1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU340-E-M1A FAG

Подшипник NU340-E-M1A FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU340-E-M1A FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 340 E M1A FAG

Обозначение:NU340-E-M1A FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:200,00
Внешний (D) ММ:420,00
Ширина (B) MM:80,00
Технические характеристики (E-M1A):E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Вес (кг):57.30
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU340-E-M1A
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 340 E M1A FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
RKB E MA C3
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TB-M1
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-TB-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EM J30
E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK M CM
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. CM = (QE6-SKF) = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
FAG M-C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
SKF MA/C3
MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NU340EM1A FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

ZT-13127 Neutral
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU340 NTN
57,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU340E MA C3 RKB
57,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU340-E-M1 FAG
57,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ340-E-M1-C3 FAG
58,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU340-E-M1-C3 FAG
57,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU340-E-M1A-C3 FAG
57,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU340-E-TB-M1 FAG
57,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ340-E-TB-M1 FAG
58,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ340-E-TB-M1-C3 FAG
58,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU340-E-TB-M1-C3 FAG
57,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU340E.M1 FAG
57,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ340E.M1.C3 FAG
58,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU340E.M1.C3 FAG
57,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU340E.M1A.C3 FAG
57,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU340ECMA SKF
57,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU340ECML SKF
NU340ECML SKF
57,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU340ECML/C3 SKF
57,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU340EM NSK
NU340EM NSK
57,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU340EM C3 Deutsche Kugellager Fabrik
57,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU340EM C3 Rollway
57,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU340EM C3 FBJ
57,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU340EM C3 NSK
57,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N340EM J30 SNR
57кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU340M Deutsche Kugellager Fabrik
57,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU340M C3 NSK
57,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU340M CM NSK
57,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ340-M-C3 FAG
58,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU340MA FAG
57,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ340MA URB
58,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU340MA/C3 SKF
57,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 340 E M1A FAG

Ширина (В), мм:80
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:1.180.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:1.520.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:200
Наружный диаметр (D), мм:420
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:116
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:2,41
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:400
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:4
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:5
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:1,32
Вес, кг:58,5
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:370
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм:258
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:255
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм:5
Осевое перемещение (с), мм:6,3
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:220
Мин. заплечик вала (db min), мм:261
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм:4
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:351,8

Подшипник NU340EM1A FAG

Цилиндрический роликоподшипник NU..-E-M1A, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 2 борта на наружном кольце, 0 бортов на внутреннем кольце (гладкое), тип NU

Фото

000996E5_b.png

Запрос цены на "Подшипник NU340-E-M1A FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU340-E-M1A FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн