1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU2328E.M1A.C3 FAG

Подшипник NU2328E.M1A.C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU2328E.M1A.C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 2328 E M1A C3 FAG

Обозначение:NU2328E.M1A.C3 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:140
Внешний (D) ММ:300
Ширина (B) MM:102
Технические характеристики (E.M1A.C3):E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):36
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU2328E.M1A.C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 2328 E M1A C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NSK AMM CC3 U303
AMM = CC3 = для подшипников с цилиндрическими роликами, размер которых больше обычного. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
INA C3 BR
C3 = внутренний зазор больше нормального. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет.
Развернуть
Rollway CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
Steyr E M2 C3
E = Повышенная грузоподъемность. M2 = цельный латунный сепаратор, направленный по роликам (заклепка, круглые заклепки). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral E MA
E = Повышенная грузоподъемность. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA C3R S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
RKB E MA C4 S1 AVH
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C. AVH = усиленная / оптимизированная конструкция сепаратора для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
RKB E MA S1 AVH
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C. AVH = усиленная / оптимизированная конструкция сепаратора для цилиндрических роликоподшипников.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-XL-M1
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-XL-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-XL-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-XL-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Steyr E.MA.C3
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.MP1B.C3
размеров и хода в соответствии с классом допуска ISO 5. E = Повышенная грузоподъемность. MP1B = (Сегментный сепаратор, код M) = Механически обработанный латунный сепаратор, цельный, с ребристыми направляющими на замененном внутреннем кольце суффиксе MPB C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL EM
E = однорядный цилиндрический роликоподшипник с повышенной грузоподъемностью. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Rollway EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway EM C4
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Neutral EMH
E = Оптимизированный внутренний дизайн. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. H = Цил. Рулон. Упорный воротник.
Развернуть
CBF M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
URB M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG MAS.C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MAS.C4.BL
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. BL = (точность сегмента, код A0) = (заменено на QP3 и QP5) = цилиндрический роликовый подшипник с дорожкой качения с венчиком на внутреннем или внешнем кольце. Конический подшипник с венцом дорожки качения на внутреннем кольце. Примечание: все цилиндрические ролики и конические ролики имеют легкие изогнутые линии с покрытием.
Развернуть
INA TB-BR-XL
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. XL = X-Life.
Развернуть
INA TB-BR-XL-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-XL-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
RKB V ZB C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing V.C3
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора, с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH VH
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH VH C3
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NKE VH C3 SQ94D
VH = (Тип сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом. C3 = внутренний зазор больше нормального. SQ94D = (точность сегмента, код BR) = черный.
Развернуть
FAG VH.C3
VH = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с самоудерживающимся роликовым комплектом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA XL-C3
XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник NU2328EM1AC3 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

NU2328 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328 Koyo
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192328 INA
35,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2328 INA
35,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328 URB
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328 SKF
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2328AMM CC3 U303 NSK
36,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL19-2328C3 INA
34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328C3 NTN
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328C3 Rollway
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2328C3 NTN
36,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192328-C3 INA
35,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2328C3 INA
35,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL19-2328C3 BR INA
35,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2328CV Rollway
35,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328E M2 C3 Steyr
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328E MA Neutral
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328E MA Timken
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328E MA C3 Timken
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328E MA C3 Neutral
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328E MA C3 RKB
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328E MA C3R S1 RKB
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328E MA C4 S1 AVH RKB
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328E MA S1 AVH RKB
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328-E-M1 FAG
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328-E-M1 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328-E-M1-C3 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328-E-M1-C3 FAG
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328E-M1-C3 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328-E-M1A FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328-E-M1A FAG
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328-E-M1A-C3 FAG
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328-E-M1A-C3 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328-E-M1A-C4 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328-E-M1A-C4 FAG
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328-E-XL-M1 FAG
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328-E-XL-M1 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328-E-XL-M1-C3 FAG
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328-E-XL-M1-C3 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328-E-XL-M1A FAG
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328-E-XL-M1A-C3 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328E.M1 FAG
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328E.M1 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328E.M1.C3 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328E.M1.C3 FAG
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328E.M1.C4 FAG
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328E.M1A FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328E.M1A FAG
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328E.M1A.C4 FAG
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328E.MA.C3 Steyr
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2328E.MP1B.C3 FAG
36,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328ECMA SKF
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328ECMA SKF
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328ECMA/C3 SKF
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328ECMA/C3 SKF
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328ECMA/C4 SKF
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328ECMA/C4 SKF
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328ECML SKF
NU2328ECML SKF
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328ECML SKF
NJ2328ECML SKF
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328ECML/C3 SKF
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328ECML/C3 SKF
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328EM ZKL
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328EM FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328EM URB
NJ2328EM URB
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328EM RKB
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328EM Rollway
NJ2328EM Rollway
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328EM NSK
NU2328EM NSK
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328EM C3 Rollway
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328EM C3 NSK
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328EM C3 FBJ
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328EM C3 NSK
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328EM C4 Rollway
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328EMH Neutral
39,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328EMH China
39,65кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328M CBF
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328M Koyo
37,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328M SKF
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328M AKE
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328M Deutsche Kugellager Fabrik
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328M C3 URB
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328M C3 Rollway
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328M C3 NSK
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328M C4 URB
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328M C4 URB
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328M C4 ZKL
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2328MAS.C3 FAG
36кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328MAS.C4.BL FAG
37,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192328-TB-BR-XL INA
35,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192328-TB-BR-XL-C3 INA
35,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192328-TB-C3 INA
35,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192328-TB-XL-C3 INA
34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2328.V APB/Austria Precision Bearing
35,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2328V ZB C3 RKB
34,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2328.V.C3 APB/Austria Precision Bearing
34,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2328VH IDC/Interprecise Donath GmbH
35,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJG2328VH C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
34,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328VH C3 NKE
34,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328VH C3 SQ94D NKE
36,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2328VH.C3 FAG
34,64кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL192328-XL-C3 INA
34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NU2328E.M1A.C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2328E.M1A.C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн