- Главная
- Подшипники
- Подшипник 2304M SKF
Подшипник 2304M SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 2304 M SKF
Обозначение: | 2304M SKF |
---|---|
Категория: | Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316577052858 |
Внутренний (d) ММ: | 20 |
Внешний (D) ММ: | 52 |
Ширина (B) MM: | 21 |
Технические характеристики (M): | M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику. |
Вес (кг): | 0.2090 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 2304M |
Модификации подшипника 2304 M SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
RIV | 2RS | Развернуть |
NSK | 2RS TNG | Развернуть |
NSK | 2RS TNG C3 | Развернуть |
NSK | 2RS TNG/YRLN5 | Развернуть |
RHP | 2RS TNH RNYRLN5 | Развернуть |
CBF | 2RS TV | Развернуть |
FAG | 2RS-TVH | Развернуть |
FAG | 2RS-TVH-C3 | Развернуть |
FAG | 2RS.TV | Развернуть |
SKF | 2RS1 | Развернуть |
FAG | 2RSR | Развернуть |
NSK | 2RSTN | Развернуть |
Steyr | 3D | |
URB | C3 | |
SKF | C4 | |
SNR | E G15 | Развернуть |
Steyr | E TG | Развернуть |
SKF | E-2RS1TN9/C3 | Развернуть |
SNR | EE | Развернуть |
SNR | EE G15 | Развернуть |
SNR | EEG15 | Развернуть |
SKF | EKTN9 | Развернуть |
SKF | ETN9 | Развернуть |
SLF Fraureuth | J | |
NSK | J C3 | Развернуть |
NSK | JN | Развернуть |
Koyo | K | |
NSK | KJ | Развернуть |
SRO | KM | Развернуть |
Koyo | KMG | Развернуть |
SRO | M | Развернуть |
NSK | M C4 | Развернуть |
SKF | M/C4 | Развернуть |
SKF | M/VQ335 | Развернуть |
RHP | MB | Развернуть |
Koyo | MG | Развернуть |
NTN | S | |
NTN | SC3 | Развернуть |
NTN | TN | |
SKF | TN/C4 | Развернуть |
NSK | TNG | Развернуть |
FAG | TV | Развернуть |
FAG | TVH | Развернуть |
FAG | TVH-C3 | Развернуть |
Подшипник 2304M SKF
Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 2304 M SKF
Название категории: | Самоустанавливающиеся шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 20 |
Внешний диаметр (D), мм: | 52 |
Ширина (В), мм: | 21 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 1,1 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 18,2 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 4,75 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,24 |
Расчетная скорость, об/мин: | 26000 |
Предельная скорость, об/мин: | 19000 |
Масса подшипника, кг: | 0,23 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 45 |
Предельное значение (е),: | 0,52 |
Диаметр абатмента вала (da), мм: | 27 |
Радиус скругления (ra), мм: | 1,1 |
Коэффициент расчета (kr),: | 0,05 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 1,3 |
Коэффициент расчета (Y1),: | 1,2 |
Коэффициент расчета (Y2),: | 1,9 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d1), мм: | 29,15 |
Диаметр буртика наружного кольца (D1), мм: | 41,9 |
Допустимое угловое смещение (?), °: | 3 |
Подшипник 2304M SKF
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники имеют две ряда шариков, общую сферическую дорожку на наружном кольце и две глубокие непрерывные дорожки на внутреннем кольце. Они нечувствительны к угловому отклонению вала от корпуса, которое может быть вызвано, например, отклонением вала.