1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 2209-K-TVH FAG

Подшипник 2209-K-TVH FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 2209-K-TVH FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 2209 K TVH FAG

Обозначение:2209-K-TVH FAG
Категория:Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:45,00
Внешний (D) ММ:85,00
Ширина (B) MM:23,00
Технические характеристики (K-TVH):K = коническое отверстие, конус 1:12. TVH = Твердый сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Вес (кг):0.5330
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:2209-K-TVH

Модификации подшипника 2209 K TVH FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Neutral 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
CBF 2RS K C3
2RS = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1: 12. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK 2RS TNG
2RS = уплотнение с каждой стороны подшипника. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного огнестойким стеклом, для езды по шарик у.
Развернуть
CBF 2RS TV
2RS = 2RS1 (SKF) = уплотнение с каждой стороны подшипника, TV = сплошной сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, шариковая передача.
Развернуть
FAG 2RS-TVH
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG 2RS.TV
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного огнестойким стеклом, для езды по шарик у.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1K
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SKF 2RS1K/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1KTN9/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литой под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1TN9/C3
2RS1 = Контактное уплотнение, усиленное листовой сталью, из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG 2RSR
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
SKF C3
C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E TG C3
E = повышенная грузоподъемность. TG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK E TNG
E = шарикоподшипник, однорядный, класс электродвигателя, уровень шума. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
SKF E-2RS1K
E = Оптимизированный внутренний дизайн. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SKF E-2RS1KTN9/C3
E = Оптимизированный внутренний дизайн. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E-2RS1TN9/C3
E = Оптимизированный внутренний дизайн. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E-2RS1TN9/W64
E = Оптимизированный внутренний дизайн. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SNR EE G15
EE = (2RS1-SKF) = Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
NSK EK TNG C3
E = шарикоподшипник, однорядный, класс электродвигателя, уровень шума. K = коническое отверстие, конус 1:12. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EKTN9/C3
E = Оптимизированный внутренний дизайн. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EKTN9/C3W64F
E = Оптимизированный внутренний дизайн. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального. W64F = (точность сегмента, код W6 и смазка сегмента, код 1) = заливка твердым маслом и F (пищевая консистентная смазка, 62 сСт при 40 ° C, 10,1 сСт при 100 ° C).
Развернуть
SKF EKTN9/W64
E = Оптимизированный внутренний дизайн. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF ETN9/C3
E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ETN9/W64
E = Оптимизированный внутренний дизайн. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SNR G15
G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
FAG J.C4
J = штампованный металлический фиксатор с направляющими роликовыми элементами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SNR J30
J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Steyr K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo K C3 M6
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. M6 =
Развернуть
Koyo K C3 MG
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1: 12. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. MG = ФОРМОВАННЫЙ КАРТЕР ИЗ УСИЛЕННОГО СТЕКЛОПОЛИАМИДОМ.
Развернуть
SNR K EE G15
K = коническое отверстие, конус 1:12. EE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
SNR K J30
K = коническое отверстие, конус 1:12. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo K MG
K=Tapered Bore, Taper 1:12. MG=Molded Cage Of Glass Fiber Reinforced Polyamide.
Развернуть
CBF K TV C3
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1: 12. TV = C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
FAG K-2RS-TVH-C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TVH = сплошная сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG K-TVH-C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. TVH = сплошная сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG K.2RS.TV.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.2RSR.TV.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF K.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.TV
K = коническое отверстие, конус 1:12. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
FAG K.TV.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
RHP MB
MB = 1-компонентный механически обработанный латунный сепаратор с центрированием по внутреннему кольцу.
Развернуть
Koyo MG
MG = формованная сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
Neuweg TG C3
E = МОДИФИЦИРОВАННАЯ ВНУТРЕННЯЯ КОНСТРУКЦИЯ K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. TN9 = А ИЗ УСИЛЕННОГО СТЕКЛОПОЛИАМИДА 6,6. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
SKF TN9
TN9 = литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном. Катящийся элемент по центру.
Развернуть
ZWZ TNG
TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
ZWZ TNG C5
TNG = Твердая а из полиамида, армированного огнеупорным стеклом, с упором на мяч. C5 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C4.
Развернуть
FAG TV
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
FAG TV.C3
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TVH
TVH = цельный сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть

Подшипник 2209KTVH FAG

Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Дополнительное описание подшипника 2209 K TVH FAG

Ширина (В), мм:23
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:28,5
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:9
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:120
Диаметр отверстия (d), мм:45
Наружный диаметр (D), мм:85
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:570
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:8,6
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:52
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:78
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:1
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:1,1
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:7,8
Вес, кг:0,533
Диаметр бортика наружного кольца (D1), мм:75,4
Диаметр бортика внутренних колец (d1), мм:59
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,26
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):2,55
Закрепительная втулка:H309
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):2,43
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):3,76
Мин. диаметр под втулку (db min), мм:50
Мин. глубина под втулку (Ba min), мм:8
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:56

Подшипник 2209KTVH FAG

Радиальный сферический шарикоподшипник 22..-K-TVH, коническое отверстие, конусность 1:12, пластмассовый сепаратор

Фото

0000A0F3_b.png

Схема

0000A0AC_a.png0000A3C2_a.png0000A0D6_a.png

Запрос цены на "Подшипник 2209-K-TVH FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 2209-K-TVH FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн