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
GPZ M W33 C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
Rollway MB C3 W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG MB.C3
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo R W33 C3 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННЫЙ КАРТЕР)
Развернуть
Koyo RHK
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть

Подшипник 23056BEXLKC3 FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

23056 Neutral
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056 FAG
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056AC M W33 MPZ Minsk Bearing Plant
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056AC MB C3 W33 MPZ Minsk Bearing Plant
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056AC MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056AC MB W33 GPZ
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056ACK M W33 MPZ Minsk Bearing Plant
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056ACK MB C3 W33 MPZ Minsk Bearing Plant
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056ACK MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
52,20кгСферические роликовые подшипники
3003156AMH GPZ
53,20кгСферические роликовые подшипники
3113156AMH MPZ Minsk Bearing Plant
52,20кгСферические роликовые подшипники
3003156AMH MPZ Minsk Bearing Plant
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056B NTN
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056B C3 NTN
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056-B-K-MB FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056-B-K-MB-C3 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056-B-K-MB-C4 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056-B-MB FAG
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056-B-MB-C2 FAG
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056-B-MB-C3 FAG
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056-B-MB-C4 FAG
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056B.MB FAG
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056B.MB.C2 FAG
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056B.MB.C3 FAG
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056B.MB.C4 FAG
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056B.MB.H140 FAG
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056B.MB.H40AC.T52BW FAG
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056B.MB.J26A.T52BW FAG
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056B.MB.T52BW FAG
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056BK NTN
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056BK C3 NTN
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056BK.MB FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056BK.MB.C3 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056BK.MB.C4 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056CA C3 W33 RKB
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056CA C3 W33 S1 VL RKB
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056CA W33 Neutral
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056CA W33 NIS
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056CA W33 S1 VL RKB
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056CAC/C08W509 SKF
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056CACK/C3W20 SKF
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056CACK/C3W33 SKF
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056CAK C3 W33 RKB
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056CAK W33 NIS
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056CAM E4 NSK
23056CAM E4 NSK
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056CAM E4 C3 S11 NSK
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056CAMK E4 NSK
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056CAMK E4 C3 NSK
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056CAMK E4 P55 S11 NSK
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056CAMK E4 S11 NSK
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056CC W33 RKB
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056CC/C083W33 SKF
50,70кгСферические роликовые подшипники
23056CC/C08W33 SKF
50,70кгСферические роликовые подшипники
23056CC/C08W513 SKF
50,70кгСферические роликовые подшипники
23056CC/C2W33 SKF
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056CC/C3W33 SKF
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056CC/C5W33 SKF
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056CC/W33 SKF
23056CC/W33 SKF
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056CC/W513 SKF
50,70кгСферические роликовые подшипники
23056CCK C3 W33 Neutral
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056CCK/C083W33 SKF
50,70кгСферические роликовые подшипники
23056CCK/C3W33 SKF
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056CCK/C4W33 SKF
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056CCK/C5W33 SKF
50,70кгСферические роликовые подшипники
23056CCK/HA3C4W33 SKF
52,50кгСферические роликовые подшипники
23056CKY/C3W33 SKF
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056E W33 C3 MY Nachi
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056-E1 FAG
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056-E1-C2 FAG
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056-E1-C3 FAG
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056-E1-C4 FAG
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056-E1-K FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056-E1-K-C3 FAG
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056-E1-K-C4 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056E1.C3 FAG
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056E1K FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056E1K.C3 FAG
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056E1K.C4 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056HLK.M FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056K C3 ZKL
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056K FY Koyo
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056K MB W33 Rollway
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056K MB W33 C3 Rollway
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056K YMB W507 C0 Torrington
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056-K-MB FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056K.MB FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056K.MB.C3 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056K.MB.C4 FAG
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056KM C3 W33 Koyo
52,20кгСферические роликовые подшипники
23056M W33 MPZ Minsk Bearing Plant
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056M W33 GPZ
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056M W33 C3 GPZ
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056MB FAG
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056MB Deutsche Kugellager Fabrik
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056MB MPZ Minsk Bearing Plant
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056MB C3 W33 Rollway
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056MB W33 NIS
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056MB.C3 FAG
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056R W33 C3 FY Koyo
53,20кгСферические роликовые подшипники
23056RHK Koyo
53,20кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 23056 BE XL K C3 FAG

Ширина (В), мм:106
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:1.780.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:2.850.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:200
Диаметр отверстия (d), мм:280
Наружный диаметр (D), мм:420
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:260
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:1,74
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:405,4
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:3
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:4
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:1,09
Вес, кг:48,665
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:310
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,22
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):2,94
Закрепительная втулка:H3056
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):3,01
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):4,48
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:294,6
Диаметр наружного кольца (D1), мм:379,2
Диаметр дорожки качения внутренних колец (d2), мм:314,3
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм:9,5
Ширина смазочной канавки (нс), мм:17,7
Мин. диаметр под втулку (db min), мм:292
Мин. глубина под втулку (Ba min), мм:12
Стяжная втулка:AH3056

Подшипник 23056BEXLKC3 FAG

Радиальные сферические роликоподшипники 230..-E1-K, основные размеры по DIN 635-2, с коническим отверстием, конусность 1:12

Фото

00014BB6_b.png

Схема

0008887D_a.png000101CE_a.png

Запрос цены на "Подшипник 23056-BE-XL-K-C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 23056-BE-XL-K-C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн