1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 22315CAM E4 C3 NSK

Подшипник 22315CAM E4 C3 NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 22315CAM E4 C3 NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 22315 CAM E4 C3 NSK

Обозначение:22315CAM E4 C3 NSK
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:NSK
Внутренний (d) ММ:75
Внешний (D) ММ:160
Ширина (B) MM:55
Технические характеристики (CAM E4 C3):CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):5.21
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:22315CAM E4 C3
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 22315 CAM E4 C3 NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN B D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NTN B D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN BK D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется.
Развернуть
SKF C
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами.
Развернуть
Steyr C MA1 C4 SV34B
C = Модификация внутреннего дизайна. MA1 = (MA-SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. SV34B = сферический роликовый подшипник со смазочной канавкой и смазочными отверстиями на наружном кольце. Особый дизайн по требованиям заказчика.
Развернуть
URB C W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR CC C3 W33
CC = C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
SKF CCJA/W33A15
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. JA = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали с центром на внешнем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. A15 = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код S) = Специальные характеристики радиального внутреннего зазора для подшипника вибросита.
Развернуть
SKF CCJA/W33VA405
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. JA = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали с центром на внешнем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. VA405 = (сегмент Rad. Int. Зазор, код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = Подшипники для вибрационных приложений с сепараторами с упрочненной поверхностью.
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев и направленный по кольцу с центром на Внутреннее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCKJA/W33VA405
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. JA = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали с центром на внешнем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. VA405 = (сегмент Rad. Int. Зазор, код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = Подшипники для вибрационных приложений с сепараторами с упрочненной поверхностью.
Развернуть
Steyr CK MB
C = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие 1:12. MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
URB CK W33
C = K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
URB CK W33 C3
C = K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CKY
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. Y = (Тип сегментного каркаса, код Y) = штампованный латунный сепаратор, центрированный на элементах качения.
Развернуть
Steyr CM C4 SV34B
C = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. SV34B = сферический роликовый подшипник со смазочной канавкой и смазочными отверстиями на наружном кольце. Особый дизайн по требованиям заказчика.
Развернуть
FAG E
E = Расчет максимальной мощности.
SNR E B33
E = увеличенная грузоподъемность. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR E B33 J30
E = Повышенная грузоподъемность. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR E N B33
E = Повышенная грузоподъемность. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RHP E W33 C3
E = Повышенная грузоподъемность. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL E W33 J C3
E = двухрядный сферический роликоподшипник с более высокой номинальной нагрузкой. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J = сепаратор из штампованной листовой стали, направляемый по внешнему диаметру (профиль M). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi E W33 K
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12.
Развернуть
FAG E.C3
Е = максимальная емкость Design. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.T41A
E = Расчет максимальной мощности. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
SKF E/C2
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SKF E/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E/C4
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
Steyr E1 C3
E1 = C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1-K-C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1.T41A
E1 = Увеличенная мощность. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1A-K-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A-K-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M.T41A
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1A.MA.T41A
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1AK.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1AK.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1K.C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K.T41A
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1K.TVPB
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
NSK EA E4 C3
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EA W33 C3
EA = большая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN EAS M C4
OD> 320 мм является стандартным для W33. EAS = M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG EAS.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EAS.MA.C4.F80
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4.F80 = (Сегмент Rad. Int. Play, Код 4 и Сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) & (T41A-FAG) = Подшипники для вибрационных применений с сепараторами с упрочненной поверхностью.
Развернуть
RHP EJ W33
E = Повышенная грузоподъемность. J = сепаратор из штампованной стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG EK
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SNR EK F800
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. F800 = (SKF-VA405) = Подшипники для вибрационных приложений с сепараторами с закаленной поверхностью.
Развернуть
FAG EK.C3
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EK/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EK/C4
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
RHP EKJ W33
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. J = сепаратор из штампованной стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK EKJ W33 C3
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. J = сепаратор из штампованной стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ES
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG ES.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ES.JPA.T41A
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. JPA = сепаратор оконного типа из штампованной стали; Руководство По внутреннему кольцу (Опорное кольцо). T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG ES.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG ESK.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ESK.JPA.T41A
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. JPA = сепаратор оконного типа из штампованной стали; Руководство По внутреннему кольцу (Опорное кольцо). T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG ESK.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG ESK.TVPB.C3
E = Расчет максимальной грузоподъемности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RHP J W33 CN
J = сепаратор из штампованной стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. CN = нормальный класс радиального внутреннего зазора - не отмечено.
Развернуть
SKF K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
URB K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway K MB W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12 MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington K YM C4 W800 W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. YM = Цельная бронзовая сепаратор - тип пальца. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W800 = (Сегмент Rad. Int. Play, Код 4 & Сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = Модификация экрана вибросита - объединяет W22 (внешнее кольцо с уменьшенным допуском внешнего диаметра), W88 (внутреннее кольцо с уменьшенным допуском диаметра отверстия ) И верхние две трети указанного радиального внутреннего зазора. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF K/C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FRB Romania M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
ZKL M W33
M = обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения W33 = Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NBI M W33 C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway MB C3 W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
KFB Clarfeld MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RHRK W33
RHR = Поскольку применяются сферические роликоподшипники типа RHR, стабилизирующая обработка размеров и собран стальной сепаратор, они могут использоваться при температуре до 200 ° C. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RHRK W33 C3
RHR = Поскольку применяются сферические роликоподшипники типа RHR, стабилизирующая обработка размеров и собран стальной сепаратор, они могут использоваться при температуре до 200 ° C. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR V B33 J30
V = ВНУТРЕННЯЯ МОДИФИКАЦИЯ ДИЗАЙНА. B33 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
SNR VK B33
V = Модификация внутреннего дизайна. K = коническое отверстие, конус 1:12. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RHP W33 C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi W33 K C3
W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть

Подшипник 22315CAME4C3 NSK

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

22315 VKF
5,01кгСферические роликовые подшипники
75SD23 Torrington
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315E SKF
22315E SKF
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315 NSK
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315B D1 NTN
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315B D1 C3 NTN
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315BK D1 NTN
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315C SKF
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315C MA1 C4 SV34B Steyr
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315C W33 URB
22315C W33 URB
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315CC C3 W33 SNR
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315CCJA/W33A15 SKF
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315CCJA/W33VA405 SKF
5,3488кгСферические роликовые подшипники
22315CCK/C3W33 SKF
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315CCK/C4W33 SKF
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315CCK/W33 SKF
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315CCKJA/W33VA405 SKF
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315CK MB Steyr
5,21кгСферические роликовые подшипники
22315CK W33 URB
22315CK W33 URB
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315CK W33 C3 URB
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315CKY SKF
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315CM C4 SV34B Steyr
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315E FAG
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315E B33 SNR
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315E B33 J30 SNR
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315E N B33 SNR
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315E W33 C3 RHP
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315E W33 J C3 ZKL
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315E W33 K Nachi
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315E.C3 FAG
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315E.T41A FAG
5,3488кгСферические роликовые подшипники
22315E/C2 SKF
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315E/C3 SKF
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315E/C4 SKF
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315E1 FAG
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315-E1 FAG
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315E1 C3 Steyr
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315-E1-C3 FAG
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315-E1-K FAG
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315-E1-K-C3 FAG
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315E1.C3 FAG
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315E1.C4 FAG
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315E1.T41A FAG
5,3488кгСферические роликовые подшипники
22315-E1A-K-M FAG
5,21кгСферические роликовые подшипники
22315-E1A-K-M-C3 FAG
5,21кгСферические роликовые подшипники
22315-E1A-M FAG
5,21кгСферические роликовые подшипники
22315-E1A-M-C3 FAG
5,21кгСферические роликовые подшипники
22315E1A.M FAG
5,21кгСферические роликовые подшипники
22315E1A.M.C3 FAG
5,21кгСферические роликовые подшипники
22315E1A.M.T41A FAG
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315E1A.MA.T41A FAG
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315E1AK.M FAG
5,21кгСферические роликовые подшипники
22315E1AK.M.C3 FAG
5,21кгСферические роликовые подшипники
22315E1K FAG
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315E1K.C3 FAG
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315E1K.T41A FAG
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315E1K.TVPB FAG
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315EA E4 C3 NSK
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315EA W33 C3 SNR
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315EAS M C4 NTN
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315EAS.M.C3 FAG
5,21кгСферические роликовые подшипники
22315EAS.MA.C4.F80 FAG
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315EJ W33 RHP
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315EK FAG
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315EK F800 SNR
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315EK.C3 FAG
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315EK/C3 SKF
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315EK/C4 SKF
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315EKJ W33 RHP
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315EKJ W33 C3 NSK
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315ES FAG
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315ES.C3 FAG
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315ES.JPA.T41A FAG
5,3488кгСферические роликовые подшипники
22315ES.TVPB FAG
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315ESK.C3 FAG
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315ESK.JPA.T41A FAG
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315ESK.TVPB FAG
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315ESK.TVPB.C3 FAG
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315J W33 CN RHP
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315K SKF
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315K C3 URB
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315K MB W33 C3 Rollway
5,21кгСферические роликовые подшипники
22315K MB W33 C3 FBJ
5,21кгСферические роликовые подшипники
22315K YM C4 W800 W33 Torrington
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315K/C3 SKF
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315M FRB Romania
5,21кгСферические роликовые подшипники
22315M W33 ZKL
5,21кгСферические роликовые подшипники
22315M W33 C3 NBI
5,21кгСферические роликовые подшипники
22315MB C3 W33 Rollway
5,21кгСферические роликовые подшипники
22315MB W33 Rollway
5,21кгСферические роликовые подшипники
22315MB W33 C3 KFB Clarfeld
5,21кгСферические роликовые подшипники
22315MB W33 C3 China
5,21кгСферические роликовые подшипники
22315MB W33 C3 FBJ
5,21кгСферические роликовые подшипники
22315RHRK W33 Koyo
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315RHRK W33 C3 Koyo
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315V B33 J30 SNR
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315VK B33 SNR
4,85кгСферические роликовые подшипники
22315W33 C3 RHP
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315W33 C3 ZKL
5,01кгСферические роликовые подшипники
22315W33 K C3 Nachi
4,85кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 22315CAM E4 C3 NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 22315CAM E4 C3 NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн