1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник SL182228-BR-A-C3 INA

Подшипник SL182228-BR-A-C3 INA

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник SL182228-BR-A-C3 INA фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника SL 182228 BR A C3 INA

Обозначение:SL182228-BR-A-C3 INA
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:INA
Также известен как:NCF2228V
Внутренний (d) ММ:140
Внешний (D) ММ:250
Ширина (B) MM:68
Технические характеристики (BR-A-C3):BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):14.50
Класс точности:BR - Черная отделка
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:SL182228-BR-A-C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника SL 182228 BR A C3 INA

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A C3 2S
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3-E55ES
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального. E55ES =
Развернуть
NBI AC3
A = C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
NSK BM MA C3 U303
BM = MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
NTN C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Koyo C4 FY
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
Rollway CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
FAG E
E = Повышенная грузоподъемность.
NTN E G1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral E M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
Neutral E M1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = Механически обработанный латунный сепаратор, с направляющими роликовыми элементами (крестовина с заклепками). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
AKN E M6 C3
E = Повышенная грузоподъемность. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA C3R S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
RKB E MA C3R S1 AVH
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C. AVH = усиленная / оптимизированная конструкция сепаратора для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
RKB E MA S1
E = модифицированный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-J30PC
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG E-M1A-QP51-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. QP51 = (Точность сегмента, Код QP) = Спецификация вибросита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MP1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-XL-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
EBI ECML C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Neutral EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EM C3 U303
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM C4
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
NSK EMMC3U1U303
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. MC3 = Радиальный зазор соответствует уменьшенному допуску нормального зазора согласно ISO5753. U1 = U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
Koyo FY
FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
NTN G1
размеров и хода согласно классу допуска ISO 5. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Rollway M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
INA TB
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже.
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
FAG V.C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
NSK W C3
W = цельный прессованный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник SL182228BRAC3 INA

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания INA - мировой лидер в производстве подшипников и линейных систем. Компания предоставляет инновационные решения для промышленности и автомобильного сектора. Специализируясь на передовых технологиях, INA обеспечивает надежность, эффективность и долговечность оборудования своих клиентов. Они активно развивают "умные" решения и цифровые платформы. С глобальной сетью производственных предприятий и технических центров, INA обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов во всем мире.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NJ2228 Neutral
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228 FAG
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2228 Steyr
14,52кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228 ZVL
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2228A INA
14,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182228-A INA
14,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2228A C3 INA
14,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2228A C3 2S INA
14,47кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182228-A-C3 INA
14,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182228-A-C3-E55ES INA
14,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18 2228AC3 NBI
14,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228BM MA C3 U303 NSK
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228C3 NTN
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228C3 Koyo
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228C4 FY Koyo
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2228CV Rollway
NCF2228CV Rollway
14,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228E FAG
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228E G1 C3 NTN
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228E M1 Neutral
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228E M1 AWT Germany
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228E M1 Neutral
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228E M1 C3 Neutral
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228E M6 C3 AKN
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228E MA Timken
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228E MA Timken
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228E MA C3 Timken
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2228E MA C3 RKB
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228E MA C3R S1 RKB
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228E MA C3R S1 AVH RKB
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228E MA S1 RKB
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2228-E-M1 FAG
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228-E-M1 FAG
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228-E-M1 FAG
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2228-E-M1-C3 FAG
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228-E-M1-C3 FAG
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228-E-M1-C3 FAG
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228-E-M1-C4 FAG
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228-E-M1A FAG
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228-E-M1A-C3 FAG
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228-E-M1A-C3 FAG
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228-E-M1A-J30PC FAG
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228-E-M1A-QP51-C3 FAG
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228-E-MP1A-C3 FAG
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228-E-TVP2 FAG
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228-E-XL-M1-C3 FAG
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228-E-XL-M1-C3 FAG
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228E.M1 FAG
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228E.M1 FAG
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2228E.M1 FAG
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2228E.M1.C3 FAG
14,54кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228E.M1.C3 FAG
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228E.M1.C3 FAG
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2228E.M1.C3 FAG
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228E.M1.C4 FAG
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228E.M1A.C3 FAG
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228ECM SKF
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228ECMA SKF
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228ECMA SKF
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228ECMA/C3 SKF
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228ECMA/C3 SKF
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228ECMA/C4 SKF
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228ECML SKF
NU2228ECML SKF
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228ECML SKF
NJ2228ECML SKF
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228ECML C3 EBI
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228ECML/C3 SKF
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228ECML/C3 SKF
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228EM Deutsche Kugellager Fabrik
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228EM NSK
NU2228EM NSK
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228EM NSK
NJ2228EM NSK
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228EM C3 Neutral
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228EM C3 Rollway
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228EM C3 Steyr
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228EM C3 NSK
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2228EM C3 NSK
15,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228EM C3 Neutral
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228EM C3 NSK
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228EM C3 U303 NSK
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228EM C4 Deutsche Kugellager Fabrik
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2228EMMC3U1U303 NSK
14,54кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228FY Koyo
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228G1 NTN
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228M Deutsche Kugellager Fabrik
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2228M Steyr
14,54кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NF2228M NTN
13,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228M Rollway
NJ2228M Rollway
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228M C3 Rollway
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228M C3 Rollway
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228M C3 KFB Clarfeld
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228M C3 Deutsche Kugellager Fabrik
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228E MA RKB
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182228-TB INA
14,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182228-TB-BR-C3 INA
14,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182228-TB-C3 INA
14,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2228.V APB/Austria Precision Bearing
14,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2228V IDC/Interprecise Donath GmbH
14,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2228V.C3 FAG
14,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228W NSK
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228W NSK
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2228W C3 NSK
14,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2228W C3 NSK
15кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник SL182228-BR-A-C3 INA"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация SL182228-BR-A-C3 INA

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн