1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник SL045024-D-PP-2NR-RR- INA

Подшипник SL045024-D-PP-2NR-RR- INA

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник SL045024-D-PP-2NR-RR- INA фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника SL 045024 D PP 2NR RR INA

Обозначение:SL045024-D-PP-2NR-RR- INA
Категория:Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники
Бренд:INA
Также известен как:SL045024-D-PP-2NR-C3 SL045024-D-PP-2NR-C3-GA22 SL045024-D-PP-RR-C3-GA22 SL045024-PP-2NR-C3
Внутренний (d) ММ:120,00
Внешний (D) ММ:180,00
Ширина (B) MM:80,00
Технические характеристики (D-PP-2NR-RR-C3-GA22):D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. RR = Защита от коррозии с помощью Corrotect & # 174; Специальное покрытие. C3 = внутренний зазор больше обычного. GA22 = (Точность сегмента, код L0) = (То же, что и предыдущий суффикс L091) = Оптимизированная консистентная смазка для всех целей, диапазон температур приблизительно -40 ° C / + 80 ° C - Описание: Isoflex & # 174; LDS 18 Special A) - это динамически легкая долговременная смазка для подшипников скольжения и качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex & # 174; LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым вращением, подшипниках в прецизионном и оптическом оборудовании. . RR = Защита от коррозии с помощью Corrotect & # 174; Специальное покрытие. C3 = внутренний зазор больше обычного. GA22 = (Точность сегмента, код L0) = (То же, что и предыдущий суффикс L091) = Оптимизированная консистентная смазка для всех целей, температурный диапазон приблизительно -40 ° C / + 80 ° C - Описание: Isoflex & # 174; LDS 18 Special A) - это динамически легкая долговременная смазка для подшипников скольжения и качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex & # 174; LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым вращением, подшипниках в прецизионном и оптическом оборудовании. .
Вес (кг):6.6442
Класс точности:Смазка -50 & # 176;C / + 120 & # 176;C
Вид уплотнения:2L - LS-уплотнение с обеих сторон
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:SL045024-D-PP-2NR-RR-C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника SL 045024 D PP 2NR RR INA

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Neutral 2LS
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника.
Развернуть
NKE 2LS-V 2NR
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника. V = (Тип сегментной сепаратор, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
NKE 2LS-V-2NR
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
NKE 2LS-V-C3
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr 2LS.V.2NR
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
NIS 5024PP
PP = (2LS) Манжетное уплотнение с обеих сторон подшипника.
Развернуть
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing A 2LS V C5
Серия NNF имеет две стандартные канавки на наружном кольце (сегмент Ext. Modif., Код 2R) - A = цилиндрические роликоподшипники, детали взаимозаменяемые. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. C2 = внутренний зазор подшипника меньше нормального. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
INA A-BR
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA A-BR-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-BR-C3-2S
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3-2S
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing A.2LS.V
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - A = 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = LS Контактное уплотнение на обеих сторонах подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing A.2LS.V.C5
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - A = 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = LS Контактное уплотнение на обеих сторонах подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратораа с полным комплектом элементов качения. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
SKF ADA
ААР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Широкая стопорное кольцо Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом.
Развернуть
SKF ADA-2LS
ААР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Широкая стопорное кольцо Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника,
Развернуть
Neutral ADA-2LSV
ААР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Широкая стопорное кольцо Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника, V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
FAG B.2LS.V
B = измененный внутренний дизайн. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
INA BR-A-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Rollway CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
Steyr CV.C3
CV = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CV/C3
CV = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами.
Развернуть
INA D-PP-2NR
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Развернуть
INA D-PP-2NR-C3
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D-PP-2NR-C3-GA22
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального. GA22 = (Точность сегмента, код L0) = (То же, что и предыдущий суффикс L091) = Оптимизированная консистентная смазка для всех целей, диапазон температур приблизительно -40 ° C / + 80 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) - Является динамическим Легкая долговременная смазка для подшипников скольжения и качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях,
Развернуть
INA D-PP-C3
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D-PP-C3-GA22
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GA22 = (Точность сегмента, код L0) = (То же, что и предыдущий суффикс L091) = Оптимизированная консистентная смазка для всех целей, диапазон температур приблизительно -40 ° C / + 80 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) - Является динамическим Легкая долговременная смазка для подшипников скольжения и качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях,
Развернуть
INA D-PP-C5-GA22
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. GA22 = (Точность сегмента, код L0) = (То же, что и предыдущий суффикс L091) = Оптимизированная консистентная смазка для всех целей, диапазон температур приблизительно -40 ° C / + 80 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) - Является динамическим Легкая долговременная смазка для подшипников скольжения и качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя,
Развернуть
INA D-PP-L409
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. L409 =
Развернуть
INA D-PP-RR
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. RR = Защита от коррозии специальным покрытием Corrotect®.
Развернуть
INA D-PP-RR-C3-GA22
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. RR = Защита от коррозии специальным покрытием Corrotect®. C3 = внутренний зазор больше нормального. GA22 = (Точность сегмента, код L0) = (То же, что и предыдущий суффикс L091) = Оптимизированная консистентная смазка для всех целей, диапазон температур приблизительно -40 ° C / + 80 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) - Является динамическим Легкая долговременная смазка для подшипников скольжения и качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях,
Развернуть
FBJ NR
NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две фиксирующие канавки во внешнем кольце.
Развернуть
SKF NR/ADA-2LSV
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо. ААР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Широкая стопорное кольцо Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника, V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = полный комплект роликов (без сепаратораа).
Развернуть
NSK NRS5-1
NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две фиксирующие канавки во внешнем кольце. S5 = Защита поверхности, фосфатирование. 1 =
Развернуть
Steyr PP
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника.
Развернуть
Rollway PP 2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
INA PP-2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Развернуть
INA PP-2NR-C3
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA PP-2NR-C3-L091
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, температурный диапазон приблизительно -50 ° C / + 120 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) -это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым приводом, подшипниках в Прецизионное и оптическое оборудование.
Развернуть
INA PP-C3
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA PP-C3-L091
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, температурный диапазон приблизительно -50 ° C / + 120 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) -это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым приводом, подшипниках в Прецизионное и оптическое оборудование.
Развернуть
INA PP-C5
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
INA PP-C5-L091
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, температурный диапазон приблизительно -50 ° C / + 120 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) -это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым приводом, подшипниках в Прецизионное и оптическое оборудование.
Развернуть
INA PP-RR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. RR = Защита от коррозии специальным покрытием Corrotect®.
Развернуть
FBJ PP2 NR
PP2 = NR = SNAP RING канавкой в наружном кольце подшипника и соответствующий ему уровень SNAP RING
Развернуть
INA PPX
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. X = подшипники и детали подшипников, если внешний диаметр был скорректирован в соответствии с международными стандартами, этот суффикс будет использоваться только в течение короткого времени. (См. Каталог INA № 307 - январь 1999 г.).
Развернуть
IKO UU NR
UU = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NKE V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Neutral V C3
V = ПОДШИПНИК БЕЗ сепаратора, С ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE V-C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE V-OEM
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. OEM = Производитель оригинального оборудования.
Развернуть
INA X
X = подшипники и детали подшипников, если внешний диаметр был скорректирован в соответствии с международными стандартами, этот суффикс будет использоваться только в течение короткого времени. (См. Каталог INA № 307 - январь 1999 г.).
Развернуть
Nachi XNNTS1
XNNTS1 =
NTN ZZ NR
ZZ = (Segment Seal, Code 2Z) = Двусторонний щит. NR = стопорное кольцо Устанавливается на канавкой под стопорное кольцо наружного кольца.
Развернуть
NTN ZZNR
ZZ = (Segment Seal, Code 2Z) = Двусторонний щит. NR = стопорное кольцо Устанавливается на канавкой под стопорное кольцо наружного кольца.
Развернуть

Подшипник SL045024DPP2NRRR INA

Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Описание бренда

Компания INA - мировой лидер в производстве подшипников и линейных систем. Компания предоставляет инновационные решения для промышленности и автомобильного сектора. Специализируясь на передовых технологиях, INA обеспечивает надежность, эффективность и долговечность оборудования своих клиентов. Они активно развивают "умные" решения и цифровые платформы. С глобальной сетью производственных предприятий и технических центров, INA обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов во всем мире.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

SL04-5024PP INA
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045024 INA
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5024 CPM Bearings - Italy
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5024 INA
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5024 2LS Neutral
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5024 2LS-V 2NR NKE
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5024-2LS-V-2NR NKE
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5024 2LS-V-2NR NKE
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5024-2LS-V-C3 NKE
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5024.2LS.V.2NR Steyr
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5024PP NIS
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5024A INA
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185024-A INA
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5024A 2LS V C5 APB/Austria Precision Bearing
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185024-A-BR INA
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185024-A-BR-C3 INA
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185024-A-BR-C3-2S INA
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185024-A-C3 INA
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185024-A-C3-2S INA
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5024.A.2LS.V APB/Austria Precision Bearing
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5024.A.2LS.V.C5 APB/Austria Precision Bearing
7,04кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5024ADA SKF
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5024ADA-2LS SKF
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5024ADA-2LSV Neutral
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5024ADA-2LSV EBI
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5024ADA-2LSV RKB
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5024B.2LS.V FAG
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185024-BR-A-C3 INA
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5024C3 INA
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5024C3 NSK
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185024.C3 Steyr
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5024CV Rollway
NNCF5024CV Rollway
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5024CV.C3 Steyr
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5024CV/C3 SKF
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045024-D INA
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045024-D-PP-2NR INA
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045024-D-PP-2NR-C3 INA
7,04кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045024-D-PP-2NR-C3- INA
7,04кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045024-D-PP-C3 INA
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045024-D-PP-C3-GA22 INA
6,6980кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045024-D-PP-C5-GA22 INA
6,6940кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045024-D-PP-L409 INA
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045020-D-PP-RR INA
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045024-D-PP-RR-C3-G INA
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5024NR FBJ
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5024NR NTN
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5024NR/ADA-2LSV SKF
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
RS-5024NRS5-1 NSK
7кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045024PP Steyr
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5024PP Neutral
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5024PP ZEN
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5024PP Nachi
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5024PP NBI
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045024-PP INA
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5024PP IDC/Interprecise Donath GmbH
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5024PP 2NR Rollway
NNF5024PP 2NR Rollway
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5024PP 2NR INA
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5024PP 2NR IDC/Interprecise Donath GmbH
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5024PP 2NR ZEN
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045024-PP-2NR INA
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045024-PP-2NR-C3 INA
7,04кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045024-PP-2NR-C3-L0 INA
7,04кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045024-PP-2NR-C3-L0 INA
7,04кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045024-PP-C3 INA
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045024-PP-C3-L091 INA
6,6980кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045024-PP-C5 INA
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045024-PP-C5-L091 INA
6,6940кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045024-PP-RR INA
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5024PP 2NR FBJ
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5024PPX INA
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NAS5024UU NR IKO
NAS5024UU NR IKO
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5024-V NKE
NNCF5024-V NKE
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5024V Neutral
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5024V IDC/Interprecise Donath GmbH
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5024V RKB
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5024V C3 Neutral
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5024V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5024V ZB C3 RKB
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5024-V-C3 NKE
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5024-V-OEM NKE
6,77кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5024X INA
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
E5024XNNTS1 Nachi
6,6442кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5024ZZ NR NTN
6,95кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5024ZZNR NTN
6,95кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник SL045024-D-PP-2NR-RR- INA"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация SL045024-D-PP-2NR-RR- INA

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн