1. Главная
  2. Статьи
  3. Грузоподъемность цилиндрических роликоподшипников

Грузоподъемность цилиндрических роликоподшипников

Грузоподъемность цилиндрических роликоподшипников

Чтобы рассчитать грузоподъемность цилиндрических роликоподшипников (ПШ) по осевому направлению нагрузки (ОН), необходимо держать в уме намного большее количество факторов, чем в случае с расчетом радиального. Обусловлены такие затруднения тем, что осевые ПШ ограничивают свою работу из-за целого ряда факторов, к примеру:
• из-за фактического износа оборудования, либо так называемой «усталости металла»;
• из-за перегрева основных деталей механических узлов;
• по причине истирания рабочих либо контактирующих поверхностей друг о друга;
• истирание, обозначенное в предыдущем пункте, может стать причиной крошения или полного разрушения бортов ПШ.

Вычисляя и исследуя ОН и грузоподъемность цилиндрических роликоподшипников, стоит осознавать также присутствие целого ряда ограничивающих факторов, таких как:
1. выделение тепла, которое возникает при проскальзывании торцовых граней каждого ролика по поверхности бортика;
2. физический износ деталей ПШ, увеличивающийся прямо пропорционально времени эксплуатации;
3. истирание поверхности в точке соприкосновения «ролик-борт»;
4. нарушения кинематических свойств, возникающие из-за значительной разницы величин ОН и РН;
5. чересчур высокие динамические и статические нагрузки, влекущие за собой даже разрушения бортов.

Важно помнить, что ОН распределяется обычно между внутренним и внешним кольцами ПШ, передаваясь через борт либо торец ролика, а определенные кинематические условия в зоне их контакта дают легкое проскальзывание, что, естественно, увеличивает трение в ПШ. Именно для исключения подобного нежелательного эффекта ведется постоянная работа по оптимизации геометрических характеристик как на бортах, так и на торцах роликов ПШ.

Консультация Грузоподъемность цилиндрических роликоподшипников

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий: