1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 22210-E1-XL-C3 FAG

Подшипник 22210-E1-XL-C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 22210-E1-XL-C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 22210 E1 XL C3 FAG

Обозначение:22210-E1-XL-C3 FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:22210-E1-C3 4026677804853
Внутренний (d) ММ:50,00
Внешний (D) ММ:90,00
Ширина (B) MM:23,00
Технические характеристики (E1-XL-C3):E1 = Увеличенная мощность. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):0.6020
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:22210-E1-XL-C3
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 22210 E1 XL C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
KG C W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
McGill C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
ISB CC W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS CC W33 C3
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CC/C3
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CD
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом.
Развернуть
NSK CD E4 S11
CD = (CC-SKF) = сферический роликовый подшипник, двухкомпонентный стальной сепаратор с направляющим кольцом. E4 = W33 (SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
Timken CJ W33
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken CJ W33 C3
CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr CK C3 SV20
C = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. SV20 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
URB CK W33
C = K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG E
E = Расчет максимальной мощности.
ZKL E W33 J C3
E = двухрядный сферический роликоподшипник с более высокой номинальной нагрузкой. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J = сепаратор из штампованной листовой стали, направляемый по внешнему диаметру (профиль M). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E/C2
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SKF E/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E/C4
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF E/C5
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1-K-C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.C2
E1 = Увеличенная мощность. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1K.C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EA B33
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK EA E4
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK EA E4 C3
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EAK B33
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12. B33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR EAK B33 C3
EA = K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12 B33 = (W33) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА C3 (SKF) = РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР INWENDIGE SPELINGSKLASSE C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
SNR EAK B33 J30
EA = более высокая пропускная способность, лучше, чем предыдущий суффикс E. K = коническое отверстие, конус 1:12. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J30 = C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EASK.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EASK.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RHP EJ W33
E = Повышенная грузоподъемность. J = сепаратор из штампованной стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RHP EJ W33 C3
E = Повышенная грузоподъемность. J = сепаратор из штампованной стали. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL EJA W33
E = двухрядный сферический роликоподшипник с более высокой номинальной нагрузкой. JA = прессованная сепаратор из незакаленного стального листа с центром на внешнем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG EK
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
ZKL EK W33 J C3
E = двухрядный сферический роликоподшипник с более высокой номинальной нагрузкой. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J = сепаратор из штампованной листовой стали, направляемый по внешнему диаметру (профиль M). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EK/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EK/C4
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG ES
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG ES.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ESK
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
China ESK M W33
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КОРПУС, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА КАЧАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТАХ W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
FAG ESK.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ESK.TVPB.C3
E = Расчет максимальной грузоподъемности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi EX
EX = сферический роликоподшипник большой грузоподъемности.
Развернуть
Nachi EX K
EX = сферический роликоподшипник большой грузоподъемности. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
Nachi EX W33
EX = сферический роликоподшипник большой грузоподъемности. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Nachi EX W33 K C3
EX = сферический роликоподшипник большой грузоподъемности. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK HK
H = двухкомпонентная полиамидный сепаратор. K = 1: 12, коническое отверстие.
Развернуть
NSK HK E4
H = двухкомпонентная полиамидный сепаратор. K = 1: 12, коническое отверстие. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
CBF HL
HL = подшипники с металлическим сепаратором, со встроенными выступами на внутреннем кольце.
Развернуть
CBF HLK
HL = Подшипники с металлическим сепаратором, с выступами на внутреннем кольце. K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12.
Развернуть
CCVI K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
NTN K C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NIS K MB W33
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
KFB Clarfeld K MB W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12 MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL K W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.TVP.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. TVP = (сегмент P-Cage) = формованный полиамидный сепаратор оконного типа, Центровка с подвижным элементом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken KCJ W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Timken KCJ W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. CJ = двухкомпонентный стальной каркас - оконного типа. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RHP KJ W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF KM
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = То же, что и CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = Цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце.
Развернуть
NBI KM W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NBI KM W33 C3
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КОРПУС, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА КАЧАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТАХ W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
SKF MB
MB = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу.
Развернуть
NIS MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
KFB Clarfeld MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RHK C3 W33
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RHR W33
RHR = Поскольку применяются сферические роликоподшипники типа RHR, стабилизирующая обработка размеров и собран стальной сепаратор, они могут использоваться при температуре до 200 ° C. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RHR W33 C4
RHR = Поскольку применяются сферические роликоподшипники типа RHR, стабилизирующая обработка размеров и собран стальной сепаратор, они могут использоваться при температуре до 200 ° C. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Koyo RHRK C3 W33
RHR = Поскольку применяются сферические роликоподшипники типа RHR, стабилизирующая обработка размеров и собран стальной сепаратор, они могут использоваться при температуре до 200 ° C. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo RHRK W33 C3
RHR = Поскольку применяются сферические роликоподшипники типа RHR, стабилизирующая обработка размеров и собран стальной сепаратор, они могут использоваться при температуре до 200 ° C. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
McGill SS
SS = двойные уплотнения из NYLAPLATE®.
SNR V
V = повышенная грузоподъемность, изменение внутренней конструкции.
Развернуть
McGill W33
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть

Подшипник 22210E1XLC3 FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

22210 SNR
0,6060кгСферические роликовые подшипники
22210 SKF
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210E SKF
22210E SKF
0,6060кгСферические роликовые подшипники
22210CC SKF
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210 ZKL
0,6060кгСферические роликовые подшипники
22210CK W33 CBF
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210 CBF
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210C W33 KG
0,6060кгСферические роликовые подшипники
22210C W33 URB
0,6060кгСферические роликовые подшипники
22210C3 McGill
0,6020кгСферические роликовые подшипники
22210CC W33 ISB
0,6060кгСферические роликовые подшипники
22210CC W33 C3 NIS
0,6020кгСферические роликовые подшипники
22210CC/C3 SKF
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210CC/C3W33 SKF
0,6020кгСферические роликовые подшипники
22210CC/W33 SKF
0,6060кгСферические роликовые подшипники
22210CCK SKF
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210CCK/C3W33 SKF
0,57кгСферические роликовые подшипники
22210CCK/W33 SKF
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210CD NSK
0,6060кгСферические роликовые подшипники
22210CD E4 S11 NSK
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210CJ W33 Timken
0,6060кгСферические роликовые подшипники
22210CJ W33 C3 Timken
0,6020кгСферические роликовые подшипники
22210CK C3 SV20 Steyr
0,57кгСферические роликовые подшипники
22210CK W33 URB
22210CK W33 URB
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210E FAG
0,6060кгСферические роликовые подшипники
22210E W33 J C3 ZKL
0,6020кгСферические роликовые подшипники
22210E/C2 SKF
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210E/C3 SKF
0,6020кгСферические роликовые подшипники
22210E/C4 SKF
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210E/C5 SKF
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210E1 FAG
0,6060кгСферические роликовые подшипники
22210-E1 FAG
0,6060кгСферические роликовые подшипники
22210-E1-C3 FAG
0,6020кгСферические роликовые подшипники
22210-E1-K FAG
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210-E1-K-C3 FAG
0,57кгСферические роликовые подшипники
22210E1.C2 FAG
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210E1.C3 FAG
0,6020кгСферические роликовые подшипники
22210E1.C4 FAG
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210E1K FAG
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210E1K.C3 FAG
0,57кгСферические роликовые подшипники
22210EA B33 SNR
0,6060кгСферические роликовые подшипники
22210EA E4 NSK
22210EA E4 NSK
0,6060кгСферические роликовые подшипники
22210EA E4 C3 NSK
0,6020кгСферические роликовые подшипники
22210EAK B33 SNR
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210EAK B33 C3 SNR
0,57кгСферические роликовые подшипники
22210EAK B33 J30 SNR
0,57кгСферические роликовые подшипники
22210EASK.M FAG
0,62кгСферические роликовые подшипники
22210EASK.M.C3 FAG
0,64кгСферические роликовые подшипники
22210EJ W33 RHP
0,6060кгСферические роликовые подшипники
22210EJ W33 C3 RHP
0,6020кгСферические роликовые подшипники
22210EJA W33 ZKL
0,6060кгСферические роликовые подшипники
22210EK FAG
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210EK Steyr
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210EK STY
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210EK W33 J C3 ZKL
0,57кгСферические роликовые подшипники
22210EK/C3 SKF
0,57кгСферические роликовые подшипники
22210EK/C4 SKF
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210ES FAG
0,6060кгСферические роликовые подшипники
22210ES.C3 FAG
0,6020кгСферические роликовые подшипники
22210ESK FAG
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210ESK M W33 China
0,62кгСферические роликовые подшипники
22210ESK.C3 FAG
0,57кгСферические роликовые подшипники
22210ESK.TVPB.C3 FAG
0,57кгСферические роликовые подшипники
22210EX Nachi
22210EX Nachi
0,6060кгСферические роликовые подшипники
22210EX K Nachi
22210EX K Nachi
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210EX W33 Nachi
0,6060кгСферические роликовые подшипники
22210EX W33 K C3 Nachi
0,57кгСферические роликовые подшипники
22210HK NSK
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210HK E4 NSK
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210HL CBF
0,6060кгСферические роликовые подшипники
22210HLK CBF
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210K CCVI
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210K Neutral
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210K FAG
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210K Nachi
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210K C3 NTN
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210K C3 Steyr
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210K C3 ISB
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210K MB W33 NIS
0,62кгСферические роликовые подшипники
22210K MB W33 C3 KFB Clarfeld
0,64кгСферические роликовые подшипники
22210K W33 C3 ZKL
0,57кгСферические роликовые подшипники
22210K.TVP.C3 FAG
0,57кгСферические роликовые подшипники
22210K CJ W33 Timken
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210K CJ W33 C3 Timken
0,57кгСферические роликовые подшипники
22210KJ W33 C3 RHP
0,57кгСферические роликовые подшипники
22210KM SKF
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210KM W33 NBI
0,62кгСферические роликовые подшипники
22210KM W33 C3 NBI
0,64кгСферические роликовые подшипники
22210MB SKF
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210MB W33 NIS
0,64кгСферические роликовые подшипники
22210MB W33 C3 KFB Clarfeld
0,64кгСферические роликовые подшипники
22210RHK C3 W33 Koyo
0,57кгСферические роликовые подшипники
22210RHR W33 Koyo
0,6060кгСферические роликовые подшипники
22211RHR W33 Koyo
0,6060кгСферические роликовые подшипники
22211RHR W33 C4 Koyo
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210RHRK C3 W33 Koyo
0,57кгСферические роликовые подшипники
22211RHRK W33 C3 Koyo
0,57кгСферические роликовые подшипники
SB22210SS McGill
0,6350кгСферические роликовые подшипники
22210V SNR
0,5790кгСферические роликовые подшипники
22210W33 McGill
0,6020кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 22210 E1 XL C3 FAG

Ширина (В), мм:23
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:109
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:107
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:200
Диаметр отверстия (d), мм:50
Наружный диаметр (D), мм:90
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:14,6
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:9,8
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:83
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:1
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:1,1
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:5,1
Вес, кг:0,585
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,23
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):2,89
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):2,95
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):4,4
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:57
Диаметр наружного кольца (D1), мм:80,8
Диаметр дорожки качения внутренних колец (d2), мм:59,9
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм:3,2
Ширина смазочной канавки (нс), мм:4,8

Подшипник 22210E1XLC3 FAG

Радиальные сферические роликоподшипники 222..-E1, основные размеры по DIN 635-2

Фото

00014BB4_b.png

Схема

0000FF2A_a.png0000FF57_a.png

Запрос цены на "Подшипник 22210-E1-XL-C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 22210-E1-XL-C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн