- Главная
- Подшипники
- Подшипник W6208-2RS1/VP311 SKF
Подшипник W6208-2RS1/VP311 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника W 6208 2RS1 VP311 SKF
Обозначение: | W6208-2RS1/VP311 SKF |
---|---|
Категория: | Шариковые подшипники из нержавеющей стали |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 40,00 |
Внешний (D) ММ: | 80,00 |
Ширина (B) MM: | 18,00 |
Технические характеристики (2RS1/VP311): | 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. VP311 = Подшипник SKF Food Line: контактное уплотнение синего цвета, изготовленное из одобренного FDA и EC NBR и смазочного материала (GFJ), зарегистрированного NSF как категория H1. |
Вес (кг): | 0.3670 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | 2RL - Уплотнение из NBR с низким коэффициентом трения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Вид смазки: | Пищевая смазка |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | W6208-2RS1/VP311 |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника W 6208 2RS1 VP311 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
NBS | 2RS | Развернуть |
BECO | 2RS W203 | Развернуть |
SKF | 2RS1/VT378 | Развернуть |
SKF | 2RS1/W64 | Развернуть |
FAG | 2RSR | Развернуть |
FAG | 2RSR-HLC | Развернуть |
FAG | 2RSR.W203B | Развернуть |
FAG | 2ZR | |
INA | H 2RS | Развернуть |
EZO | H ZZ | Развернуть |
FAG | HLC | Развернуть |
Fafnir | KPRB | Развернуть |
NTN | LLB | Развернуть |
FAG | W203B | Развернуть |
SKF | W64 | Развернуть |
FAG | Z15 | Развернуть |
FAG | Z15.2RS | Развернуть |
FBJ | ZZ |
Подшипник W62082RS1VP311 SKF
Шариковые подшипники из нержавеющей стали
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника W 6208 2RS1 VP311 SKF
Название категории: | Радиальные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 40 |
Внешний диаметр (D), мм: | 80 |
Ширина (В), мм: | 18 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 1,1 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 50 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 73,5 |
Радиус вала или галтели корпуса (ra), мм: | 1 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 25,1 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 17,6 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,75 |
Предельная скорость, об/мин: | 5600 |
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),: | 0,03 |
Коэффициент расчета (f0),: | 14 |
Масса подшипника, кг: | 0,36 |
Диаметр углубления (D2), мм: | 70,78 |
Диаметр паза (d2), мм: | 50,1 |
Подшипник W62082RS1VP311 SKF
Однорядные радиальные шарикоподшипники из нержавеющей стали с уплотнениями или щитами с обеих сторон обладают повышенной химической и коррозионной стойкостью. Как и в случае с другими радиальными шарикоподшипниками, они особенно универсальны, имеют низкое трение и оптимизированы для низкого уровня шума и вибрации, что обеспечивает высокие скорости вращения. Они способны принимать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях, легко монтируются и требуют меньшего обслуживания, чем другие типы подшипников. Интегральное уплотнение может значительно продлить срок службы подшипника, так как оно предотвращает попадание загрязнений в подшипник и удерживает смазку внутри. Также сохраняются типичные преимущества однорядных радиальных шарикоподшипников.