1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник SL045052-D-PP-2NR INA

Подшипник SL045052-D-PP-2NR INA

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник SL045052-D-PP-2NR INA фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника SL 045052 D PP 2NR INA

Обозначение:SL045052-D-PP-2NR INA
Категория:Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники
Бренд:INA
Также известен как:4054369720662
Внутренний (d) ММ:260
Внешний (D) ММ:400
Ширина (B) MM:190
Технические характеристики (D-PP-2NR):D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Вес (кг):84.50
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2L - LS-уплотнение с обеих сторон
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:SL045052-D-PP-2NR
Внешнее изменение конструкции:2R - 2 стопорных кольца с внешним диаметром

Модификации подшипника SL 045052 D PP 2NR INA

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Neutral 2LS
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника.
Развернуть
AWT Germany 2LSV
предварительный натяг . P4 = КЛАСС ДОПУСКА 4 ISO (ЭКВИВАЛЕНТ ABEC-7) 2LS = (Сегментное уплотнение, код 2L) = Контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. Тип, код FC) = подшипники без Кейджа, с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing A.2LS.V
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - A = 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = LS Контактное уплотнение на обеих сторонах подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
RKB ADA-2LSV
ААР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Широкая стопорное кольцо Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
NSK B/S/VC3-01LR
B = / S / = Специальная термообработка. V = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией. C3 = внутренний зазор больше нормального. -01LR = нестандартная спецификация.
Развернуть
INA C3 BR
C3 = внутренний зазор больше нормального. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
SKF CV/C3
CV = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами.
Развернуть
INA D-PP-C3
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA PP
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH PP 2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
INA PP-2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Развернуть
INA PP-2NR-X
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. X = подшипники и детали подшипников, если внешний диаметр был скорректирован в соответствии с международными стандартами, этот суффикс будет использоваться только в течение короткого времени. (См. Каталог INA № 307 - январь 1999 г.).
Развернуть
INA PP-C3-SM12
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. SM12 = смазка Isoflex LDS18 от Kluber. "
Развернуть
INA TB-BR
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA TB-BR-2S
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. 2S = (точность сегмента,
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3-2S
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
NSK VC3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing VX
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. X =
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing VX-C2
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа, с полным комплектом элементов качения. X = C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть

Подшипник SL045052DPP2NR INA

Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Описание бренда

Компания INA - мировой лидер в производстве подшипников и линейных систем. Компания предоставляет инновационные решения для промышленности и автомобильного сектора. Специализируясь на передовых технологиях, INA обеспечивает надежность, эффективность и долговечность оборудования своих клиентов. Они активно развивают "умные" решения и цифровые платформы. С глобальной сетью производственных предприятий и технических центров, INA обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов во всем мире.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NNF5052 2LS Neutral
84,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5052-2LSV AWT Germany
84,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5052.A.2LS.V APB/Austria Precision Bearing
84,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5052ADA-2LSV RKB
84,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5052B/S/VC3-01LR NSK
184кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5052C3 BR INA
85,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5052CV/C3 SKF
184кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045052-D INA
84,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045052-D-PP-C3 INA
84,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045052-PP INA
84,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5052PP INA
84,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5052PP 2NR IDC/Interprecise Donath GmbH
84,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5052PP 2NR FBJ
84,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045052-PP-2NR INA
84,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045052-PP-2NR-X INA
84,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045052-PP-C3-SM12 INA
84,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185052-TB-BR INA
85,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185052-TB-BR-2S INA
82,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185052-TB-BR-C3 INA
85,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185052-TB-C3 INA
85,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185052-TB-C3-2S INA
85,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5052V IDC/Interprecise Donath GmbH
85,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5052VC3 NSK
184кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5052-VX APB/Austria Precision Bearing
85,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5052-VX-C2 APB/Austria Precision Bearing
85,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Дополнительное описание подшипника SL 045052 D PP 2NR INA

Ширина (В), мм:190
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:2.380.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:4.700.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:80
Диаметр отверстия (d), мм:260
Наружный диаметр (D), мм:400
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:540
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:1,1
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:1,1
Вес, кг:83,13
Ширина наружного кольца (С), мм:189
Диаметр бортика внутренних колец (d1), мм:305,5
Предельная частота вращения пластичной смазки (nG Grease), 1/мин:475
Диаметр канавки (D1), мм:394
Присоединительный размер для пружинного стопорного кольца WRE (не входит в комплект поставки). Допуск: 0/-0,2 (Са1), мм:154
Присоединительный размер для стопорного кольца по DIN 471 (не входит в комплект поставки). Допуск: 0/-0,2 (Са2), мм:150
Диаметр бортика (поддержка удержания) (d2), мм:336
Наружный диаметр пружинного стопорного кольца WRE (d3), мм:426
Мин. диаметр заплечика вала (d1 min), мм:305,5
Угол фаски, °:30
Расстояние - пружинные стопорные кольца, нижнее отклонение, мм:-0,2
Расстояние - стопорные кольца, нижнее отклонение, мм:-0,2
Расстояние - кольцевые канавки, верхнее отклонение, мм:0,2
Расстояние - кольцевые канавки (С1), мм:162,2
Ширина канавки (м), мм:6,3
Ширина фаски (t), мм:3
Расстояние между телами качения (X), мм:150

Подшипник SL045052DPP2NR INA

Цилиндрический роликоподшипник SL04..-D-PP-2NR, без сепаратора, двухрядный, фиксированный подшипник, средний борт на наружном кольце, 3 борта на внутреннем кольце, тип SL04

Фото

000B3A6B_b.png

Запрос цены на "Подшипник SL045052-D-PP-2NR INA"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация SL045052-D-PP-2NR INA

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн