Подшипник 3511
Размер и характеристики подшипника 3511
Обозначение по ГОСТу: | 3511 |
---|---|
номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца, d: | 55 |
номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружного кольца, D: | 100 |
номинальная ширина подшипника, B: | 25 |
номинальная координата монтажной фаски, r: | 2.5 |
Масса подшипника, кг: | 0.88 |
Цена на подшипник зависит от:
- Фирмы производителя
- Требуемого количества
- Модификации подшипника
- Наличия на складе
Аналоги:
22211E, 22211K, 22211EK, 22211
Чертёж
Подшипник 3511
Подшипник 3511 – сферический роликовый радиальный двухрядный.
Конструкция
Имеется вариант с бортиками, выполненными на внутреннем кольце изделия, а также разновидность с отверстием и канавкой на наружном кольце. Они предназначены для подачи смазки. Эта разновидность подшипника обозначается буквой «Н», выпускаются они сравнительно недавно. Сейчас имеется модификация с металлическим сепаратором, а раньше шла только с латунным. Ролики расположенные в сепараторах ассиметричные. Посадочное отверстие этого подшипника цилиндрическое.
Он относится к самоустанавливающимся изделиям, и может выдерживать перекос вала, достигающий 2 градусов относительно внутреннего их кольца.
Импортные аналоги отличаются не только своей маркировкой, но и исполнением. Так изделие с номером 22211CAF идет с гребенчатым сепаратором из стали, а за обозначением «СА» скрывается латунный тип. Буква «Е» обозначается усиленный комплект подшипников. «CC», «С(J)» и «EC(J)» идут с двумя стальными сепараторами оконного типа, на их внутреннем кольце нет бортиков, но имеется направляющее кольцо соосное с ним.
Производители
Группа SPZ-GROUP г. Самары, включает в себя два завода (9 ГПЗ и СПЗ-4), которые выпускают такие подшипники. Первое предприятие изготавливает их давно, его технология более отлажена, изделия отличаются высоким качеством, но это отражается на их стоимости. Среди других фирм, выпускающих подшипники 3511, стоит выделить:
- TIMKEN (Китай);
- МПЗ (Беларусь);
- NTN (Япония);
- NIS (Китай);
- KINEX (Чехия);
- NSK (Япония);
- FAG (Германия);
- SNR (Франция);
- SKF (Швеция);
- KOYO (Япония).
Применяемость
Такие подшипники относятся к ступичным, они устанавливаются в легковых автомобилях, а также в большинстве сельскохозяйственной техники.