1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 22214-E1-K-C2 FAG

Подшипник 22214-E1-K-C2 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 22214-E1-K-C2 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 22214 E1 K C2 FAG

Обозначение:22214-E1-K-C2 FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:22214-E1-XL-K-C2
Внутренний (d) ММ:70,00
Внешний (D) ММ:125,00
Ширина (B) MM:31,00
Технические характеристики (E1-K-C2):E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Вес (кг):1.52
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C2 Внутренний зазор (меньше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:22214-E1-K-C2
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 22214 E1 K C2 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NTN B D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NTN BK
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SKF C
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами.
Развернуть
URB C W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Steyr CC W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
NSK CD
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом.
Развернуть
NSK CDK
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SKF CK
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
URB CK W33
C = K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Steyr CKJ
C = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие 1:12. J = сепаратор из штампованной стали.
Развернуть
FAG E
E = Расчет максимальной мощности.
Steyr E C3 SV20
E = Повышенная грузоподъемность. C3 = внутренний зазор больше нормального. SV20 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NTN E D1
OD> 320 мм является стандартным для W33. E = Повышенная грузоподъемность. D1 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
Steyr E SV20
E = Повышенная грузоподъемность. SV20 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL E W33J
E = двухрядный сферический роликоподшипник с более высокой номинальной нагрузкой. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J = сепаратор из штампованной листовой стали, направляемый по внешнему диаметру (профиль M).
Развернуть
FAG E.C3
Е = максимальная емкость Design. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E/C4
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1.C2
E1 = Увеличенная мощность. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1A-M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1AK.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1AK.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1K.C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K.TVPB
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG E1TVPB.C3
E1 = Увеличенная мощность. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EA B33
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR EA W33 C3
EA = большая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EAS.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EAS.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EASK.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
RHP EJ W33
E = Повышенная грузоподъемность. J = сепаратор из штампованной стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
CBF EJS
E = E-Type, без выступов на внутреннем кольце. J = подшипники с металлическим сепаратором. S = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника
Развернуть
FAG EK
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SNR EK B33 J30
E = K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. B33 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
FAG EK.C3
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EK/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EK/C4
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG ES
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
China ES M W33
M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КОРПУС, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА КАЧАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТАХ W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
FAG ES.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ES.TVP
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, роликовые элементы.
Развернуть
FAG ES.TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ESK
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
China ESK M W33
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КОРПУС, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА КАЧАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТАХ W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
FAG ESK.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ESK.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG ESK.TVPB.C3
E = Расчет максимальной грузоподъемности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK H E4
H = Двухкомпонентный полиамидный сепаратор, армированный стекловолокном. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
CBF HL MB
HL = Подшипники с металлическим сепаратором, с выступами на внутреннем кольце. MB = MESSING KOOI GECENTREERD OP DE BINNENRING
Развернуть
FAG HL.MB
HL = Сферический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MB = Твердый латунный сепаратор, руководство На внутреннем кольце.
Развернуть
FAG HLK.MB
HL = сферический роликовый подшипник с повышенной грузоподъемностью. K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
Koyo K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
RHP K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
KFB Clarfeld K EA
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. EA =
Развернуть
FBJ K MB W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12 MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG KM
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
CBF M W33
M = обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения W33 = Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FBJ MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RH
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором.
Развернуть
Koyo RH W33 C3
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RHK W33
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RHK W33 C3
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованный сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RHR W33
RHR = Поскольку применяются сферические роликоподшипники типа RHR, стабилизирующая обработка размеров и собран стальной сепаратор, они могут использоваться при температуре до 200 ° C. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RHRK W33 C3
RHR = Поскольку применяются сферические роликоподшипники типа RHR, стабилизирующая обработка размеров и собран стальной сепаратор, они могут использоваться при температуре до 200 ° C. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN Technical details ()
OD> 320 мм является стандартным для W33. Префикс TS3 совпадает с суффиксом S1 = (Сегмент термостойкости, код 1) = подшипниковые кольца или шайбы, размерно стабилизированные для использования при рабочих температурах до + 200 ° C (392 ° F).
Развернуть
SNR VK B33 J30
V = Модификация внутреннего дизайна. K = коническое отверстие, конус 1:12. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 22214E1KC2 FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

22214 NSK
1,52кгСферические роликовые подшипники
3514M GPZ
1,58кгСферические роликовые подшипники
3514 GPZ
1,58кгСферические роликовые подшипники
22214 Neutral
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214CC SKF
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214 SKF
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214E SKF
22214E SKF
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214 FAG
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214KM KFB Clarfeld
1,58кгСферические роликовые подшипники
22214ES CBF
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214 CCVI
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214B D1 NTN
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214BK NTN
1,46кгСферические роликовые подшипники
22214C SKF
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214C W33 URB
22214C W33 URB
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214C3 SKF
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214CC W33 Steyr
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214CC W33 SNR
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214CC/C3W33 SKF
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214CCK SKF
1,46кгСферические роликовые подшипники
22214CD NSK
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214CDK NSK
1,46кгСферические роликовые подшипники
22214CK SKF
1,46кгСферические роликовые подшипники
22214CK RIV
1,46кгСферические роликовые подшипники
22214CK W33 URB
22214CK W33 URB
1,46кгСферические роликовые подшипники
22214CKJ Steyr
1,46кгСферические роликовые подшипники
22214CKJ SKF
1,46кгСферические роликовые подшипники
22214E FAG
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214E C3 SV20 Steyr
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214E D1 NTN
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214E SV20 Steyr
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214E W33J ZKL
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214E.C3 FAG
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214E/C3 SKF
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214E/C4 SKF
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214-E1 FAG
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214E1 FAG
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214-E1-C3 FAG
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214-E1-K FAG
1,46кгСферические роликовые подшипники
22214E1.C2 FAG
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214E1.C3 FAG
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214E1.C4 FAG
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214-E1A-M FAG
1,58кгСферические роликовые подшипники
22214-E1A-M-C3 FAG
1,58кгСферические роликовые подшипники
22214E1A.M FAG
1,58кгСферические роликовые подшипники
22214E1A.M.C3 FAG
1,58кгСферические роликовые подшипники
22214E1AK.M FAG
1,58кгСферические роликовые подшипники
22214E1AK.M.C3 FAG
1,58кгСферические роликовые подшипники
22214E1K FAG
1,46кгСферические роликовые подшипники
22214E1K.C3 FAG
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214E1K.TVPB FAG
1,46кгСферические роликовые подшипники
22214E1TVPB.C3 FAG
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214EA B33 SNR
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214EA W33 C3 SNR
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214EAS.M FAG
1,58кгСферические роликовые подшипники
22214EAS.M.C3 FAG
1,58кгСферические роликовые подшипники
22214EASK.M FAG
1,58кгСферические роликовые подшипники
22214EJ W33 RHP
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214EJS CBF
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214EK FAG
1,46кгСферические роликовые подшипники
22214EK B33 J30 SNR
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214EK.C3 FAG
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214EK/C3 SKF
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214EK/C4 SKF
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214ES FAG
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214ES M W33 China
1,58кгСферические роликовые подшипники
22214ES.C3 FAG
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214ES.TVP FAG
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214ES.TVPB.C3 FAG
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214ESK FAG
1,46кгСферические роликовые подшипники
22214ESK M W33 China
1,58кгСферические роликовые подшипники
22214ESK.C3 FAG
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214ESK.TVPB FAG
1,46кгСферические роликовые подшипники
22214ESK.TVPB.C3 FAG
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214H E4 NSK
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214HL MB CBF
1,58кгСферические роликовые подшипники
22214HL.MB FAG
1,58кгСферические роликовые подшипники
22214HLK.MB FAG
1,58кгСферические роликовые подшипники
22214K Koyo
1,46кгСферические роликовые подшипники
22214K FAG
1,46кгСферические роликовые подшипники
22214K NTN
1,46кгСферические роликовые подшипники
22214K ZKL
1,46кгСферические роликовые подшипники
22214K C3 RHP
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214K C3 Steyr
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214K C3 Rollway
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214K EA KFB Clarfeld
1,46кгСферические роликовые подшипники
22214K MB W33 C3 FBJ
1,58кгСферические роликовые подшипники
22214KM FAG
1,58кгСферические роликовые подшипники
22214KM SKF
1,58кгСферические роликовые подшипники
22214M W33 CBF
1,58кгСферические роликовые подшипники
22214MB W33 C3 FBJ
1,58кгСферические роликовые подшипники
22214MB W33 C3 China
1,58кгСферические роликовые подшипники
22214RH Koyo
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214RH W33 C3 Koyo
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214RHK W33 Koyo
1,46кгСферические роликовые подшипники
22214RHK W33 C3 Koyo
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214RHR W33 Koyo
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214RHRK W33 C3 Koyo
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214 NTN
1,52кгСферические роликовые подшипники
22214VK B33 J30 SNR
1,52кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 22214-E1-K-C2 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 22214-E1-K-C2 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн