1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 2213E TNG NSK

Подшипник 2213E TNG NSK

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 2213E TNG NSK фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 2213 E TNG NSK

Обозначение:2213E TNG NSK
Категория:Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
Бренд:NSK
Внутренний (d) ММ:65
Внешний (D) ММ:120
Ширина (B) MM:31
Технические характеристики (E TNG):E = шарикоподшипник, однорядный, класс электродвигателя, уровень шума. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Вес (кг):1.46
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:2213E TNG

Модификации подшипника 2213 E TNG NSK

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
RIV 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
FAG 2RS-TVH
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG 2RS.TV
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного огнестойким стеклом, для езды по шарик у.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/TN9
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
SKF 2RS1K
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SKF 2RSK
2RS = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG 2RSR.TV
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного огнестойким стеклом, для езды по шарик у.
Развернуть
SNR A12
A12 = Неизвестно.
RIV AAJ
AAJ = ETN9 (SKF) = E = МОДИФИЦИРОВАННАЯ ВНУТРЕННЯЯ КОНСТРУКЦИЯ TN9 = сепаратор ИЗ АРМИРОВАННОГО ПОЛИАМИДА 6,6.
Развернуть
NTN BK D1
B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Начиная с => D320 Суффикс D1 не используется.
Развернуть
SKF C3
C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN D1 C3
D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E
E = Повышенная грузоподъемность.
Steyr E TG
E = Повышенная грузоподъемность. TG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
NSK E TNG C3
E = шариковый подшипник, однорядный, класса электродвигателя, уровень шума. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E-2RS1KTN9/C3
E = Оптимизированный внутренний дизайн. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E-2RS1TN9/W64
E = Оптимизированный внутренний дизайн. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF EK
E = Оптимизированный внутренний дизайн. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
Steyr EK TG C3
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TG = сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
STY EK TNG
E = Повышенная грузоподъемность. K = коническое отверстие, конус 1:12. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
NSK EK TNG C3
E = шарикоподшипник, однорядный, класс электродвигателя, уровень шума. K = коническое отверстие, конус 1:12. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EKTN9/C3
E = Оптимизированный внутренний дизайн. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EKTN9/C3W64
E = Оптимизированный внутренний дизайн. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF EKTN9/C4
E = Оптимизированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литой под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрированный по шарику. C4 = Внутренний зазор подшипника больше, чем C3.
Развернуть
SKF EKTN9/W64
E = Оптимизированный внутренний дизайн. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF ETN9/C3
E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ETN9/C4/R851
E = Оптимизированная внутренняя конструкция. TN9 = литой под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. R851 = подшипник, модифицированный SKF.
Развернуть
NSK J
J = стальной каркас .
Koyo K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Rollway K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR K G15
K = коническое отверстие, конус 1:12. G15 = (Тип сегмента сегмента, код P) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с центрированием подвижного элемента.
Развернуть
SNR K J30
K = коническое отверстие, конус 1:12. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K-2RS-TVH-C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TVH = сплошная сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG K-TV-C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K-TVH-C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. TVH = сплошная сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG K.2RS.TV.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.TV.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF K/C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF KTN9
K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику.
Развернуть
NTN S
S = штампованный стальной сепаратор.
NTN SK
S = сепаратор из штампованной стали. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SKF TN9
TN9 = литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном. Катящийся элемент по центру.
Развернуть
SLF Fraureuth TNG
TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
FAG TV
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
FAG TV.C3
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TVH
TVH = цельный сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
FAG TVH-C3
TVH = сплошная сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть

Подшипник 2213ETNG NSK

Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники

Описание бренда

Компания NSK - это мировой лидер в производстве подшипников и промышленных решений. Основанная в Японии, компания обладает более 100-летним опытом и известна своими высокотехнологичными продуктами и инженерным мастерством. Подшипники NSK широко применяются в автомобильной, машиностроительной и энергетической промышленности, обеспечивая надежность, долговечность и высокую производительность оборудования. NSK является приверженцем инноваций и стремится к превосходству в сфере подшипникового производства, делая их первым выбором для ведущих промышленных компаний.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Великобритания и другие страны.

Аналоги

2213 NKE
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213 NSK
2213 NSK
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213 NTN
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213 NIS
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213 MGM
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213 HIC
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213 ISB
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213 Koyo
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213 RIV
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
AJL65 RIV
1,45кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213 URB
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213 ZKL
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213 ZWZ
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213 Trans Link
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213 Steyr
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213 SKF
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213 SNR
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213 SRO
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213 FLT
2213 FLT
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213 Neutral
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213 China
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213 FAG
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213 2RS RIV
1,46кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213-2RS-TVH FAG
1,45кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213.2RS.TV FAG
1,45кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213-2RS1 SKF
1,46кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213-2RS1/TN9 SKF
1,45кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213-2RS1K SKF
1,46кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213-2RSK SKF
1,46кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213.2RSR.TV FAG
1,45кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213A12 SNR
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
10AAJ RIV
1,46кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213BK D1 NTN
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213/C3 SKF
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K C3 SNR
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K C3 NSK
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K C3 URB
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K C3 ZWZ
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213C3 ZKL
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213.C3 FAG
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213C3 JBS Japanese Bearing Service
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K C3 ISB
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213BK D1 C3 NTN
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213E Steyr
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213E TG Steyr
1,46кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213E TNG C3 NSK
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213E-2RS1KTN9/C3 SKF
1,4150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213E-2RS1TN9/W64 SKF
1,45кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213EK SKF
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213EK TG C3 Steyr
1,3050кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213EK TNG STY
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213EK TNG NSK
2213EK TNG NSK
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213EK TNG C3 NSK
1,3050кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213EKTN9/C3 SKF
1,3050кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213EKTN9/C3W64 SKF
1,3050кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213EKTN9/C4 SKF
1,3050кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213EKTN9/W64 SKF
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213ETN9/C3 SKF
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213ETN9/C4/R851 SKF
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213J NSK
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K Koyo
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K FAG
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K ZKL
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K MGM
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K FLT
2213K FLT
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K NIS
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K NSK
2213K NSK
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K China
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K SNR
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K SKF
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K HIC
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K NTN
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K RIV
2213K RIV
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K CCVI
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K Rollway
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K FBJ
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K Neutral
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K C3 Rollway
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K C3 Steyr
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K C3 NKE
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K C3 ZKL
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K C3 Koyo
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K C3 Neutral
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K G15 SNR
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K J30 SNR
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213-K-2RS-TVH-C3 FAG
1,4150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213-K-TV-C3 FAG
1,3050кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213-K-TVH-C3 FAG
1,3050кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K.2RS.TV.C3 FAG
1,4150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K.TV.C3 FAG
1,3050кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213K/C3 SKF
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213KTN9 SKF
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213S NTN
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213SK NTN
1,31кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213TN9 SKF
1,46кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213TNG SLF Fraureuth
1,46кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213TV FAG
1,46кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213TV.C3 FAG
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213-TVH FAG
1,46кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2213-TVH-C3 FAG
1,40кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники

Дополнительное описание подшипника 2213 E TNG NSK

Масса:1.45
Параметр B:31
Параметр d:65
Параметр D:120
Параметр r мин:1.5
Предельная скорость с маслом:5300
Параметр da мин:73
Параметр Da макс:112
Параметр ra макс:1.5
Предельная скорость со смазкой:4500
Нагрузка Cr:57000
Нагрузка Cor:19300
Параметр e:0.23
Параметр Y2:4.3
Параметр Y3:2.8
Параметр Y0:2.9

Запрос цены на "Подшипник 2213E TNG NSK"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 2213E TNG NSK

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн