1. Главная
  2. Статьи
  3. Контроль подшипников аэрокосмической отрасли

Контроль подшипников аэрокосмической отрасли

Контроль подшипников аэрокосмической отрасли

Цена малейшего отклонения или ошибки в отрасли, эксплуатирующей самолеты и другие летательные аппараты, может быть катастрофической. Именно из-за повышенного уровня требований, а также в разы увеличенных последствий просчета, контроль подшипников аэрокосмической отрасли является задачей сверхважной.

Контролировать шум и вибрацию в данном случае и на данном типе подшипников (ПШ) просто необходимо.
Повышенный уровень вибрационного загрязнения на ПШ, использующихся в аэрокосмической отрасли, может быть обусловлен проблемами в редукторах. Редукторы, к слову, входят в список важнейших деталей конструкции любого летательного аппарата. Именно в результате противовибрационных проверок могут быть вскрыты основные причины снижения эффективности эксплуатации данного типа ПШ:
1. неровность основных соприкасающихся поверхностей;
2. макро- или микроповреждения поверхностей деталей;
3. попадание в основные механико-технологические узлы ПШ частиц грязи, пылевых засорений и прочих;
4. легкая шероховатость неотшлифованной заранее поверхности;
5. несоответствие геометрии деталей друг другу (здесь решающими могут быть даже доли миллиметра);
6. дефекты основных и дополнительных сепараторов.

Впрочем, различные исследования подтвердили, что периодическая диагностика и контроль подшипников аэрокосмической отрасли, помогает исключить возможные поломки практически на 95% и вдвое снизить все эксплуатационные затраты.
Впервые испытательные стенды для контролирования виброшумовых характеристик ПШ были разработаны в 1950-х годах. Уже 1965 год принес прорывные успехи в изучении вибраций в ПШ, что повлекло разработку специального стандарта «AFBMA», регламентирующего данный процесс в аэрокосмической сфере.

Консультация Контроль подшипников аэрокосмической отрасли

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: