- Главная
- Подшипники
- Подшипник NU2356-EX-TB-M1 FAG
Подшипник NU2356-EX-TB-M1 FAG
в наличии
Размер и характеристики подшипника NU 2356 EX TB M1 FAG
Обозначение: | NU2356-EX-TB-M1 FAG |
---|---|
Категория: | Цилиндрические роликовые однорядные подшипники |
Бренд: | FAG |
Внутренний (d) ММ: | 280 |
Внешний (D) ММ: | 580 |
Ширина (B) MM: | 175 |
Технические характеристики (EX-TB-M1): | EX = конструкция увеличенной грузоподъемности, конструкция изменена в соответствии со стандартом (детали этих подшипников нельзя заменять на детали подшипников того же размера, что и предыдущая конструкция E). TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. |
Вес (кг): | 235 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | NU2356-EX-TB-M1 |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Описание по Medias: | Подшипник роликовый цилиндрический NU23 ..- E, основные размеры по DIN 5412-1, плавающий подшипник, разъемный, с сепаратором |
Модификации подшипника NU 2356 EX TB M1 FAG
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
INA | A-C3 | Развернуть |
Steyr | E.M.C3 | Развернуть |
FAG | EX-M1 | Развернуть |
FAG | EX-M1-C3 | Развернуть |
FAG | EX-TB-M1-C3 | Развернуть |
FAG | EX.M1.C3 | Развернуть |
FAG | M1 | Развернуть |
RKB | MA C3 | Развернуть |
RKB | MA C4 | Развернуть |
SKF | N2MA | Развернуть |
INA | TB-BR | Развернуть |
INA | TB-BR-C3 | Развернуть |
INA | TB-C3 | Развернуть |
Подшипник NU2356EXTBM1 FAG
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Описание бренда
Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций.
Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования.
Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.
Расположение главного офиса
Германия
Расположение производственных мощностей
Германия, США, Индия, Китай и другие страны.
Дополнительное описание подшипника NU 2356 EX TB M1 FAG
Ширина (В), мм: | 175 |
---|---|
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н: | 3.500.000 |
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н: | 5.200.000 |
Мин. рабочая температура (Tmin), °С: | -30 |
Макс. рабочая температура (Tmax), °С: | 150 |
Диаметр отверстия (d), мм: | 280 |
Наружный диаметр (D), мм: | 580 |
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н: | 510 |
Предельная частота вращения (nG), 1/мин: | 1,64 |
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм: | 554 |
Макс. радиус галтелей (ra max), мм: | 5 |
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм: | 6 |
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин: | 590 |
Вес, кг: | 230,91 |
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм: | 521 |
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм: | 351 |
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм: | 348 |
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм: | 6 |
Осевое перемещение (с), мм: | 13,8 |
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм: | 306 |
Мин. заплечик вала (db min), мм: | 354 |
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм: | 5 |
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм: | 487 |
Подшипник NU2356EXTBM1 FAG
Цилиндрический роликоподшипник NU2..-M1, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 2 борта на наружном кольце, 0 бортов на внутреннем кольце (гладкое), тип NU