1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU332C3 NTN

Подшипник NU332C3 NTN

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU332C3 NTN фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 332 C3 NTN

Обозначение:NU332C3 NTN
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:NTN
Внутренний (d) ММ:160
Внешний (D) ММ:340
Ширина (B) MM:68
Технические характеристики (C3):C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):31.80
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU332C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 332 C3 NTN

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
SKF A
A = цилиндрический роликоподшипник, с углом фланца 1 градус 40 минут, сферические роликовые концы.
Развернуть
Koyo CM
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NTN E G1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
RKB E MA C3
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1-F1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE E-M6-C3
E = увеличенная емкость. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.C4.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG E.M1.C4.MOD
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. MOD = Изменено.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M2 = Механически обработанный латунный сепаратор с роликовым центрированием, без направляющего кольца. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EAM
EA = M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C4VA301
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF ECM/C4VA305
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA305 = сочетание VA301 (подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств) и специальных процедур проверки.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C3VL024
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. VL024 = (точность сегмента, код VL) = напряжение пробоя до 500 В.
Развернуть
SKF ECMA/C3VL0241
EC=Optimized Internal Design Incorporating More And/Or Larger Rollers And With Modified Roller/End Flange Contact. MA=Two-Piece Machined Brass Cage, Outer Ring Centered. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. VL0241=(Segment Precision, Code 10)=Electrical Resistance: Min. 50MΩ, Breakdown Voltage: Max. Operating Voltage 1.000v DC.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Deutsche Kugellag Fabr Leipzig EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FBJ EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EMA6
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6.
Развернуть
Timken EMAC3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EMCM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. CM = (QE6-SKF) = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
Steyr M2.C3
M2 = цельный латунный сепаратор, направленный по роликам (заклепка, круглые заклепки). C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
URB MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RSS Q3 C4 FY P6M
R = Повышенная допустимая нагрузка по сравнению со стандартной серией. Различный внутренний дизайн. SS = Q3 = C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННЫЙ ). P6 = РАЗМЕРЫ И РАБОЧАЯ ТОЧНОСТЬ СООТВЕТСТВУЕТ КЛАССУ ДОПУСКА 6. M =
Развернуть
NSK TM0101
TM = уплотнение NSK Sealed-Clean Technology. 01 = порядковый номер дизайна. 01 = Внутренний дизайн.
Развернуть

Подшипник NU332C3 NTN

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

NTN Corporation — японский производитель, предлагающий широкий спектр подшипников для различных отраслей, включая автомобильную и промышленную. С глобальным присутствием, компания занимает лидирующие позиции в области технологий подшипников.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, США, Франция и другие страны.

Аналоги

NU332 NTN
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
BC1-7088A SKF
31,90кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332CM Koyo
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP332E G1 C3 NTN
32,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ332E MA RKB
32,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332E MA RKB
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332E MA C3 RKB
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ332E MA C3 RKB
32,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP332-E-M1 FAG
32,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332-E-M1 FAG
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N332-E-M1 FAG
32,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ332-E-M1 FAG
32,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ332-E-M1-C3 FAG
32,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ332E-M1-C3 FAG
32,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332-E-M1-C3 FAG
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332-E-M1-C4 FAG
32,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ332-E-M1-C4 FAG
32,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ332-E-M1-F1-C4 FAG
32,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332-E-M1-F1-C4 FAG
32,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332-E-M1A FAG
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332-E-M1A-C3 FAG
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332-E-M6-C3 NKE
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ332E.M1 FAG
32,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP332E.M1 FAG
32,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N332E.M1 FAG
32,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332E.M1 FAG
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332E.M1.C3 FAG
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ332E.M1.C3 FAG
32,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ332E.M1.C4 FAG
32,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332E.M1.C4 FAG
32,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332E.M1.C4.F1 FAG
32,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332E.M1.C4.MOD FAG
32,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332E.M1A FAG
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332E.M1A.C3 FAG
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332E.M2.C3 FAG
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332EAM NSK
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332ECM SKF
NU332ECM SKF
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332ECM/C3 SKF
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332ECM/C4VA301 SKF
32,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332ECM/C4VA305 SKF
32,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332ECMA SKF
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ332ECMA SKF
32,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332ECMA/C3 SKF
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332ECMA/C3VL024 SKF
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332ECMA/C3VL0241 SKF
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332ECML SKF
NU332ECML SKF
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332ECML/C3 SKF
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332EM Deutsche Kugellag Fabr Leipzig
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332EM NTN
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332EM NSK
NU332EM NSK
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332EM C3 FBJ
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332EM C3 NSK
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332EMA6 SKF
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ332EMAC3 Timken
32,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332EMCM NSK
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N332M FAG
32,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332M Neutral
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332M NSK
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332M1 FAG
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332E.M2.C3 Steyr
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332MA URB
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ332MA C3 Deutsche Kugellager Fabrik
32,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332RSS Q3 C4 FY P6M Koyo
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU332-TM0101 NSK
31,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU332C3 NTN"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU332C3 NTN

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн