1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 22218KEJ W33 C3 Timken

Подшипник 22218KEJ W33 C3 Timken

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 22218KEJ W33 C3 Timken фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 22218 K EJ W33 C3 Timken

Обозначение:22218KEJ W33 C3 Timken
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:Timken
Также известен как:22218KEJW33C3
Внутренний (d) ММ:90
Внешний (D) ММ:160
Ширина (B) MM:40
Технические характеристики (KEJ W33 C3):K = коническое отверстие, конус 1:12. EJ = Стальной сепаратор для наземного транспорта; По одному на строку. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):3.10
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:22218KEJ W33 C3
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 22218 K EJ W33 C3 Timken

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN B
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей.
Развернуть
NTN B L1 D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. асимметричные ролики и фиксатор с центральными направляющими L1 = массивный массив D1 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА
Развернуть
NTN BK
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
Steyr C
C = Повышенная грузоподъемность.
Steyr C MB C3
C = Повышенная грузоподъемность. MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
McGill C3 W33
C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CAM2/RL1W502
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. M2 = Механически обработанный латунный сепаратор с роликовым центрированием, без направляющего кольца. RL1 = специальный внутренний радиальный зазор. W502 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W52) = комбинация W22 (специальный уменьшенный допуск на внешний диаметр для внешнего кольца) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
ISB CC W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев и направленный по кольцу с центром на Внутреннее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CD E4 S11
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CDK E4 C3
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington CJ W33
CJ = Эти подшипники предлагают более высокие значения грузоподъемности для увеличения срока службы и включают штампованный стальной сепаратор оконного типа для широкого спектра применений, а также передовые функции технологии TracTru ™. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА
Развернуть
URB CK W33
C = K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF E
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы.
Развернуть
SNR E B33
E = увеличенная грузоподъемность. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL E W33J C4
E = двухрядный сферический роликоподшипник с более высокой номинальной нагрузкой. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J = сепаратор из штампованной листовой стали, направляемый по внешнему диаметру (профиль M). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF E/C2
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SKF E/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E/C4
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF E/C4S4
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированная на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S4 = (Сегмент термостойкости, код 4) = подшипниковые кольца или шайбы, размер которых стабилизирован для использования при рабочих температурах до + 350 ° C (662 ° F).
Развернуть
SKF E/P5
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированная на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. P5 = точность
Развернуть
SKF E/P52
размеров и хода согласно классу допуска ISO 5. E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая с центром на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. P52 = комбинация P5 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска 5 по ISO) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального).
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1-K-C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1A-K-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A-K-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A.M.C2
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M.C4
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1AK.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1AK.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1AK.M.C4
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1K.C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K.C4
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1K.TVPB
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1K.TVPB.C3
E1 = конструкция с увеличенной пропускной способностью. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = каркас с твердым окном из полиамида, армированного стекловолокном, руководство по Внутреннее кольцо. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EA B33 J30
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
SNR EA B33 J40
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J40 = (C4-SKF) = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK EA E4
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR EAK B33 J30
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J30 = C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EAK E4
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR EAK W33
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG EAS.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EAS.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EAS.M.C4
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG EASK.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EASK.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EJ W33
E = Повышенная грузоподъемность. J = сепаратор из штампованной стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
CBF EJKS
E = E-Type, без выступов на внутреннем кольце. J = подшипники с металлическим сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. S = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG EK
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG EK.C4
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF EK/C2
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SKF EK/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EK/C4
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG ES
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG ES.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ES.TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ESK.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi EX W33
EX = сферический роликоподшипник большой грузоподъемности. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant H
H =
FAG HL.MB
HL = Сферический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MB = Твердый латунный сепаратор, руководство На внутреннем кольце.
Развернуть
FAG K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
FBJ K MB W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12 MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB K W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL K W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL K W33 J C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J = сепаратор из штампованной листовой стали, направляемый по внешнему диаметру (профиль M). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF K/C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NBI KM W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NBI KM W33 C3
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КОРПУС, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА КАЧАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТАХ W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
FAG M
M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
Steyr M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NBI M W33
M = обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения W33 = Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Neutral MB
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
FBJ MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RHK W33 C4
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SNR V B33
V = ВНУТРЕННЯЯ МОДИФИКАЦИЯ ДИЗАЙНА. B33 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant W33
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть

Подшипник 22218KEJW33C3 Timken

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания Timken - мировой лидер в производстве высококачественных подшипников и мехатронных компонентов с богатым опытом более столетия. Особенно ценятся их конисечкие подшипники. Их инновационные решения повышают производительность и надежность оборудования в различных отраслях. С активными инвестициями в исследования и разработки, Timken всегда на переднем крае промышленных технологий. Глобальная сеть компании обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов по всему миру, делая их незаменимым партнером для успешных промышленных предприятий.

Расположение главного офиса

США

Расположение производственных мощностей

США, Китай, Индия, Румыния и другие страны.

Аналоги

22218 MPZ Minsk Bearing Plant
3,18кгСферические роликовые подшипники
3518 Neutral
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218 SNR
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218M RUL
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218B NTN
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218B L1 D1 NTN
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218BK NTN
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218C M SV20 C3 Steyr
3,35кгСферические роликовые подшипники
22218C RIV
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218C MB C3 Steyr
3,35кгСферические роликовые подшипники
22218C3 W33 McGill
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218CAM2/RL1W502 SKF
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218CC W33 ISB
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218CC/W33 SKF
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218CCK/C4W33 SKF
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218CCK/W33 SKF
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218CD E4 S11 NSK
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218CDK E4 C3 NSK
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218CJ W33 Torrington
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218CK W33 URB
22218CK W33 URB
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218E SKF
22218E SKF
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218E Nachi
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218E FAG
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218E B33 SNR
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218E W33J C4 ZKL
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218E/C2 SKF
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218E/C3 SKF
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218E/C4 SKF
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218E/C4S4 SKF
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218E/P5 SKF
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218E/P52 SKF
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218E1 FAG
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218-E1 FAG
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218-E1-C3 FAG
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218-E1-K FAG
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218-E1-K-C3 FAG
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218E1.C3 FAG
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218E1.C4 FAG
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218-E1A-K-M FAG
3,20кгСферические роликовые подшипники
22218-E1A-K-M-C3 FAG
3,20кгСферические роликовые подшипники
22218-E1A-M FAG
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218-E1A-M-C3 FAG
3,35кгСферические роликовые подшипники
22218E1A.M FAG
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218E1A.M.C2 FAG
3,46кгСферические роликовые подшипники
22218E1A.M.C3 FAG
3,35кгСферические роликовые подшипники
22218E1A.M.C4 FAG
3,46кгСферические роликовые подшипники
22218E1AK.M FAG
3,20кгСферические роликовые подшипники
22218E1AK.M.C3 FAG
3,20кгСферические роликовые подшипники
22218E1AK.M.C4 FAG
3,20кгСферические роликовые подшипники
22218E1K FAG
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218E1K.C3 FAG
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218E1K.C4 FAG
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218E1K.TVPB FAG
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218E1K.TVPB.C3 FAG
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218EA B33 J30 SNR
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218EA B33 J40 SNR
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218EA E4 NSK
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218EAK B33 J30 SNR
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218EAK E4 NSK
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218EAK W33 SNR
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218EAS.M FAG
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218EAS.M.C3 FAG
3,35кгСферические роликовые подшипники
22218EAS.M.C4 FAG
3,46кгСферические роликовые подшипники
22218EASK.M FAG
3,20кгСферические роликовые подшипники
22218EASK.M.C3 FAG
3,20кгСферические роликовые подшипники
22218EJ W33 NSK
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218EJKS CBF
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218EK FAG
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218EK.C4 FAG
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218EK/C2 SKF
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218EK/C3 SKF
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218EK/C4 SKF
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218ES FAG
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218ES.C3 FAG
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218ES.TVPB.C3 FAG
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218ESK.C3 FAG
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218EX W33 Nachi
3,18кгСферические роликовые подшипники
53518H MPZ Minsk Bearing Plant
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218HL.MB FAG
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218K FAG
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218K CCVI
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218K MB W33 C3 FBJ
3,20кгСферические роликовые подшипники
22218K MB W33 C3 China
3,20кгСферические роликовые подшипники
22218K W33 URB
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218K W33 ZKL
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218K W33 MPZ Minsk Bearing Plant
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218K W33 C3 ZKL
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218K W33 J C3 ZKL
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218K/C3 SKF
3,10кгСферические роликовые подшипники
22218KM W33 NBI
3,20кгСферические роликовые подшипники
22218KM W33 C3 NBI
3,20кгСферические роликовые подшипники
22218M FAG
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218M RIV
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218M C3 Steyr
3,35кгСферические роликовые подшипники
22218M W33 NBI
3,18кгСферические роликовые подшипники
3518MB Neutral
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218MB W33 C3 FBJ
3,35кгСферические роликовые подшипники
22218RHK W33 C4 Koyo
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218V B33 SNR
3,18кгСферические роликовые подшипники
22218W33 MPZ Minsk Bearing Plant
3,18кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 22218KEJ W33 C3 Timken"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 22218KEJ W33 C3 Timken

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн