Подшипник 6301
Размер и характеристики подшипника 6301
Обозначение по ISO: | 6301 |
---|---|
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d: | 12 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружного кольца, D: | 37 |
номинальная ширина подшипника, B: | 12 |
номинальная координата монтажной фаски, r: | 1.5 |
Масса подшипника, кг: | 0.059 |
Цена на подшипник зависит от:
- Фирмы производителя
- Требуемого количества
- Модификации подшипника
- Наличия на складе
Аналоги:
6301 N, 6301 ZN, 6301 2ZN, 6301 2RSN, 7301 BEP, 301, 50301, 150301, 450301, 750301
Производитель:
SKF
Чертёж
Подшипник 6301
Стандарты и технические условия для подлинного продукта и его трансмодификаций: ГОСТ 520-2011, ISO 9001.
Конструкция возможна и открытая (301), и закрытая с двух сторон (80301) или одной (60301) металлической шайбой или уплотнителем с резины, закрывается с обеих сторон (180301). Смазка в закрытые конфигурации вносится на производстве, и подшипник защищен полностью от проникновения влаги и пыли. Во вспомогательном уходе не нуждается.
Размеры и технические характеристики имеет такие: внутренний диаметр детали – 12 мм, диаметр наружный – 37 мм, высотой 12 мм, весом в 0,06 кг, число шариков – 6 шт., частота вращения номинальная – 26000 об/мин.
Маркировка подшипника по ISO для зарубежных прототипов: FAG 6301, SKF 6301, NSK 6301, Timken 6301, SNR 6301, FBJ 6301, INA 6301, KOYO 6301, NTN 6301. Дополнительные обозначения иностранных подшипников с конструктивными модификациями: 6301 ZZ, 6301 Z, 6301 2RS, 6301 RS, 6301 N, 6301 2ZN, 6301 ZN, 6301 2RSN, 6301C3.
Применение: в транспортных средствах – в дверях и ускорителях трамвайных вагонов, в двигателях автомобилей ЗАЗ, ЛуАЗ.
Цена подшипника 6301 зарубежного изготовления дороже, чем цена отечественного производителя.