1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 22348-BEA-XL-K-MB1-C3 FAG

Подшипник 22348-BEA-XL-K-MB1-C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 22348-BEA-XL-K-MB1-C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 22348 BE A XL K MB1 C3 FAG

Обозначение:22348-BEA-XL-K-MB1-C3 FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:22348-BEA-K-MB1-C3 4047643236669
Внутренний (d) ММ:240,00
Внешний (D) ММ:500,00
Ширина (B) MM:155,00
Технические характеристики (BEA-XL-K-MB1-C3):BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):147
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:22348-BEA-XL-K-MB1-C3
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 22348 BE A XL K MB1 C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Deutsche Kugellager Fabrik A MB C4
A = MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG A-MA-T41A
A = модифицированная внутренняя конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik AK M C3
A = K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig AK MB C3 W33
A = K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный фиксатор с направляющими внутренним кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik AK MB W33
A = K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный фиксатор с направляющими внутренним кольцом. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG B.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-K-MB1
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG BEA-XL-MA1-T41A
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MA1 = Механически обработанный латунный сепаратор, направленное наружное кольцо> 320 мм OD. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-C3
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BEA-XL-MB1-C4
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NTN BK
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
NTN BK C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway CA C3 W33
CA = цельный, латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington Wuxi Brand CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAK/C3
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CAK/C4W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMKE4C3S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33VE194
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. VE194 = (точность сегмента, код 48) = подшипник с канавками на концах наружного кольца для предотвращения проворачивания корпусов.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCJ/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCKJ/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CK/C3W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1A-K-MB1
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG E1A-K-MB1-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-MA-T41A
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1A-MA1-T41A
BE = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MA1 = Механически обработанный латунный сепаратор, направленное наружное кольцо> 320 мм OD. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1A-MB1
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру.
Развернуть
FAG E1A-MB1-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MB1 = цельный латунный сепаратор, направляемый по центральному ребру. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Neutral K M C3 W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL K W33 M C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K-MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG K-MB-C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG K.MB.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.MB.C3.J15B.T56B
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. J15B = Спецификация маркировки измеренных значений. T56B = (точность сегмента, код T5) = подшипник качения с радиусной фаской.
Развернуть
ZKL KM
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
ZKL KM C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral KM C3 W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK KM E4
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. M = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННАЯ КАРКАС, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА КАТКИ. E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
SKF KM/C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = То же, что и CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = Цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения.
Развернуть
FAG MB
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik MB C3
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FLT MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB-C3
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB.C3
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RK
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
Koyo RK C3 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННЫЙ СЕПАРАТОР)
Развернуть
Koyo RK FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННАЯ КАРКАС)
Развернуть
Koyo RKW33C3
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RW33
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR VM B33 J30
V = повышенная грузоподъемность, изменение внутренней конструкции. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR VM K B33
V = повышенная грузоподъемность, изменение внутренней конструкции. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. K = коническое отверстие, конус 1:12. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR VMKW33
V = повышенная грузоподъемность, изменение внутренней конструкции. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL W33 M
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения.
Развернуть
ZKL W33 M C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington YMB W33 W45A
YMB = 1-Piece Bronze, Finger Type, Land Piloted. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. W45A = отверстия с резьбой на поверхности внешнего кольца для облегчения подъема.
Развернуть
Torrington YMB W33 W45A C3
Y = более высокая грузоподъемность для увеличения срока службы и включение передовых функций технологии Torrington TracTru ™. MB = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. W45A = отверстия на лицевой стороне наружного кольца, заклеенные лентой для облегчения подъема. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть

Подшипник 22348BEAXLKMB1C3 FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

22348 URB
145,10кгСферические роликовые подшипники
22348A MB C4 Deutsche Kugellager Fabrik
147кгСферические роликовые подшипники
22348-A-MA-T41A FAG
149кгСферические роликовые подшипники
22348AK M C3 Deutsche Kugellager Fabrik
147кгСферические роликовые подшипники
22348AK MB C3 W33 Deutsche Kugellag Fabr Leipzig
147кгСферические роликовые подшипники
22348AK MB C3 W33 Deutsche Kugellager Fabrik
147кгСферические роликовые подшипники
22348AK MB W33 Deutsche Kugellager Fabrik
143,10кгСферические роликовые подшипники
22348B.MB.C3 FAG
149кгСферические роликовые подшипники
22348-BEA-XL-K-MB1 FAG
143,10кгСферические роликовые подшипники
22348-BEA-XL-MA1-T41A FAG
149кгСферические роликовые подшипники
22348-BEA-XL-MB1 FAG
145,10кгСферические роликовые подшипники
22348-BEA-XL-MB1-C3 FAG
149кгСферические роликовые подшипники
22348-BEA-XL-MB1-C4 FAG
147кгСферические роликовые подшипники
22348BK NTN
143,10кгСферические роликовые подшипники
22348BK C3 NTN
149кгСферические роликовые подшипники
22348C3 NTN
149кгСферические роликовые подшипники
22348CA C3 W33 Rollway
149кгСферические роликовые подшипники
22348CA C3 W33 RKB
149кгСферические роликовые подшипники
22348CA W33 Torrington Wuxi Brand
145,10кгСферические роликовые подшипники
22348CA W33 RKB
145,10кгСферические роликовые подшипники
22348CAK/C3 SKF
147кгСферические роликовые подшипники
22348CAK/C4W33 SKF
147кгСферические роликовые подшипники
22348CAM E4 C3 NSK
149кгСферические роликовые подшипники
22348CAM E4 S11 NSK
145,10кгСферические роликовые подшипники
22348CAMKE4C3S11 NSK
147кгСферические роликовые подшипники
22348CC/C3W33 SKF
149кгСферические роликовые подшипники
22348CC/C3W33VE194 SKF
149кгСферические роликовые подшипники
22348CC/W33 SKF
22348CC/W33 SKF
145,10кгСферические роликовые подшипники
22348CCJ/C3W33 SKF
149кгСферические роликовые подшипники
22348CCK/C3W33 SKF
149кгСферические роликовые подшипники
22348CCKJ/W33 SKF
143,10кгСферические роликовые подшипники
22348CK/C3W33 SKF
149кгСферические роликовые подшипники
22348E1 FAG
145,10кгСферические роликовые подшипники
22348-E1A-K-MB1 FAG
143,10кгСферические роликовые подшипники
22348-E1A-K-MB1-C3 FAG
147кгСферические роликовые подшипники
22348-E1A-M-C3 FAG
149кгСферические роликовые подшипники
22348-E1A-MA-T41A FAG
149кгСферические роликовые подшипники
22348-E1A-MA1-T41A FAG
149кгСферические роликовые подшипники
22348-E1A-MB1 FAG
145,10кгСферические роликовые подшипники
22348-E1A-MB1-C3 FAG
149кгСферические роликовые подшипники
22348K Neutral
143,10кгСферические роликовые подшипники
22348K M C3 W33 Neutral
147кгСферические роликовые подшипники
22348K W33 M C3 ZKL
147кгСферические роликовые подшипники
22348-K-MB FAG
143,10кгСферические роликовые подшипники
22348-K-MB-C3 FAG
147кгСферические роликовые подшипники
22348K.MB FAG
143,10кгСферические роликовые подшипники
22348K.MB.C3 FAG
147кгСферические роликовые подшипники
22348K.MB.C3.J15B.T56 FAG
147кгСферические роликовые подшипники
22348KM ZKL
143,10кгСферические роликовые подшипники
22348KM SKF
143,10кгСферические роликовые подшипники
22348KM C3 ZKL
147кгСферические роликовые подшипники
22348KM C3 W33 Neutral
147кгСферические роликовые подшипники
22348KM E4 NSK
143,10кгСферические роликовые подшипники
22348KM/C3 SKF
147кгСферические роликовые подшипники
22348M ZKL
145,10кгСферические роликовые подшипники
22348-MB FAG
145,10кгСферические роликовые подшипники
22348MB FAG
145,10кгСферические роликовые подшипники
22348MB C3 Deutsche Kugellager Fabrik
147кгСферические роликовые подшипники
22348MB W33 C3 FLT
149кгСферические роликовые подшипники
22348MB W33 C3 FBJ
149кгСферические роликовые подшипники
22348-MB-C3 FAG
149кгСферические роликовые подшипники
22348MB.C3 FAG
149кгСферические роликовые подшипники
22348RK Koyo
143,10кгСферические роликовые подшипники
22348RK C3 FY Koyo
147кгСферические роликовые подшипники
22348RK FY Koyo
143,10кгСферические роликовые подшипники
22348RKW33C3 Koyo
147кгСферические роликовые подшипники
22348RW33 Koyo
145,10кгСферические роликовые подшипники
22348VM B33 J30 SNR
149кгСферические роликовые подшипники
22348VM K B33 SNR
143,10кгСферические роликовые подшипники
22348.VMKW33 SNR
143,10кгСферические роликовые подшипники
22348W33 M ZKL
145,10кгСферические роликовые подшипники
22348W33 M C3 ZKL
149кгСферические роликовые подшипники
22348YMB W33 W45A Torrington
145,10кгСферические роликовые подшипники
22348YMB W33 W45A C3 Torrington
149кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 22348 BE A XL K MB1 C3 FAG

Ширина (В), мм:155
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:3.200.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:4.050.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:200
Диаметр отверстия (d), мм:240
Наружный диаметр (D), мм:500
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:315
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:1,51
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:480
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:4
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:5
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:830
Вес, кг:143,545
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:296
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,32
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):2,07
Закрепительная втулка:H2348X
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):2,12
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):3,15
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:260
Диаметр наружного кольца (D1), мм:426,4
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм:12,5
Ширина смазочной канавки (нс), мм:23,5
Мин. диаметр под втулку (db min), мм:257
Мин. глубина под втулку (Ba min), мм:11
Стяжная втулка:AH2348

Подшипник 22348BEAXLKMB1C3 FAG

Радиальный сферический роликоподшипник 223..-BEA-XL-K-MB1, симметричный, 2 наружных борта и один плавающий борт

Фото

000101C2_b.png

Схема

000888B4_a.png000101D0_a.png

Запрос цены на "Подшипник 22348-BEA-XL-K-MB1-C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 22348-BEA-XL-K-MB1-C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн