1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 22240EM F1 D1 C3 NTN

Подшипник 22240EM F1 D1 C3 NTN

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 22240EM F1 D1 C3 NTN фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 22240 E M F1 D1 C3 NTN

Обозначение:22240EM F1 D1 C3 NTN
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:NTN
Внутренний (d) ММ:200,00
Внешний (D) ММ:360,00
Ширина (B) MM:98,00
Технические характеристики (EM F1 D1 C3):OD> 320 мм является стандартным для W33. E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. F1 = Механически обработанный сепаратор из мягкой стали. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):44.30
Класс точности:31 - Подшипники тяговых двигателей
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:22240EM F1 D1 C3
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 22240 E M F1 D1 C3 NTN

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
MPZ Minsk Bearing Plant ACK MB C3 W33
AC = K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant ACK MB W33
AC = K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NTN B
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей.
Развернуть
NTN B C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-K-MB-C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG B-K-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = цельный латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-K-MB-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B-MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B-MB-C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG B-MB-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG B.MB.C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG B.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN BK
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG BK.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG BK.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = цельный латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK.MB.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF C
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами.
Развернуть
URB C W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Neutral C3 W33
C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CA C3 W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
RKB CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZWZ CA W33 C3
CA = сферический роликовый подшипник с симметричными роликами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZWZ CAK W33 C3
CA = сферический роликоподшипник с симметричными роликами. K = Подшипник с коническим отверстием и конусом 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4 C3 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
NSK CAM K E4 C3
CAM = (CA-SKF) = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12 E4 = (W33-SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK CAMK E4
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAMK E4 C3 S11
CAM = (CA-SKF) = латунный сепаратор по центру внутреннего кольца. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И НАРУЖНОГО КОЛЬЦЕВ СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMK E4 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C5W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев и направленный по кольцу с центром на Внутреннее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CJK/C4W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо с центром на внутреннем кольце. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Este CK W33
C = K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF E
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы.
Развернуть
NSK E B33 M J30
E = Повышенная грузоподъемность. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi E W33
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Nachi E W33 C3
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C2
E1 = Увеличенная мощность. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1-K-C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K-C4
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EAS.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EK B33 M J30
E = K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. B33 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КАРТЕР J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
NSK EK M W33 C3
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Torrington K BR W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. BR = (M-SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
GPZ K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
CBF K C3 S
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. S = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА
Развернуть
Rollway K CA W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NKE K MB C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = фиксированный центральный фланец и внутреннее кольцо, обработанный, цельный латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway K MB W33
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington K W33 BR C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. BR = M (SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL K W33 M C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington K YM W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. YM = Цельная бронзовая сепаратор - тип пальца. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG K.MB.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL KM
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
ZKL KM W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
CBF M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL M C3 W33
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG MB
MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
RKB MB C3 W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo MB C4
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
URB MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo R W33
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo R W33 C3 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННЫЙ КАРТЕР)
Развернуть
Koyo R W33 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
Koyo RK W33 C3 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННАЯ КАРКАС)
Развернуть
URB W33
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Torrington W33 BR C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. BR = M (SKF) = Механически обработанный латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington W33 C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 22240EMF1D1C3 NTN

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

NTN Corporation — японский производитель, предлагающий широкий спектр подшипников для различных отраслей, включая автомобильную и промышленную. С глобальным присутствием, компания занимает лидирующие позиции в области технологий подшипников.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Франция и другие страны.

Аналоги

22240 FAG
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240 GPZ
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240 ZKL
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240ACK MB C3 W33 MPZ Minsk Bearing Plant
43,20кгСферические роликовые подшипники
22240ACK MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240B NTN
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240B C3 NTN
44,40кгСферические роликовые подшипники
22240-B-K-MB FAG
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240-B-K-MB-C2 FAG
43,20кгСферические роликовые подшипники
22240-B-K-MB-C3 FAG
43,20кгСферические роликовые подшипники
22240-B-K-MB-C4 FAG
43,20кгСферические роликовые подшипники
22240-B-MB FAG
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240-B-MB-C2 FAG
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240-B-MB-C3 FAG
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240B.MB FAG
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240B.MB.C2 FAG
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240B.MB.C3 FAG
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240BK NTN
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240BK Neutral
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240BK.MB FAG
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240BK.MB.C3 FAG
43,20кгСферические роликовые подшипники
22240BK.MB.C4 FAG
43,20кгСферические роликовые подшипники
22240C SKF
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240C W33 URB
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240C3 W33 Neutral
44,40кгСферические роликовые подшипники
22240CA C3 W33 S1 RKB
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240CA W33 RKB
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240CA W33 C3 ZWZ
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240CA W33 C3 Rollway
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240CAK W33 C3 ZWZ
43,20кгСферические роликовые подшипники
22240CAM E4 NSK
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240CAM E4 C3 NSK
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240CAM E4 C3 S11 NSK
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240CAM K E4 C3 NSK
43,20кгСферические роликовые подшипники
22240CAMK E4 NSK
22240CAMK E4 NSK
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240CAMK E4 C3 S11 NSK
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240CAMK E4 S11 NSK
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240CC/C3W33 SKF
44,40кгСферические роликовые подшипники
22240CC/C4W33 SKF
44,40кгСферические роликовые подшипники
22240CC/C5W33 SKF
44,40кгСферические роликовые подшипники
22240CC/W33 SKF
22240CC/W33 SKF
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240CCK/C3W33 SKF
44,40кгСферические роликовые подшипники
22240CCK/C4W33 SKF
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240CKJ/C4W33 SKF
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240CK W33 Este
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240E SKF
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240E B33 M J30 NSK
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240E B33 M J30 SNR
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240E W33 Nachi
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240E W33 C3 Nachi
44,40кгСферические роликовые подшипники
22240-E1 FAG
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240-E1-C2 FAG
44,40кгСферические роликовые подшипники
22240-E1-C3 FAG
44,40кгСферические роликовые подшипники
22240-E1-K FAG
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240-E1-K-C3 FAG
44,40кгСферические роликовые подшипники
22240-E1-K-C4 FAG
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240E1.C3 FAG
44,40кгСферические роликовые подшипники
22240EAS.M.C3 FAG
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240EK B33 M J30 SNR
43,20кгСферические роликовые подшипники
22240EK M W33 C3 NSK
43,20кгСферические роликовые подшипники
22240K ZKL
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240K URB
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240K China
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240K BR W33 Torrington
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240K C3 GPZ
44,40кгСферические роликовые подшипники
22240K C3 S CBF
44,40кгСферические роликовые подшипники
22240K CA W33 Rollway
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240K MB C3 NKE
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240K MB W33 Rollway
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240K W33 BR C3 Torrington
44,40кгСферические роликовые подшипники
22240K W33 M C3 ZKL
43,20кгСферические роликовые подшипники
22240K YM W33 Torrington
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240K YM W33 Timken
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240K.MB.C3 FAG
43,20кгСферические роликовые подшипники
22240KM ZKL
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240KM W33 ZKL
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240M MPZ Minsk Bearing Plant
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240M ZKL
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240M CBF
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240M GPZ
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240M C3 CBF
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240M C3 W33 ZKL
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240MB FAG
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240MB URB
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240MB C3 W33 RKB
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240AC MB C3 W33 MPZ Minsk Bearing Plant
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240MB C3 W33 MPZ Minsk Bearing Plant
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240MB C4 Koyo
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240AC MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240MB W33 Rollway
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240MB W33 NIS
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240MB W33 C3 URB
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240R W33 Koyo
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240R W33 C3 FY Koyo
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240R W33 FY Koyo
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240RK W33 C3 FY Koyo
43,20кгСферические роликовые подшипники
22240KM W33 URB
41,80кгСферические роликовые подшипники
22240W33 BR C3 Torrington
44,30кгСферические роликовые подшипники
22240W33 C3 Torrington
44,40кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 22240EM F1 D1 C3 NTN"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 22240EM F1 D1 C3 NTN

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн