1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник SL045034-PP-2NR INA

Подшипник SL045034-PP-2NR INA

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник SL045034-PP-2NR INA фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника SL 045034 PP 2NR INA

Обозначение:SL045034-PP-2NR INA
Категория:Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники
Бренд:INA
Также известен как:4054365982941 NNF5034ADA-2LSV
Внутренний (d) ММ:170
Внешний (D) ММ:260
Ширина (B) MM:122
Технические характеристики (PP-2NR):PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Вес (кг):22.60
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2L - LS-уплотнение с обеих сторон
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:SL045034-PP-2NR
Внешнее изменение конструкции:2R - 2 стопорных кольца с внешним диаметром

Модификации подшипника SL 045034 PP 2NR INA

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
Neutral 2LS
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника.
Развернуть
Steyr 2LS.V.2NR
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
RKB 2LSV
предварительный натяг . P4 = КЛАСС ДОПУСКА 4 ISO (ЭКВИВАЛЕНТ ABEC-7) 2LS = (Сегментное уплотнение, код 2L) = Контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. Тип, код FC) = подшипники без Кейджа, с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Neutral 2RS V
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
NBS 5034PP
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника.
Развернуть
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-BR
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
INA A-BR-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ADA-2LSV/C3
ААР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Широкая стопорное кольцо Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника, V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA BR-A-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Rollway CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
SKF CV/C3
CV = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами.
Развернуть
INA D-C3
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D-PP-2NR
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Развернуть
INA D-PP-2NR-C3
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D-PP-2NR-C3-GA22
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального. GA22 = (Точность сегмента, код L0) = (То же, что и предыдущий суффикс L091) = Оптимизированная консистентная смазка для всех целей, диапазон температур приблизительно -40 ° C / + 80 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) - Является динамическим Легкая долговременная смазка для подшипников скольжения и качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях,
Развернуть
INA D-PP-C3
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN LL NR
LL = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
NTN NR
NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две фиксирующие канавки во внешнем кольце.
Развернуть
NSK NRS5-5
NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две фиксирующие канавки во внешнем кольце. S5 = Защита поверхности, фосфатирование. 5 =
Развернуть
INA PP
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника.
Развернуть
FBJ PP 2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
INA PP-2NR-C3
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA PP-2NR-C3-L091
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, температурный диапазон приблизительно -50 ° C / + 120 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) -это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым приводом, подшипниках в Прецизионное и оптическое оборудование.
Развернуть
INA PP-C3
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IKO UU NR
UU = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть
Neutral V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Neutral V C3
V = ПОДШИПНИК БЕЗ сепаратора, С ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi XNNTS1
XNNTS1 =
IKO ZZ NR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть

Подшипник SL045034PP2NR INA

Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Описание бренда

Компания INA - мировой лидер в производстве подшипников и линейных систем. Компания предоставляет инновационные решения для промышленности и автомобильного сектора. Специализируясь на передовых технологиях, INA обеспечивает надежность, эффективность и долговечность оборудования своих клиентов. Они активно развивают "умные" решения и цифровые платформы. С глобальной сетью производственных предприятий и технических центров, INA обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов во всем мире.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

SL045034 INA
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5034 2LS Neutral
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5034.2LS.V.2NR Steyr
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5034ADA-2LSV RKB
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5034 2RS V Neutral
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5034PP NBS
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5034PP EBF
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5034A INA
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185034-A INA
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5034A C3 INA
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5034A C3 NSK
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185034-A-BR INA
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185034-A-BR-C3 INA
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185034-A-C3 INA
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5034ADA-2LSV/C3 SKF
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185034-BR-A-C3 INA
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5034C3 INA
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5034C3 KIS
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5034CV Rollway
NNCF5034CV Rollway
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5034CV/C3 SKF
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045034-D INA
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045034-D-C3 INA
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045034-D-PP-2NR INA
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045034-D-PP-2NR-C3 INA
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045034-D-PP-2NR-C3- INA
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045034-D-PP-C3 INA
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5034LL NR NTN
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5034NR NTN
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
RS-5034NRS5-5 NSK
22,20кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5034PP INA
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5034PP ZEN
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045034-PP INA
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5034PP ISB
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5034PP 2NR FBJ
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5034PP 2NR IDC/Interprecise Donath GmbH
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5034PP 2NR INA
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5034PP 2NR NTN
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5034PP 2NR Rollway
NNF5034PP 2NR Rollway
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5034PP 2NR ZEN
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045034-PP-2NR-C3 INA
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045034-PP-2NR-C3-L091 INA
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045034-PP-C3 INA
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NAS5034UU NR IKO
NAS5034UU NR IKO
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5034V Neutral
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5034V IDC/Interprecise Donath GmbH
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5034V C3 Neutral
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5034V C3 NSK
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5034V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5034V ZB C3 RKB
23кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
E5034XNNTS1 Nachi
22,60кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NAS5034ZZ NR IKO
NAS5034ZZ NR IKO
22,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Дополнительное описание подшипника SL 045034 PP 2NR INA

Ширина (В), мм:122
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:960
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:1.750.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:80
Диаметр отверстия (d), мм:170
Наружный диаметр (D), мм:260
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:224
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:0,6
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:0,6
Вес, кг:21,88
Ширина наружного кольца (С), мм:121
Диаметр бортика внутренних колец (d1), мм:201
Предельная частота вращения пластичной смазки (nG Grease), 1/мин:740
Диаметр канавки (D1), мм:254
Присоединительный размер для пружинного стопорного кольца WRE (не входит в комплект поставки). Допуск: 0/-0,2 (Са1), мм:99
Присоединительный размер для стопорного кольца по DIN 471 (не входит в комплект поставки). Допуск: 0/-0,2 (Са2), мм:97
Диаметр бортика (поддержка удержания) (d2), мм:220
Наружный диаметр пружинного стопорного кольца WRE (d3), мм:282
Мин. диаметр заплечика вала (d1 min), мм:201
Угол фаски, °:30
Расстояние - пружинные стопорные кольца, нижнее отклонение, мм:-0,2
Расстояние - стопорные кольца, нижнее отклонение, мм:-0,2
Расстояние - кольцевые канавки, верхнее отклонение, мм:0,2
Расстояние - кольцевые канавки (С1), мм:107,2
Ширина канавки (м), мм:5,2
Ширина фаски (t), мм:2
Расстояние между телами качения (X), мм:100

Подшипник SL045034PP2NR INA

Цилиндрический роликоподшипник SL04..-PP-2NR, без сепаратора, двухрядный, фиксированный подшипник, средний борт на наружном кольце, 3 борта на внутреннем кольце, тип SL04

Фото

000B3A6B_b.png

Запрос цены на "Подшипник SL045034-PP-2NR INA"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация SL045034-PP-2NR INA

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн