1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 22234-E1-XL-C3 FAG

Подшипник 22234-E1-XL-C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 22234-E1-XL-C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 22234 E1 XL C3 FAG

Обозначение:22234-E1-XL-C3 FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:22234-E1-C3 4026677833686
Внутренний (d) ММ:170,00
Внешний (D) ММ:310,00
Ширина (B) MM:86,00
Технические характеристики (E1-XL-C3):E1 = Увеличенная мощность. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):27
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:22234-E1-XL-C3
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 22234 E1 XL C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
MPZ Minsk Bearing Plant AC MB C3 W33
AC = MB = Механически обработанный латунный сепаратор, с направляющими внутренним кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant AC MB W33
AC = MB = Механически обработанный латунный сепаратор, с направляющими внутренним кольцом. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant ACK M C3 W33
AC = K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant ACK MB C3 W33
AC = K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant ACK MB W33
AC = K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL AK
A = сепаратор с центром на внешнем кольце, символ всегда используется вместе с символом материала сепаратора. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant AMH
AMH =
FAG BK.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = цельный латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF C/C3
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
ZWZ CAK C3 W33
CA = сферический роликовый подшипник с симметричными роликами. K = Подшипник с коническим отверстием и конусом 1: 12. C3 = Внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAK/W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RIV CC W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C2W33
CC = Двухоконный тип Стальные сепараторы, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше обычного. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C2W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев и направленный по кольцу с центром на Внутреннее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken CJ W33
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CJ/W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CK/C4
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF CK/MB/C4
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF CKJ/C3W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CM
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
SKF CM/C3
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. M = То же, что и CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = Цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CMB
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E
E = Расчет максимальной мощности.
SNR E B33 M J30
E = Повышенная грузоподъемность. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi E W33
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Nachi E W33 C3
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.C3
Е = максимальная емкость Design. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
Nachi E1 C3
E1 = C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1-K-C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-K-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A-K-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1AK.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1AK.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1K.C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K.C4
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG EAS.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EASK.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EASK.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EK
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG ES.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG ES.TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ESK.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ESK.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG ESK.TVPB.C3
E = Расчет максимальной грузоподъемности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN K
OD> 320 мм является стандартным для W33. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
NIS K MB W33
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS K MB W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12 MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL K W33 M C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
Torrington KBR C3 W33
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1: 12.BR = M (SKF) = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННАЯ сепаратор C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
Timken KCJ W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR KF107
KF107 = K = (коническое отверстие, конус 1:12) + M = (обработанный латунный сепаратор, центрированный по внутреннему кольцу) + C3 = (внутренний зазор больше нормального) + W33 = (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника) .
Развернуть
GPZ KM
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
ZKL KM C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL KM C3 W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Link-Belt LBK
LB = Обозначение для сферического роликоподшипника звенящего ремня. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
ZKL M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения.
Развернуть
ZKL M W33
M = обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения W33 = Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL M W33 C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway MB C3 W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FBJ MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo R W33
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo R W33 C3 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННЫЙ КАРТЕР)
Развернуть
Koyo R W33 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
Koyo RH W33
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL W33 C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL W33 M P63 C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL W33 P63 C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 22234E1XLC3 FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

22234MB URB
22234MB URB
27,50кгСферические роликовые подшипники
22234 ZKL
27кгСферические роликовые подшипники
22234CC/C403W33 SKF
27кгСферические роликовые подшипники
22234AC MB C3 W33 MPZ Minsk Bearing Plant
27,50кгСферические роликовые подшипники
22234AC MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
27,50кгСферические роликовые подшипники
22234ACK M C3 W33 MPZ Minsk Bearing Plant
27кгСферические роликовые подшипники
22234ACK MB C3 W33 MPZ Minsk Bearing Plant
27кгСферические роликовые подшипники
22234ACK MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
27кгСферические роликовые подшипники
22234AK ZKL
26,46кгСферические роликовые подшипники
3534AMH MPZ Minsk Bearing Plant
27,50кгСферические роликовые подшипники
113534AMH MPZ Minsk Bearing Plant
27кгСферические роликовые подшипники
22234BK.MB.C3 FAG
27кгСферические роликовые подшипники
22234C/C3 SKF
27кгСферические роликовые подшипники
22234.C3 FAG
27кгСферические роликовые подшипники
22234CAK C3 W33 ZWZ
27кгСферические роликовые подшипники
22234CAK/W33 SKF
27кгСферические роликовые подшипники
22234CC W33 RIV
27кгСферические роликовые подшипники
22234CC/C2W33 SKF
27кгСферические роликовые подшипники
22234CC/C3W33 SKF
27кгСферические роликовые подшипники
22234CC/C4W33 SKF
26,20кгСферические роликовые подшипники
22234CC/W33 SKF
22234CC/W33 SKF
27кгСферические роликовые подшипники
22234CCK/C2W33 SKF
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234CCK/C3W33 SKF
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234CCK/C4W33 SKF
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234CJ W33 Timken
27кгСферические роликовые подшипники
22234CJ/W33 SKF
27кгСферические роликовые подшипники
22234CK/C4 SKF
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234CK/MB/C4 SKF
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234CKJ/C3W33 SKF
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234CM SKF
27,50кгСферические роликовые подшипники
22234CM/C3 SKF
27,50кгСферические роликовые подшипники
22234CMB SKF
27,50кгСферические роликовые подшипники
22234E FAG
27кгСферические роликовые подшипники
22234E B33 M J30 SNR
27,50кгСферические роликовые подшипники
22234E W33 Nachi
27кгСферические роликовые подшипники
22234E W33 C3 Nachi
27кгСферические роликовые подшипники
22234E.C3 FAG
27кгСферические роликовые подшипники
22234E1 FAG
27кгСферические роликовые подшипники
22234-E1 FAG
27кгСферические роликовые подшипники
22234E1 C3 Nachi
27кгСферические роликовые подшипники
22234-E1-C3 FAG
27кгСферические роликовые подшипники
22234-E1-K FAG
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234-E1-K-C3 FAG
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234E1.C3 FAG
27кгСферические роликовые подшипники
22234-E1A-K-M FAG
27кгСферические роликовые подшипники
22234-E1A-K-M-C3 FAG
27кгСферические роликовые подшипники
22234-E1A-M FAG
27,50кгСферические роликовые подшипники
22234-E1A-M-C3 FAG
27,50кгСферические роликовые подшипники
22234E1A.M FAG
27,50кгСферические роликовые подшипники
22234E1A.M.C3 FAG
27,50кгСферические роликовые подшипники
22234E1AK.M FAG
27кгСферические роликовые подшипники
22234E1AK.M.C3 FAG
27кгСферические роликовые подшипники
22234E1K FAG
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234E1K.C3 FAG
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234E1K.C4 FAG
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234EAS.M.C3 FAG
27,50кгСферические роликовые подшипники
22234EASK.M FAG
27кгСферические роликовые подшипники
22234EASK.M.C3 FAG
27кгСферические роликовые подшипники
22234EK SKF
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234EK FAG
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234ES.TVPB FAG
27кгСферические роликовые подшипники
22234ES.TVPB.C3 FAG
27кгСферические роликовые подшипники
22234ESK.C3 FAG
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234ESK.TVPB FAG
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234ESK.TVPB.C3 FAG
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234K NTN
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234K FAG
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234K ZKL
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234K CBF
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234K MB W33 NIS
27кгСферические роликовые подшипники
22234K MB W33 C3 NIS
27кгСферические роликовые подшипники
22234K MB W33 C3 FBJ
27кгСферические роликовые подшипники
22234K MB W33 C3 Rollway
27кгСферические роликовые подшипники
22234K MB W33 C3 RHP
27кгСферические роликовые подшипники
22234K W33 M C3 ZKL
27кгСферические роликовые подшипники
22234K.C3 FAG
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234K.MB FAG
27кгСферические роликовые подшипники
22234KBR C3 W33 Torrington
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234KCJ W33 Timken
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234KF107 SNR
27кгСферические роликовые подшипники
22234KM GPZ
27кгСферические роликовые подшипники
22234KM RIV
27кгСферические роликовые подшипники
22234KM C3 ZKL
27кгСферические роликовые подшипники
22234KM C3 W33 ZKL
27кгСферические роликовые подшипники
22234LBK Link-Belt
26,46кгСферические роликовые подшипники
22234M ZKL
27,50кгСферические роликовые подшипники
22234M W33 ZKL
27,50кгСферические роликовые подшипники
22234M W33 C3 ZKL
27,50кгСферические роликовые подшипники
22234MB C3 W33 Rollway
27,50кгСферические роликовые подшипники
22234MB W33 NIS
27,50кгСферические роликовые подшипники
22234MB W33 CBF
27,50кгСферические роликовые подшипники
22234MB W33 C3 FBJ
27,50кгСферические роликовые подшипники
22234MB W33 C3 RHP
27,50кгСферические роликовые подшипники
22234R W33 Koyo
27кгСферические роликовые подшипники
22234R W33 C3 FY Koyo
27,50кгСферические роликовые подшипники
22234R W33 FY Koyo
27,50кгСферические роликовые подшипники
22234RH W33 Koyo
27кгСферические роликовые подшипники
22234W33 C3 ZKL
27кгСферические роликовые подшипники
22234W33 M P63 C3 ZKL
27,50кгСферические роликовые подшипники
22234W33 P63 C3 ZKL
27кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 22234 E1 XL C3 FAG

Ширина (В), мм:86
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:1.320.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:1.570.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:200
Диаметр отверстия (d), мм:170
Наружный диаметр (D), мм:310
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:144
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:2,55
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:293
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:3
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:4
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:1,78
Вес, кг:27,443
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,26
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):2,54
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):2,6
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):3,87
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:187
Диаметр наружного кольца (D1), мм:275,4
Диаметр дорожки качения внутренних колец (d2), мм:199,8
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм:9,5
Ширина смазочной канавки (нс), мм:17,7

Подшипник 22234E1XLC3 FAG

Радиальные сферические роликоподшипники 222..-E1, основные размеры по DIN 635-2

Фото

00014BB4_b.png

Схема

0000FF2A_a.png0000FF57_a.png

Запрос цены на "Подшипник 22234-E1-XL-C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 22234-E1-XL-C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн