1. Главная
  2. Статьи
  3. Установка корпусных подшипников на вал

Установка корпусных подшипников на вал

Установка корпусных подшипников на вал

В ходе любой технологической операции наиболее важным является монтаж оборудования, без правильного подхода к которому, вся работа может остановиться раньше времени – из-за внезапной поломки. Именно поэтому, в случае с подшипниками (ПШ) говорят, что установка корпусных подшипников на вал – дело сверхважное, а пренебрегать ею нельзя. В среднестатистический «ассортимент» для осуществления монтажа-демонтажа входят обычно:
• устройства для индукционного разогрева;
• комплекты механических инструментов;
• гаечные ключи для сверхточных и стандартных контргаек;
• домкрат;
• кевларовые перчатки, устойчивые к жару.

Далее проследим процесс монтажа ПШ цилиндрической посадки. Для данного процесса значение имеет, в завышенных или заниженных температурных режимах будет вестись монтаж. Тип установки также будет обусловлен – на этот раз общим размером ПШ. Обратите внимание, что установка корпусных подшипников на вал может быть облегчена при использовании специальных нагревателей, о которых речь уже велась:
1. ПШ малого диаметра должны монтироваться в исключительно холодных средах;
2. большой же диаметр ПШ обуславливает теплые температуры монтажа;

Важно понимать, что в случае «молоточно-втулочного» монтажа, первым делом стоит убедиться, что удары приходятся именно на статичное кольцо ПШ. Во вторую очередь, проверьте, установлен ли диск дозирования масла на вал. Нельзя упустить из виду и смазку основного узла ПШ: изучите, обязательна ли она для данного вида ПШ, либо уже была нанесена на детали заводом-изготовителем. Под конец, внимательно исследуйте, как и насколько сильно контактируют между собой так называемые заплечники вала.
Только при соблюдении еречисленных требований монтаж можно считать правильным, а значит, и успешным.

Консультация Установка корпусных подшипников на вал

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: