1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 22244-BE-XL-C3 FAG

Подшипник 22244-BE-XL-C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 22244-BE-XL-C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 22244 BE XL C3 FAG

Обозначение:22244-BE-XL-C3 FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:22244-BE-C3 4012802504910
Внутренний (d) ММ:220,00
Внешний (D) ММ:400,00
Ширина (B) MM:108,00
Технические характеристики (BE-XL-C3):BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):61.40
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:22244-BE-XL-C3
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 22244 BE XL C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Deutsche Kugellager Fabrik A
A =
MPZ Minsk Bearing Plant AC MB C3 W33
AC = MB = Механически обработанный латунный сепаратор, с направляющими внутренним кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant AC MB W33
AC = MB = Механически обработанный латунный сепаратор, с направляющими внутренним кольцом. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant ACK MB C3 W33
AC = K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant ACK MB W33
AC = K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL AK
A = сепаратор с центром на внешнем кольце, символ всегда используется вместе с символом материала сепаратора. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik AK MB C2
A = K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный фиксатор с направляющими внутренним кольцом. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik AK MB C4 W33
A = K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный фиксатор с направляющими внутренним кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik AK MB W33
A = K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный фиксатор с направляющими внутренним кольцом. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant AMH
AMH =
NTN B
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей.
Развернуть
NTN B C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RIV B MB W33
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG B-K-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-K-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = цельный латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K-MB-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-MB-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN BK
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
NTN BK D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BK.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = цельный латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK.MB.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG BK.MB.J15B.T56B
B = Модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. J15B = Спецификация маркировки измеренных значений. T56B = (точность сегмента, код T5) = подшипник качения с закругленной фаской.
Развернуть
SKF C/W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
RKB CA C3 W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
RKB CA W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
ZWZ CAK W33 C3
CA = сферический роликоподшипник с симметричными роликами. K = Подшипник с коническим отверстием и конусом 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMK C3
CAM = (CA-SKF) = латунный сепаратор по центру внутреннего кольца. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAMK E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAMK E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCJ/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C2W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C403W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C403 = Неизвестно. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев и направленный по кольцу с центром на Внутреннее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CJ/W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CK/MC3W20
Этот суффикс совпадает с CAK / C3W20. C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = То же, что и CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = Цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W20 = три смазочных отверстия во внешнем кольце.
Развернуть
SKF CK/W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CKJ/W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CKM/W33
Этот суффикс совпадает с CAK / W33. C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = То же, что и CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = Цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR E B33 M J30
E = Повышенная грузоподъемность. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi E W33
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1-K-C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K-C4
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1K.C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
TPS Timken Polska E4 C3
E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EAS.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EAS.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EM W33 C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR F107
F107 = M = (Обработанный латунный сепаратор, центрированный по внутреннему кольцу) + C3 = (Внутренний зазор больше нормального) + W33 = (Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SNR K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Rollway K C3 W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
URB K MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный фиксатор с направляющими внутренним кольцом.
Развернуть
Rollway K MB C3 W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = симметричный усиленный ролик, состоящий из двух частей латунный фиксатор. C3 = зазор больше, чем C0. W33 = смазочная канавка и три смазочных отверстия на наружном кольце.
Развернуть
URB K MB W33
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS K MB W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12 MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington K W33 BR
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. BR = (M-SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
ZKL K W33 M C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL K W33 M C4
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF KM
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = То же, что и CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = Цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце.
Развернуть
CBF KM C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF KM/C3W26
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = То же, что и CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = Цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W26 = (Segment Lubr. Enhanc., Код W26) = Шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik M C2
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
NSK M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik MB
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
Rollway MB C3 W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MB.C3.J26A.T52BW
MB = твердый латунный сепаратор направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. J26A = (W4-SKF) = маркировка наибольшего отклонения радиального биения на внутреннем кольце или втулке. T52BW = (C08-SKF) = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO.
Развернуть
Koyo R FY C3
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo R W33 C3 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННЫЙ КАРТЕР)
Развернуть
Koyo RK W33 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННАЯ КАРКАС)
Развернуть
ZKL W33 M C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 22244BEXLC3 FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

22244 GPZ
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244 RHP
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244A Deutsche Kugellager Fabrik
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244AC MB C3 W33 MPZ Minsk Bearing Plant
61,50кгСферические роликовые подшипники
22244AC MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244ACK MB C3 W33 MPZ Minsk Bearing Plant
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244ACK MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244AK ZKL
57,90кгСферические роликовые подшипники
22244AK MB C2 Deutsche Kugellager Fabrik
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244AK MB C4 W33 Deutsche Kugellager Fabrik
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244AK MB W33 Deutsche Kugellager Fabrik
59,60кгСферические роликовые подшипники
3544AMH MPZ Minsk Bearing Plant
58,40кгСферические роликовые подшипники
113544AMH MPZ Minsk Bearing Plant
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244B NTN
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244B C3 NTN
61,40кгСферические роликовые подшипники
22244B MB W33 RIV
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244-B-K-MB FAG
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244-B-K-MB-C3 FAG
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244-B-K-MB-C4 FAG
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244-B-MB FAG
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244-B-MB-C3 FAG
61,50кгСферические роликовые подшипники
22244-B-MB-C4 FAG
61,50кгСферические роликовые подшипники
22244B.MB FAG
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244B.MB.C3 FAG
61,50кгСферические роликовые подшипники
22244BK NTN
57,90кгСферические роликовые подшипники
22244BK SKF
57,90кгСферические роликовые подшипники
22244BK D1 C3 NTN
61,40кгСферические роликовые подшипники
22244BK.MB FAG
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244BK.MB.C3 FAG
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244BK.MB.C4 FAG
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244BK.MB.J15B.T56B FAG
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244C/W33 SKF
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244.C3 FAG
61,40кгСферические роликовые подшипники
22244CA C3 W33 RKB
61,50кгСферические роликовые подшипники
22244CA W33 S1 RKB
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244CAK W33 C3 ZWZ
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244CAM E4 NSK
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244CAM E4 C3 NSK
61,50кгСферические роликовые подшипники
22244CAM E4 S11 NSK
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244CAMK C3 NSK
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244CAMK E4 NSK
22244CAMK E4 NSK
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244CAMK E4 C3 NSK
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244CC/C3W33 SKF
61,40кгСферические роликовые подшипники
22244CC/C4W33 SKF
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244CC/W33 SKF
22244CC/W33 SKF
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244CCJ/W33 SKF
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244CCK/C2W33 SKF
57,90кгСферические роликовые подшипники
22244CCK/C3W33 SKF
61,40кгСферические роликовые подшипники
22244CCK/C403W33 SKF
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244CCK/C4W33 SKF
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244CJ/W33 SKF
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244CK/MC3W20 SKF
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244CK/W33 SKF
57,90кгСферические роликовые подшипники
22244CKJ/W33 SKF
57,90кгСферические роликовые подшипники
22244CKM/W33 SKF
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244E B33 M J30 SNR
61,50кгСферические роликовые подшипники
22244E W33 Nachi
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244-E1 FAG
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244-E1-C3 FAG
61,40кгСферические роликовые подшипники
22244-E1-K FAG
57,90кгСферические роликовые подшипники
22244-E1-K-C3 FAG
61,40кгСферические роликовые подшипники
22244-E1-K-C4 FAG
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244E1K.C3 FAG
61,40кгСферические роликовые подшипники
22244CAM E4 C3 TPS Timken Polska
61,50кгСферические роликовые подшипники
22244EAS.M FAG
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244EAS.M.C3 FAG
61,50кгСферические роликовые подшипники
22244EM W33 C3 NSK
61,50кгСферические роликовые подшипники
22244F107 SNR
61,50кгСферические роликовые подшипники
22244K SNR
57,90кгСферические роликовые подшипники
22244K URB
57,90кгСферические роликовые подшипники
22244K NSK
57,90кгСферические роликовые подшипники
22244K C3 W33 Rollway
61,40кгСферические роликовые подшипники
22244K C3 W33 Neutral
61,40кгСферические роликовые подшипники
22244K MB URB
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244K MB C3 W33 Rollway
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244K MB W33 URB
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244K MB W33 C3 NIS
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244K W33 BR Torrington
57,90кгСферические роликовые подшипники
22244K W33 M C3 ZKL
61,40кгСферические роликовые подшипники
22244K W33 M C4 ZKL
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244KM SKF
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244KM C3 CBF
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244KM/C3W26 SKF
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244M Deutsche Kugellager Fabrik
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244M Neutral
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244M USR
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244M GPZ
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244M C2 Deutsche Kugellager Fabrik
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244M C4 NSK
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244MB Deutsche Kugellager Fabrik
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244MB FAG
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244MB C3 W33 Rollway
61,50кгСферические роликовые подшипники
22244MB W33 NIS
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244MB W33 Rollway
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244MB W33 C3 NIS
61,50кгСферические роликовые подшипники
22244MB.C3.J26A.T52BW FAG
61,50кгСферические роликовые подшипники
22244R FY C3 Koyo
58,40кгСферические роликовые подшипники
22244R W33 C3 FY Koyo
61,50кгСферические роликовые подшипники
22244RK W33 FY Koyo
59,60кгСферические роликовые подшипники
22244W33 M C3 ZKL
61,50кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 22244 BE XL C3 FAG

Ширина (В), мм:108
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:1.840.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:2.360.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:200
Диаметр отверстия (d), мм:220
Наружный диаметр (D), мм:400
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:216
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:2,14
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:383
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:3
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:4
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:1,35
Вес, кг:58,355
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,26
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):2,52
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):2,57
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):3,83
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:237
Диаметр наружного кольца (D1), мм:346,6
Диаметр дорожки качения внутренних колец (d2), мм:260,1
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм:9,5
Ширина смазочной канавки (нс), мм:17,7

Подшипник 22244BEXLC3 FAG

Радиальные сферические роликоподшипники 222..-E1, основные размеры по DIN 635-2

Фото

00014BB4_b.png

Схема

00088862_a.png0000FF57_a.png

Запрос цены на "Подшипник 22244-BE-XL-C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 22244-BE-XL-C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн